«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Шумные, динамичные фильмы вызывают повышенный аппетит и переедание.



Учёные из Корнелльского университета выяснили, что зрители потребляют значительно больше еды, если смотрят динамичный фильм с агрессивными звуковыми эффектами и быстрым монтажом. Эксперимент проводился на картине Майкла Бэя «Остров».

Девяносто восемь студентов разделили на три группы.
Двум группам показывали «Остров» — со звуком и без звука. Третьей — традиционное вечернее ток-шоу. Сеанс длился двадцать минут. Те, кто смотрели фильм Бэя, съели во время сеанса на 98% больше (обошлись без попкорна, на выбор были предложены шоколад, печенье, фрукты и овощи) и потребили на 65% больше калорий, чем те, кто смотрел телешоу. Бэй без звука был аппетитнее ток-шоу всего на 36% (потребление калорий — на 46%).

Как установили учёные, на степень вовлеченности зрителя в происходящее дополнительно влияет звуковое сопровождение и скорость монтажа. В «Острове» монтажных склеек на одну минуту было в среднем 24,7, а в телепередаче — всего 4,8. Спасаться от переедания советуют приобретением здоровых закусок, в первую очередь, овощей.


ИСТОЧНИК
Теги: кино, Голливуд, зритель, психология, Майкл Бэй, зрелище, шоу, внимание

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду