«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Сериальный стиль: костюмы и реквизит «Игры престолов»



В рубрике «Сериальный стиль» oKino.ua продолжает рассказывать о том, как создается визуальный облик того или иного выдающегося телешоу. Сегодня в нашем материале — все о костюмах и реквизите «Игры престолов»: кто за них в ответе, почему Дейенерис сменила легкие платьица на кожу и каким образом обрабатываются ткани для одежд.




Женское начало
За создание костюмов в «Игре престолов» отвечают две хрупкие женщины: художник-постановщик Джемма Джексон и художник по костюмам Мишель Клэптон. За свой скрупулезный труд Мишель с командой даже получила Emmy Awards 2012. Как признается Клэптон, на то, чтобы хоть что-то из задуманного ею начало получаться и резонировать с идеями режиссера, ушло целых шесть недель. Было множество споров и нестыковок, но мягкий характер Мишель помог сгладить все острые углы.





Реквизит
Драконьи носилки, короны, знамена домов Вестероса, старинные книги — все эти мельчайшие детали, которым в кадре может уделяться секунда экранного времени, создаются или вручную, или же отыскиваются командой «Игры престолов» на барахолках и в антикварных лавках. Таким образом картинка сериала строится не только замыслом режиссеров и сценаристов, но и теми, кто занимается костюмами и реквизитом. И этих предметов создано столько, что жалко их после съемок оставлять пылиться на полках. Поэтому творцы «Игры престолов» приняли решение организовать реквизитную выставку, на которой все желающие смогут рассмотреть уникальные предметы, примерить на себя костюмы. Пока выставку успели увидеть лишь жители Торонто, однако в будущем она станет путешествующей — и отправится по всем крупным городам мира.





Внимание к деталям
Поскольку каждая королевская семья имеет свой особый символ и герб — они должны встречаться везде, от мелких застежек до вышивки на воротнике. Если символ Таргариенов — дракон, то Мишель старалась даже структуру ткани на платье сделать стилизованной под грубую драконью чешуйчатую кожу. Да и на платье Дейенерис, если приглядеться, можно заметить маленькую брошку в форме дракона, а изображение льва у Ланнистеров можно найти даже на мелких нашивках около пуговиц. Об этом восхищенно рассказывала в интервью исполнительница роли Сансы — актриса Софи Тернер: «Даже мой корсет, который я ношу под платьями в Королевской Гавани, был расшит стрекозами, а ведь его нигде не видно на экране!»





Ткани
Не ошибемся, если скажем, что команда Мишель занимается ювелирной работой. Дело в том, что для каждого костюма специалисты учитывают всю специфику: климат, материальные особенности, ну, и, конечно же, сам образ героя — каким он предстает перед зрителями в романах Джорджа Р. Р. Мартина. А ткань приходится состаривать, но это тоже нелегкий процесс: для этого ее красят, придают фактуры, треплют, штопают. Промахов быть не должно, ведь в то время костюм человека определялся его статусом — встречали по одежке. Например, те, кто защищает Стену, носят минималистичные темные костюмы, тяжелые, с преобладанием меховых шкур. А Дейенерис до замужества порхала в легких воздушных платьицах, однако затем сменила стиль и стала настоящей дотракийской женщиной, в вещах которой преобладают кожа и даже рыбья чешуя.





Цитата: Мишель Клэптон
«Я понимала, что в моей профессии существуют какие-то общие правила. Читаешь сценарий или книгу, думаешь над единым стилем, делаешь первые наброски, обсуждаешь с режиссером. Но здесь пришлось тяжелее. Я прочла первые две книги Джорджа Р. Р. Мартина из его цикла и поразилась тому обилию информации и деталей мира, который он выдумал. В сериале всего не передать, из-за чего пришлось кое-что обрезать или упустить. Самая же главная трудность — отсутствие той самой отправной точки, общего стиля. То есть мы вроде как в Средневековье, но в то же время и не там. Поэтому пришлось начинать все визуализировать с нуля».

Источник
Теги: кинопроизводство

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду