«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Сериал "Карточный домик": построение кадра. (ВИДЕО)

ИСТОЧНИК




Великолепная операторская работа - одно из многочисленных достоинств сериала «Карточный домик». И если вы более внимательно приглядитесь к методике построения кадров, то обнаружите, например, что в большинстве из них присутствует сочетание голубого цвета впереди и желтого на заднем фоне.

Каждый кадр построен аккуратно, со строгой элегантностью. Подчеркивается атмосфера холодного, расчетливого мира Френка Андервуда. Оператор Игорь Мартинович в этом подкасте рассказывает о работе над визуальным стилем сериала.

В частности, камера никогда не панорамирует и не наезжает одновременно, тем самым помогая создать ощущение неподвижности и спокойствия.


Еще одна особенность «Карточного домика» - расстояние от камеры до персонажей. Таким образом, действия (за исключением нескольких ключевых сцен) происходят в более широком кадре. Мартинович объясняет, что этим приемом они создавали нелюдимый, враждебный и чрезвычайно холодный мир героев (собственно, как и самих персонажей).




Наиболее ярким и последовательным приемом является следующая характерная черта: каждый отдельный кадр в этом сериале включает в себя тусклый голубоватый объект на переднем плане и бледный желтый свет на заднем фоне.

Порой объект на переднем плане больше черный, чем голубой, иногда цвет на заднем фоне меняется на бледно-зеленый. Иногда, когда сцена протекает на улице, небо неизбежно будет черным или голубым. Но там, где есть возможность управлять цветами, проявляется данная ярко выраженная схема цветовой палитры.


В сценах также особое внимание уделялось освещению. Для создания достаточного холодного света использовалось натуралистичное и драматичное оконное освещение, которое работало как мотивация для насыщенного рисующего света. Для усиления света использовались небольшие приборы Kino Flo, которые ставились с той же стороны, что и рисующий свет.


Освещение в целом создавало мрачную и серую картинку, но менялось в зависимости от окружения. Так подчеркивались напряжение и многочисленные политические интриги в сюжете сериала. Если из окон льется слишком сильный «гасящий» свет, в реальном времени использовалась система цветокоррекции Baselight, дающая новые креативные возможности регулировки цвета и композиции прямо на съемочной площадке.


Loading player...

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду