Сериальный стиль: костюмы и реквизит «Игры престолов»
15.04.2014 23:38
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

В рубрике «Сериальный стиль»

Женское начало
За создание костюмов в «Игре престолов» отвечают две хрупкие женщины: художник-постановщик

Реквизит
Драконьи носилки, короны, знамена домов Вестероса, старинные книги — все эти мельчайшие детали, которым в кадре может уделяться секунда экранного времени, создаются или вручную, или же отыскиваются командой «Игры престолов» на барахолках и в антикварных лавках. Таким образом картинка сериала строится не только замыслом режиссеров и сценаристов, но и теми, кто занимается костюмами и реквизитом. И этих предметов создано столько, что жалко их после съемок оставлять пылиться на полках. Поэтому творцы «Игры престолов» приняли решение организовать реквизитную выставку, на которой все желающие смогут рассмотреть уникальные предметы, примерить на себя костюмы. Пока выставку успели увидеть лишь жители Торонто, однако в будущем она станет путешествующей — и отправится по всем крупным городам мира.

Внимание к деталям
Поскольку каждая королевская семья имеет свой особый символ и герб — они должны встречаться везде, от мелких застежек до вышивки на воротнике. Если символ Таргариенов — дракон, то Мишель старалась даже структуру ткани на платье сделать стилизованной под грубую драконью чешуйчатую кожу. Да и на платье Дейенерис, если приглядеться, можно заметить маленькую брошку в форме дракона, а изображение льва у Ланнистеров можно найти даже на мелких нашивках около пуговиц. Об этом восхищенно рассказывала в интервью исполнительница роли Сансы — актриса

Ткани
Не ошибемся, если скажем, что команда Мишель занимается ювелирной работой. Дело в том, что для каждого костюма специалисты учитывают всю специфику: климат, материальные особенности, ну, и, конечно же, сам образ героя — каким он предстает перед зрителями в романах

Цитата: Мишель Клэптон
«Я понимала, что в моей профессии существуют какие-то общие правила. Читаешь сценарий или книгу, думаешь над единым стилем, делаешь первые наброски, обсуждаешь с режиссером. Но здесь пришлось тяжелее. Я прочла первые две книги Джорджа Р. Р. Мартина из его цикла и поразилась тому обилию информации и деталей мира, который он выдумал. В сериале всего не передать, из-за чего пришлось кое-что обрезать или упустить. Самая же главная трудность — отсутствие той самой отправной точки, общего стиля. То есть мы вроде как в Средневековье, но в то же время и не там. Поэтому пришлось начинать все визуализировать с нуля».