Съемочные дни "Киноагентства": Проект «Сломанные судьбы»
14.08.2015 14:21
Кинематографист
Руководители проекта «Сломанные судьбы» кинокомпании «Русское» обратились в «Киноагентство» с просьбой помочь в поиске и подборе локаций.
Кабинет министра или посла, чиновника, депутата, богатый кабинет дипломата
Съемки сериала подходили уже к завершению, но сцен, связанных с разными локациями оставалось немало. И перед нами встала задача: найти объект, на котором одновременно, не покидая территорию, можно будет отснять сцены, предполагающие разные места действия: зал суда, зал бракосочетания, городской парк и офис успешного предпринимателя. Задача была решена - все нашлось на одном объекте.
Утро съемочного дня началось в небольшом, но очень уютном внутреннем дворике. Сначала нужно было разместить весь состав задействованной группы: два 11-ти метровых автобуса (гримерно-костюмерный комплекс), 9-ти метровую светобазу и множество маленьких микроавтобусов. Так как на объекте съемки проводятся не первый раз, хватило всего 20-ти минут, чтобы все было расставлено и подключено.
Ровно в 8-00 подъехал групповой автобус и работа закипела. В том время, как художники трудились над перевоплощением класса музыки в зал суда, остальная группа, не тратя времени, принялась за съемки первой сцены, в которой герои должны были встретиться в городском парке. Погода "подыграла", добавив нотки осени в кадр непродолжительным, но вовремя прошедшем дождиком. Отсняв эту сцену, вся группа перешла во вторую локацию - в зал суда. И тут началось самое сложное. Как уже было отмечено, это помещение являлось музыкальным классом, соответственно, в каждой аудитории стоял рояль. Только представьте себе: идет судебное разбирательство, судья в черной мантии зачитывает приговор обвиняемому, а неподалеку стоит рояль. Невольно вспоминается фраза Аркадия Арканова - «Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть»…Режиссер сериала, впервые попав в этот сценический зал суда, не мог представить, как можно снять такую сцену с роялем. Сначала было предложено вынести "объект преткновения", сняв ножки, верхнюю крышку и разобрав клавиатуру. Но что было делать с оставшейся частью весом 750 кг? И конечно же в этой ситуации без волшебства не обошлось, а главным волшебником стал оператор Игорь Макаров. Дмитрий Валерьевич, представитель «Киноагентства», заверил всех, что когда фильм выйдет на экран, ни один зритель не увидит музыкальный инструмент в кадре.
Пока снимали сцену в зале суда, художники уже работали над подготовкой следующей локации – зала бракосочетания. Роспись отсняли быстро, зал выглядел торжественно: кольца, букеты, шампанское.
Затем нужно было отснять кабинет главного героя. Между прочим, его компаньона играет режиссер сериала, Максим Демченко.
Завершился тяжелый съемочный день поздравлениями, у режиссера был день рождения. Вся группа собралась у накрытого стола, пожелала виновнику торжества долгих лет жизни, много разнообразных проектов и удачного выхода на экран сериала «Сломанные судьбы».
Вот так прошел еще один день работы «Киноагентства».
Автор Юлия Быстрикова
![](http://kinoagentstvo.ru/upload/iblock/669/6692d264d469f1713826bc79bf5a5f42.jpg)
Кабинет министра или посла, чиновника, депутата, богатый кабинет дипломата
Съемки сериала подходили уже к завершению, но сцен, связанных с разными локациями оставалось немало. И перед нами встала задача: найти объект, на котором одновременно, не покидая территорию, можно будет отснять сцены, предполагающие разные места действия: зал суда, зал бракосочетания, городской парк и офис успешного предпринимателя. Задача была решена - все нашлось на одном объекте.
![](http://kinoagentstvo.ru/upload/iblock/43b/43beaf307ad27c3e1ba36540fc22a508.jpg)
Утро съемочного дня началось в небольшом, но очень уютном внутреннем дворике. Сначала нужно было разместить весь состав задействованной группы: два 11-ти метровых автобуса (гримерно-костюмерный комплекс), 9-ти метровую светобазу и множество маленьких микроавтобусов. Так как на объекте съемки проводятся не первый раз, хватило всего 20-ти минут, чтобы все было расставлено и подключено.
Ровно в 8-00 подъехал групповой автобус и работа закипела. В том время, как художники трудились над перевоплощением класса музыки в зал суда, остальная группа, не тратя времени, принялась за съемки первой сцены, в которой герои должны были встретиться в городском парке. Погода "подыграла", добавив нотки осени в кадр непродолжительным, но вовремя прошедшем дождиком. Отсняв эту сцену, вся группа перешла во вторую локацию - в зал суда. И тут началось самое сложное. Как уже было отмечено, это помещение являлось музыкальным классом, соответственно, в каждой аудитории стоял рояль. Только представьте себе: идет судебное разбирательство, судья в черной мантии зачитывает приговор обвиняемому, а неподалеку стоит рояль. Невольно вспоминается фраза Аркадия Арканова - «Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть»…Режиссер сериала, впервые попав в этот сценический зал суда, не мог представить, как можно снять такую сцену с роялем. Сначала было предложено вынести "объект преткновения", сняв ножки, верхнюю крышку и разобрав клавиатуру. Но что было делать с оставшейся частью весом 750 кг? И конечно же в этой ситуации без волшебства не обошлось, а главным волшебником стал оператор Игорь Макаров. Дмитрий Валерьевич, представитель «Киноагентства», заверил всех, что когда фильм выйдет на экран, ни один зритель не увидит музыкальный инструмент в кадре.
![](http://kinoagentstvo.ru/upload/iblock/206/206ebf7f68dbf6070b29b2ae491b7c04.jpg)
Пока снимали сцену в зале суда, художники уже работали над подготовкой следующей локации – зала бракосочетания. Роспись отсняли быстро, зал выглядел торжественно: кольца, букеты, шампанское.
Затем нужно было отснять кабинет главного героя. Между прочим, его компаньона играет режиссер сериала, Максим Демченко.
Завершился тяжелый съемочный день поздравлениями, у режиссера был день рождения. Вся группа собралась у накрытого стола, пожелала виновнику торжества долгих лет жизни, много разнообразных проектов и удачного выхода на экран сериала «Сломанные судьбы».
Вот так прошел еще один день работы «Киноагентства».
Автор Юлия Быстрикова