«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Сезон охоты: 10 новых сериалов, которые нельзя пропустить этим летом





Лето – истинное время приключений. Но погожие деньки, даже те когда-нибудь надоедают. Если жара доконала, вы устали терпеть очереди за водой и толпы некстати оголившихся мужчин, а при виде мороженого вас тянет отбежать в сторонку, окопайтесь дома на диване и займитесь чем-то развивающим. На этот случай UNIMAG делится своей подборкой 10 сериалов, которые этим летом никак нельзя пропустить.






За этим бессмысленным для многих будущих зрителей названием, будоражащим умы лишь знатоков программирования, скрывается новая производственная драма от AMC с Ли Пэйсом (Трандуил из «Хоббита») в главной роли. Итак, на дворе 1980-е, а значит, вернулось время странных интерьеров, крутых очков и технологических прорывов. Джо МакМиллан, бывший специалист по продажам в IBM, приезжает в Техас и заводит дружбу с одной из местечковых компьютерных компаний, намереваясь обыграть IBM на их собственном поле: украсть у них идею десктопа, довести ее до ума и одним махом захватить рынок. Вот только игра идет далеко не на равных, и все это понимают.
С точки зрения исполнения, HCF здорово напоминает приближающийся к финалу Mad Men: та же кинематографичность происходящего и убойная доза ретро-фетиша, оживляющая стилистику. Однако, судя по всему, новый сериал окажется гораздо бодрее и придется по душе тем, кого размеренность жизни рекламщиков вгоняла в беспробудный сон.






Нельзя сказать, что все проекты, выходящие из-под отеческого крыла Кертиса Джексона (рэпер 50 cent), непременно добиваются успеха – скорее уж, они погибают, пытаясь оправдать трату времени и отбить хотя бы что-то из вложенных денег. И пусть Кертис не блещет по части предпринимательского чутья, масштабности планов ему не занимать: на этот раз он выступил исполнительным продюсером сериала «Власть» о некоем Джеймсе Патрике, носителе угрожающей клички «Призрак» и насупленного лица актера Омари Хардвика. Он владелец популярного ночного клуба, подрабатывающий на стороне влиятельным наркобароном – верх мечтаний среднестатистического рэпера из гетто (видимо, Кертис не исключение). Все идет замечательно, но когда приходит час завязать с грязным траффиком и заняться продвижением своего притона, Джеймс понимает, что из этого дела так просто не выходят.
«Власть» приходит на замену «Боссу», другому сериалу о сильных мира сего, закрытому осенью 2012 года, и хочет понравиться тем зрителям, которых увлекало житие сумасшедшего мэра Чикаго. Только вот ручаться за удачность нового сериала сложно, потому не будем. Просто дождемся первого эпизода.






Среди расплодившихся и занявших неимоверное количество эфирного времени ситкомов тяжело отыскать что-то оригинальное, отличающееся свежим взглядом на саму идею смешного. Так и «Наследники» не изобретают жанр заново – все те же странные люди, попадающие в неожиданные ситуации. Тем не менее, сериал может получиться смешнее, чем кажется: BBC America, обращаясь к своим истокам, сталкивает в «Наследниках» дух британского снобизма со смачной свободой Америки. Джордж Карлтон (Эд Гэмбл), наследник богатого и благородного английского рода, отправляется со своей сестрой Поппи (Эми Хоггарт) в путешествие через Атлантику с целью, достойной великого Бората – представлять свой народ на американской земле, а заодно и, возмужав, доказать, что он достоин быть главой рода Карлтонов.
Никогда не надоедающие гэги о культурном шоке от столкновения двух разных традиций и mockumentary-элемент могут превратить «Наследников» в следующий хит телесезона. Правда, достоверно не известно, сколько действительно смешных шуток о тупых американцах можно написать – даже Задорнов уже сдулся.






И вновь загадочная бацилла стремительно уничтожила большую часть живущих. И снова в центре внимания такая знакомая нам горстка выживших, которым предстоит найти выход из безвыходного положения. Залпы из бортовых орудий, взрывы, атаки с вертолетов и ощущение близости конца всего – «Последний корабль» с Майклом Бэем во главе предлагает зрителям свое видение Апокалипсиса. Пока мир погибает, зараженный агрессивным вирусом, экипаж военного корабля, одиноко бороздящего водные просторы Антарктики, узнает, что кроме них на планете осталось не так уж много людей. Капитан Том Чандлер (Эрик Дэйн) получает приказ всеми силами оберегать микробиолога Рэйчел Скотт (Рона Митра), которую корабль подобрал где-то в Антарктиде и спас от преследования вооруженных людей. Ее исследование – ключ к разработке вакцины от смертельного заболевания, которая остановит все это безумие.
На первый взгляд «Последний корабль» — обычный сериал о выживании людей в мире, который пылает и рушится изо всех сил. Он легко может пройти незамеченным и неоцененным. Разве что имя Майкла Бэя кого-то еще подтолкнет уделить время просмотру.






