«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Снежная королева 2» установила рекорд в зарубежном прокате

Эксперты призывают в условиях финансового кризиса наращивать экспорт российского кино.


Кадр из фильма «Снежная королева 2: Перезаморозка». Фото: kinopoisk.ru


Российский мультфильм «Снежная королева 2: Перезаморозка» (совместное производство «Базелевс Продакшн» и воронежской студии Wizart Animation) удачно стартовал в Южной Корее и собрал $2,54 млн за пять дней проката, что является абсолютным рекордом.

Помимо Южной Кореи, фильм стартовал еще в пяти странах. По Польше пока нет официальных результатов, но по остальным странам «Бюллетень кинопрокатчика» приводит следующие цифры: в Великобритании за четыре недели проката фильм заработал $41 тыс., за одну неделю проката в Латвии — $21 тыс., Литве — $35 тыс., Эстонии — $22 тыс., что в целом дает около $3 млн общих сборов. Тем не менее основная касса у проекта впереди — в России и еще в 17 странах фильм стартует с 1 января.

По мнению руководителя отдела аналитики издания «Бюллетень кинопрокатчика» Андрея Белого, «отличный по всем меркам результат» в Южной Корее связан с креативным подходом местных прокатчиков.





— Прокат независимых картин несколько отличается от проката студийных блокбастеров. Если за маркетингом последних пристально следит голливудская студия и выделяет на это деньги, то независимые картины отданы от откуп местным прокатчикам. Результат проката для них зависит от желания, финансовых возможностей и веры в свой продукт локальных дистрибьюторов. Очевидно, что все это присутствовало у южнокорейского прокатчика. Говорить про другие страны пока сложно, но хорошие результаты в Южной Корее и (будем надеяться) в России сильно увеличат кассовые ожидании у мировых прокатчиков, — уверен эксперт.


Первая часть франшизы «Снежная королева» также имела широкий международный прокат и имела приличные сборы: в Южной Корее — $1,70 млн, Бразилии — $1,04 млн, Польше — $0,79 млн, Турции — $0,64 млн, Великобритании — $0,22 млн; Словакии — $75 тыс., и пр.

Александра Модестова, оператор объединенного стенда Russian Cinema на международных кинорынках, полагает, что в условиях валютного кризиса необходимо наращивать экспорт кино за рубеж — это выгодно и с финансовой, и с политической точек зрения.





— Вполне может получиться, что успех «Снежной королевы» может помочь всей российской анимации в продвижении на международные рынки. В ближайшей перспективе вполне должен сработать кумулятивный эффект, и интерес к анимации из России станет устойчивым. «Смешарики» уже популярны во многих странах, а «Маша и медведи» известна, например, во Франции на обывательском уровне, — отметила Александра Модестова.


В ближайшие годы есть ряд проектов, которые могут представлять потенциальный интерес для международных прокатчиков. Это полнометражный «Савва. Сердце воина» от студии «Глюкоза Продакшн» и Art Pictures Studio (который находится на 16-м месте в списке самых ожидаемых фильмов в международном кинематографическом интернет-портале IMDB); «Крякнутые каникулы» студии «Рим»; еще один мультфильм от Wizart Animation «Волки и овцы»; «Урфин Джюс» от студии «Мельница»; полнометражное продолжение успешного сериала «Алиса знает, что делать» от «Базелевс Продакшн» и др.





Генеральный директор Bazelevs Distribution Десислава Медкова особенно отметила тот факт, что российские студии способны работать по мировым стандартам.


— Во время тестовых просмотров «Снежной королевы 2» зрители из фокус-групп до финальных титров не догадывались, что смотрят российскую картину. Воронежская студия Wizart Animation провела грандиозную работу, чтобы картинка соответствовала мировому уровню, в то время как наши бюджеты несопоставимы с западными, — подчеркнула Десислава Медкова.


В свою очередь Александра Модестова подчеркнула, что анимации сегодня как никогда необходима государственная поддержка.


— Успех «Снежной королевы 2» — результат почти трехлетней работы и совместных усилий Министерства культуры, Фонда кино и самих производителей. Хотелось бы, чтобы государство обратило пристальное внимание на состояние анимации и разработало стратегические меры для ее поддержки, так как на данный момент это самый перспективный жанр для российского экспорта, — считает эксперт.




ИСТОЧНИК: http://izvestia.ru/news/581519#ixzz3NhX3u470
Теги: показ, кино, Россия, рекорд, Мир, кинопоказ, анимационный фильм, «Снежная королева 2», зарубежный прокат

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду