Съемочные дни "Киноагентства": Проект «Сломанные судьбы»
14.08.2015 14:21
Кинематографист
Руководители проекта «Сломанные судьбы» кинокомпании «Русское» обратились в «Киноагентство» с просьбой помочь в поиске и подборе локаций.
Кабинет министра или посла, чиновника, депутата, богатый кабинет дипломата
Съемки сериала подходили уже к завершению, но сцен, связанных с разными локациями оставалось немало. И перед нами встала задача: найти объект, на котором одновременно, не покидая территорию, можно будет отснять сцены, предполагающие разные места действия: зал суда, зал бракосочетания, городской парк и офис успешного предпринимателя. Задача была решена - все нашлось на одном объекте.
Утро съемочного дня началось в небольшом, но очень уютном внутреннем дворике. Сначала нужно было разместить весь состав задействованной группы: два 11-ти метровых автобуса (гримерно-костюмерный комплекс), 9-ти метровую светобазу и множество маленьких микроавтобусов. Так как на объекте съемки проводятся не первый раз, хватило всего 20-ти минут, чтобы все было расставлено и подключено.
Ровно в 8-00 подъехал групповой автобус и работа закипела. В том время, как художники трудились над перевоплощением класса музыки в зал суда, остальная группа, не тратя времени, принялась за съемки первой сцены, в которой герои должны были встретиться в городском парке. Погода "подыграла", добавив нотки осени в кадр непродолжительным, но вовремя прошедшем дождиком. Отсняв эту сцену, вся группа перешла во вторую локацию - в зал суда. И тут началось самое сложное. Как уже было отмечено, это помещение являлось музыкальным классом, соответственно, в каждой аудитории стоял рояль. Только представьте себе: идет судебное разбирательство, судья в черной мантии зачитывает приговор обвиняемому, а неподалеку стоит рояль. Невольно вспоминается фраза Аркадия Арканова - «Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть»…Режиссер сериала, впервые попав в этот сценический зал суда, не мог представить, как можно снять такую сцену с роялем. Сначала было предложено вынести "объект преткновения", сняв ножки, верхнюю крышку и разобрав клавиатуру. Но что было делать с оставшейся частью весом 750 кг? И конечно же в этой ситуации без волшебства не обошлось, а главным волшебником стал оператор Игорь Макаров. Дмитрий Валерьевич, представитель «Киноагентства», заверил всех, что когда фильм выйдет на экран, ни один зритель не увидит музыкальный инструмент в кадре.
Пока снимали сцену в зале суда, художники уже работали над подготовкой следующей локации – зала бракосочетания. Роспись отсняли быстро, зал выглядел торжественно: кольца, букеты, шампанское.
Затем нужно было отснять кабинет главного героя. Между прочим, его компаньона играет режиссер сериала, Максим Демченко.
Завершился тяжелый съемочный день поздравлениями, у режиссера был день рождения. Вся группа собралась у накрытого стола, пожелала виновнику торжества долгих лет жизни, много разнообразных проектов и удачного выхода на экран сериала «Сломанные судьбы».
Вот так прошел еще один день работы «Киноагентства».
Автор Юлия Быстрикова

Кабинет министра или посла, чиновника, депутата, богатый кабинет дипломата
Съемки сериала подходили уже к завершению, но сцен, связанных с разными локациями оставалось немало. И перед нами встала задача: найти объект, на котором одновременно, не покидая территорию, можно будет отснять сцены, предполагающие разные места действия: зал суда, зал бракосочетания, городской парк и офис успешного предпринимателя. Задача была решена - все нашлось на одном объекте.

Утро съемочного дня началось в небольшом, но очень уютном внутреннем дворике. Сначала нужно было разместить весь состав задействованной группы: два 11-ти метровых автобуса (гримерно-костюмерный комплекс), 9-ти метровую светобазу и множество маленьких микроавтобусов. Так как на объекте съемки проводятся не первый раз, хватило всего 20-ти минут, чтобы все было расставлено и подключено.
Ровно в 8-00 подъехал групповой автобус и работа закипела. В том время, как художники трудились над перевоплощением класса музыки в зал суда, остальная группа, не тратя времени, принялась за съемки первой сцены, в которой герои должны были встретиться в городском парке. Погода "подыграла", добавив нотки осени в кадр непродолжительным, но вовремя прошедшем дождиком. Отсняв эту сцену, вся группа перешла во вторую локацию - в зал суда. И тут началось самое сложное. Как уже было отмечено, это помещение являлось музыкальным классом, соответственно, в каждой аудитории стоял рояль. Только представьте себе: идет судебное разбирательство, судья в черной мантии зачитывает приговор обвиняемому, а неподалеку стоит рояль. Невольно вспоминается фраза Аркадия Арканова - «Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть»…Режиссер сериала, впервые попав в этот сценический зал суда, не мог представить, как можно снять такую сцену с роялем. Сначала было предложено вынести "объект преткновения", сняв ножки, верхнюю крышку и разобрав клавиатуру. Но что было делать с оставшейся частью весом 750 кг? И конечно же в этой ситуации без волшебства не обошлось, а главным волшебником стал оператор Игорь Макаров. Дмитрий Валерьевич, представитель «Киноагентства», заверил всех, что когда фильм выйдет на экран, ни один зритель не увидит музыкальный инструмент в кадре.

Пока снимали сцену в зале суда, художники уже работали над подготовкой следующей локации – зала бракосочетания. Роспись отсняли быстро, зал выглядел торжественно: кольца, букеты, шампанское.
Затем нужно было отснять кабинет главного героя. Между прочим, его компаньона играет режиссер сериала, Максим Демченко.
Завершился тяжелый съемочный день поздравлениями, у режиссера был день рождения. Вся группа собралась у накрытого стола, пожелала виновнику торжества долгих лет жизни, много разнообразных проектов и удачного выхода на экран сериала «Сломанные судьбы».
Вот так прошел еще один день работы «Киноагентства».
Автор Юлия Быстрикова