В один момент бесследно исчезли 2% населения Земли. Никто не знает, кто их забрал, никто не представляет, вернутся ли они. В небольшом городе Мэплтон люди, каждый по своему, пытаются привыкнуть к жизни без своих родных и друзей. Кто-то с болью пьет за то, что он сам все еще здесь, одни делают вид, что ничего не случилось, другие бросаются с крыш, а начальник полиции Кевин Гарви (Джастин Теру) ищет ответы на вопросы, все глубже уходя в лабиринт таинственного.
В «Брошенных» есть все, за что можно любить HBO: солидный бюджет, хорошие актеры, секс и насилие на экране (все мы понимаем, что это — самое важное). Продолжая идеи Lost’a, сериал раскрывает серьезную драму сообщества на фоне замысловатой сай-фай составляющей со всеми присущими жанру слезами, выстрелами и толпами жутковатых фанатиков в белоснежных одеяниях.






Продюсируемый всемогущим Стивеном Спилбергом научно-фантастический сериал о непорочном зачатии и других библейских оказиях в условиях развитого капитализма. Молли Вудс (постаревшая, но по-прежнему горячая Холли Берри) возвращается домой после года, проведенного в космосе, и, к удивлению мистера Вудса, выясняет, что она беременна. Теперь ее дни проходят в ожидании рождения неизвестности и судорожных попытках понять, что же все-таки произошло. К тому же у Молли джетлаг, проблемы с адаптацией к новой реальности, а ее маленький сын с огоньком рассказывает о грядущем истреблении человечества – возвращение явно не задалось.
В целом, сериал выглядит неплохо и кажется достаточно захватывающим, чтобы притягивать зрителей к экрану даже летом. Если сценаристы не уподобятся другим фантастам и не станут пытаться перехитрить самих себя, путаясь в новых поворотах, «Существующая» проживет дольше, и мы узнаем тайну гибели рода людского.






Новый сериал, основанный на книге мастера страшных сказок и готических образов, Гильермо дель Торо, расскажет о группе медицинских специалистов во главе с доктором Гудвэзером (Кори Столл), которые обнаружили на борту таинственного самолета мертвых носителей древнего вируса вампиризма. Когда из морга начинают одно за другим исчезать тела, ученые вынуждены вступить в схватку со временем, чтобы предотвратить пандемию.
Создатели сериала, в числе которых есть и сам дель Торо, обещают полностью переосмыслить наскучивший образ бессмертного кровопийцы, добавив вампирам несколько физиологических особенностей и, тем самым, сделав их куда реалистичнее. Можно сомневаться в том, удастся ли им предложить что-то действительно новое, но выглядит сериал как минимум любопытно. Да и Дэвид Брэдли (Аргус Филч и Уолдер Фрей) в роли постаревшего и поумневшего Блэйда смотрится внушительно.






Стивен Содерберг, грозящийся, к огорчению поклонников, уйти из большого кино к 50, готовит план Б и берется за телевизионные проекты. Выпустив в 2013 году полюбившийся критикам «За канделябрами», в котором Мэтт Дэймон выдающимся образом изображает оргазм, Содерберг решительно меняет декорации, забрасывая зрителя в угрюмый и гудящий Нью-Йорк начала 20-го века. Здесь доктор Джон В. Такери (Клайв Оуэн), хирург в госпитале «Никерброкер», в условиях почти полной антисанитарии и явного недостатка технических приспособлений режет людей на глазах у мрачных зрителей. Так совершались прорывы в медицине.
Вероятнее всего, «Ник» окажется очередной производственной драмой о личных проблемах людей, пытающихся делать свое дело, которую от прочих сериалов о медицине отличает необычная обстановка и, собственно, Стивеном Содербергом. Сериал может как удивить, так и разочаровать, но обратить на него внимание стоит каждому, благо за 10 серий он вряд ли успеет наскучить.






Мелодрама, заигрывающая с перемещениями во времени и казусами «эффекта бабочки», с британскими театральными актерами и одной моделью в главных ролях. По сюжету медсестра в военном госпитале, Клэр Рэндалл (Кайтриона Бэлфи), пережившая ужасы Второй мировой войны, в одну секунду оказывается в 1743 году, где ей приходится столкнуться с жестокими и несуразными реалиями 18 века. Одинокую девушку насильно выдают замуж за статного и гордого шотландского вояку (Сэм Юэн), и теперь она, разрываемая между мужем, живущем в послевоенном будущем, и новой любовью из далекого прошлого, вынуждена сделать самый сложный выбор в свое жизни.
Похоже, «Чужестранка» вполне может претендовать на звание главного женского сериала этого лета, вбирая в себя все составляющие локального хита: и сильная героиня, и интригующая, запутанная романтическая линия, и радующее многообразие британских акцентов. Теперь слово за потенциальным зрителем.






Говард Гордон, приложивший руку к одному из главных телевизионных триллеров последних лет, сериалу «Родина», и недавно возродившемуся тяжеловесу «24», запускает сериал об агенте под прикрытием, отличающемся особой склонностью к неординарным метаморфозам: он способен полностью изменять свою личность для каждого нового задания. Его имя – Мартин Одам (Шон Бин). Во всяком случае он был в этом убежден до тех пор, пока некто не поставил под сомнение истинность привычного, отправив агента на поиски настоящего себя.
Уже синопсис заставляет читающего нервно елозить на стуле и потирать руки в нетерпении. «Легенды» кажутся большим и по-хорошему сложным сериалом, вмещающим как мучительно тягучий триллер, так и всплески взрывного действия. Так или иначе, у нас остался лишь один вопрос – сможет ли Шон Бин победить в своей вечной схватке со смертью?




материал с unimagazine.ru
Теги: кино, тв, сериал, новое, актёры, сезон, лето, новинка

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду