«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Сергей Соловьев: российское кино должно идти по стопам советского кинематографа

Режиссер отметил, что современным фильмам в России не хватает человечности, любви, историй и проникновенности.


Кадр из кинофильма "Асса"© Архив ИТАР-ТАСС
Автор текста: Игорь Беляев.

Современное российское кино обязательно должно идти по стопам советского кинематографа - такую уверенность в беседе с корр. ТАСС высказал знаменитый российский кинорежиссер Сергей Соловьев, находящийся с визитом в Японии.
"Только советские традиции, только по стопам советского кинематографа, - подчеркнул Соловьев. - Какими бы недостатками в плане организации оно ни обладало, это было и есть великое кино". Режиссер отметил, что современному кинематографу в России не хватает человечности, любви, историй и проникновенности. "Как, собственно, и любому другому кино сейчас, которое превратилось просто в аттракцион для публики", - добавил он.


Режиссер Сергей Соловьев. Биография


Делегация ВГИКа в Японии
В японской столице состоялся торжественный прием делегации Всероссийского государственного университета кинематографии (ВГИК) им. С. А. Герасимова по случаю 95-летия его создания, в которую помимо Сергея Соловьева вошли известный российский режиссер Вадим Абдрашитов и ректор ВГИКа Владимир Малышев. Последний, однако, как сообщили организаторы мероприятия, был вынужден раньше запланированного вылететь в Москву и не смог принять участие в приеме.

"Истинное искусство разворачивается в душе человека, и киноискусство не является исключением, - отметила выступившая на мероприятии японская актриса Комаки Курихара, известная российскому зрителю по картинам "Москва, любовь моя" (1974) и "Мелодия белой ночи" (1976). - Японско-российские отношения - это нелегкий путь, неровная дорога, но я уверена, что их будущее является блестящим".

В свою очередь Соловьев, обращаясь к собравшимся на приеме, признался, что для него это очень волнующий и знаменательный момент. "В единое целое собрались наше прошлое, наше настоящее и наше будущее, - пояснил российский режиссер. - Даже только на судьбе нашего поколения мы поняли, какой колоссальной силой обладают так называемые культурные связи народов". По его словам, "связи, которые возникают в этой области, они абсолютно стабильны, неизменны, и только развитие сопровождает их". "Я думаю, что пример российско-японских культурных связей является потрясающим образцом для всех международных взаимоотношений вообще", - также отметил Соловьев.


На приеме присутствовал чрезвычайный посол России в Японии Евгений Афанасьев. "Общение и сотрудничество в области кино является одним из важнейших аспектов российско-японских отношений в сфере культуры и искусства, - подчеркнул он. - Несмотря на многие годы холодной войны, связи между нашими деятелями кино всегда поддерживались и принесли, возможно, не столь многочисленные, но совершенно замечательные плоды".


Во вторник в Токио состоялся фестиваль российского кино, в рамках которого прошел показ дипломных киноработ выпускников ВГИКа разных лет. Он был приурочен к отмечаемому в этом году 95-летию университета и прошел в рамках ежегодного Фестиваля российской культуры в Японии.
Российская делегация также ознакомилась с работой японского Университета кинематографии. "Нам, конечно, очень интересно, как готовятся кадры для японского кинематографа, - сказал режиссер Вадим Абдрашитов. - И то внимание к нам, внимание к тем фильмам из ВГИКа, которые вчера были показаны, внимание зала, которое мы прекрасно чувствовали, вот это внимание, доброжелательность и дружелюбие, конечно же, внушают надежду на будущее".


ИСТОЧНИК
Теги: кино, Кинематограф, Россия, СССР, Соловьёв

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду