«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Семь жен “Дороги ярости”»: интервью с Джорджем Миллером

29.02.2016 11:01 Новости Кино


Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» — один из главных долгостроев в истории современного кинематографа. За полтора десятилетия попыток начать производство у режиссера Джорджа Миллера и его команды не раз менялись видение, формат и актеры постановки. Как минимум три раза съемки просто срывались — сначала по экономическим, затем по политическим и, наконец, по метеорологическим причинам. Все это сопровождалось сомнениями в успехе ленты. Прошлой весной картина наконец увидела свет, заткнув на пояс всех скептиков. Фильм стал одной из самых ярких новинок 2015-го: понравился и зрителям, и критикам. Теплый прием последних вылился сразу в десять номинаций на «Оскар». В преддверии грядущей церемонии журналисты портала Deadline встретились с Миллером, чтобы узнать, как ему удалось создать такой шедевр.

Триумф «Дороги ярости» можно назвать грандиозным с учетом всего, что вашей постановке выпало пережить. Тем более, это даже не оригинальный фильм, а продолжение. Результат — десять номинаций на «Оскар», в том числе в категориях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Новый «Безумный Макс» удостоился, возможно, самых хвалебных рецензий за весь прошлый год и попал во множество списков лучших картин года. Вы ждали такого успеха?

Все это было очень приятно и неожиданно. Да, все мы трудились не покладая рук, но то, что фильм по-прежнему обсуждают, спустя почти год после выхода на экран, не может не радовать.

[img]

С момента кастинга в «Дорогу ярости» и до ее выхода на экраны Том Харди и Шарлиз Терон успели сыграть в куче фильмов...

Мы собирались снимать нашу картину в 2011 году в австралийском местечке под названием Брокен-Хилл. Все было готово к съемкам, но тут хлынули сильнейшие дожди, и красная ровная земля равнины стала мокрым цветочным садом. От студии Warner Bros. последовало предложение подождать год. Мы так и сделали, но, увы, достаточно сухой почва так и не стала. Когда съемочные локации нашлись в пустынях Намибии, весь актерский состав был свободен, и съемки начались... В Намибии дожди, к счастью, никогда не идут.


[IMG ID=2055]

Но описанные события — не единственный раз, когда съемки пришлось откладывать...

Да, большая часть сценария «Дороги ярости» была готова еще в 2001 году. Тогда мы собирались снимать фильм в Австралии с Мелом Гибсоном в роли Макса. Съемкам, однако, не суждено было случиться из-за терактов 11 сентября. Стоимость американского доллара значительно упала по отношению к доллару австралийскому, а сокращать бюджет бесконечно мы не могли. Я переключился на мультфильм «Делай ноги» и следующие четыре года ушли преимущественно на него. Затем я снова начал думать о «Безумном Максе».

[IMG ID=2056]

Не было ли у вас желания махнуть на проект рукой?

У большинства киноделов всегда есть ряд проектов, которые неспешно ждут своего часа — одни постепенно сходят на нет, появляются другие. Это непрекращающийся процесс. Но мне нравится думать, что наша картина — особенная. Кстати, продолжать развивать ее не всегда было моей инициативой. Так, например, Даг Митчелл, с которым мы основали Kennedy Miller Productions, во время работы над мультфильмом «Делай ноги», всегда находил время узнать у студии, можем ли мы вернуться к работе над «Безумным Максом». История оказалась достаточно мощной, чтобы вновь и вновь привлекать наше внимание. Уверенности в том, что фильму не суждено случиться, не было никогда. Проект настаивался и время от времени давал о себе знать.

[IMG ID=2057]

Поклонники не раз пытались объяснить свою любовь к вашему детищу. Кто-то выделял натурные съемки и стремление к практическим эффектам, которые сейчас редкость, кто-то отмечал потрясающий визуальный ряд. Но определяющим фактором успеха, думаю, стала способность поглотить зрителя, поселить его в своем мире, который в «Дороге ярости» продуман так тщательно.

Годы, проведенные на полке, пошли фильму на пользу — его мир расширялся и взрослел. Логичен ли тиранический режим Несмертного Джо, когда цивилизация рухнула, а выжившие — ходячие трупы? Логично ли иметь группу жен, когда материнское молоко — самая питательная еда, оставшаяся у человечества? Конечно же, да. То же самое касается и технической стороны — почти вся сегодняшняя техника перестанет работать, как только сломается компьютер, а компьютеры не переживут апокалипсис. В «Безумном Максе» каждая деталь любой конструкции должна быть найдена на руинах нашего с вами мира и с большой долей вероятности использована не по назначению. Порой мне казалось, что мы готовим документальный фильм по антропологии — настолько интересно и важно было подчинить все действия и мотивы выживанию. Исследовать мир «Дороги ярости» — все равно что наблюдать за каким-нибудь экзотическим африканским племенем: поведение становится понятно смотрящему со временем.

[IMG ID=2058]

И у фильма отлично получается объяснять себя, не прибегая к вербальному изложению.

Именно. Приятно погрузиться в мир, который ничего от тебя не требует. Я, например, знаю историю всех персонажей из любой, даже самой массовой сцены фильма. Скажем, историю гитариста из кортежа Несмертного Джо.

И как же он оказался на службе у своего босса?

Мне было интересно, как слепой и немой человек, умеющий делать лишь одну вещь — играть на гитаре — смог пережить апокалипсис. Но сейчас я не могу поделиться этой историей — она должна быть рассказана в следующем фильме.

Вы, пожалуй, впервые балуете нас подробностями потенциальных сиквелов...

Я серьезно настроен. Могу сказать, что определенно нацелен на сиквелы, но хочу, чтобы моим следующем проектом стало что-то менее сложное и трудоемкое — просто чтобы снять усталость, проветриться.

[IMG ID=2059]

Хотелось бы вспомнить женских персонажей истории. Военачальница Фуриоса — возможно, главное действующее лицо повествования, а жены антагониста сначала кажутся наивными и беспомощными, но по ходу истории обнаруживают внутренний стержень. Сейчас наличие таких героинь может показаться ответом студийных боссов на витающие в кинематографе вопросы гендерного равенства...

В нашем случае женские персонажи всегда были в истории — сначала жен было семь, но всем не хватило места в кабине автомобиля. Самое короткое описание «Дороги ярости» может звучать так же, как одна из популярных легенд коренных народов Австралии. У многих аборигенов есть рассказ, в котором семь молодых девушек уходят от погони, возглавляемые демоном противоположного пола. Картина не стремилась повторить события ни одного из подобных сказаний — они лишь служат доказательством того, что наша история стара как мир. В нашем сценарии всегда были жены, защищать которых должна была воительница.

[IMG ID=undefined]

В роли которой всем понравилась Шарлиз Терон.

Да, она прекрасно справилась со своей задачей, сделала Фуриосу духовным центром истории. Она понимала своего персонажа и то, что мы хотели сделать. Бритая голова — ее идея, которой она поделилась со мной, резонно отметив, что эта героиня просто не будет тратить время на что-то вроде ухода за волосами.

[IMG ID=2061]

Как свою роль получил Том Харди?

Если бы в фильме все-таки снялся Мел Гибсон, у нас бы получилось кино про стареющего воина дороги, но этого в сценарии четвертой части никогда не было. Нам был нужен новый актер. Когда я впервые увидел Тома Харди, он напомнил мне Гибсона. Забавно, что на момент начала съемок первого фильма франшизы молодому британцу было около шести недель. Мне казалось, что Мел и Том каким-то образом поделили одну большую харизму — оба необузданные и в то же время располагающие, очаровательные. В обоих есть что-то опасное, вулканическое, столь необходимое моему персонажу. И, конечно же, Том, как и Мел, — блестящий актер.


[IMG]http://lostfilm.info/images/news/67470.jpg[/img]

Мы начали интервью с разговора о том, как тепло фильм был встречен критиками и фанатами. Закругляясь, хотелось бы узнать, был ли момент до выхода картины, когда вы поняли, что кино получилось?

Не могу ответить утвердительно, но я, бывало, думал на эту тему в перерывах во время последних съемочных месяцев, когда вся наша команда трудилась в поте лица. Когда фильм был просто набором грубо сбитых сцен, и работы был еще непочатый край, один из сотрудников Warner Bros., занимающийся монтажом трейлеров, посмотрел ту сырую версию ленты и сказал: «Это что-то особенное». А я не раз работал с этим человеком и знал, что ему можно верить. После этого все трейлеры и даже вся рекламная кампания плясали под его дудку. Я же в тот момент не видел в картине ничего такого, а сейчас продолжаю радоваться реакции зрителей и знакомиться с их интерпретациями фильма. Больше всего меня поражает, когда люди показывают мне руки с наколотыми на них персонажами — Несмертным Джо, Максом или Фуриосой.



А вы не хотите обзавестись такой татуировкой?

Я? Нет. У меня ни одной нет и, думаю, не будет. Их постоянность меня пугает [смеется]

Источник:
Теги: интервью с Джорджем Миллером

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду