«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Секс без участия. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера

[IMG ID=34]


Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Там она играет центральную героиню Джо в молодости. «Это мой первый фильм, сравнивать мне не с чем, но чувства меня переполняют! Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, — признается Мартин. — Кастинг, потом поездка в Копенгаген, возвращение домой. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись?»
«Ощущение сна дополняют увиденные мной уже в завершенной версии сцены с Шарлоттой Генсбур. Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма — со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться».
На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи — когда-то любимого певца датского режиссера, — и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство (впрочем, отнюдь не разительное) с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах.
«Читая сценарий, я уже понимала, сколько пересудов вызовет этот фильм. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться. Не потому, что я мечтала о славе или как-то особенно горячо хотела работать именно с Ларсом, — я всегда верила, что кино должно помогать людям задавать трудные вопросы и искать на них ответы, а “Нимфоманка” именно такой фильм. Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах».
Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в первом, но некоторые из них шокирующе рискованные. На вопрос о том, не боялась ли она сцен секса, актриса недоуменно пожимает плечами: ведь она в них практически и не задействована.
«Потрясающие сексуальные сцены! Жаль, мне не пришлось принимать в них участия, — смеется она. — Первое, что я сказала Ларсу: я не готова заниматься сексом ради фильма. Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи. Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума сойти, до чего дошел прогресс».
В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры («Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами»). Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины.
«Почему мы не способны показать в кино секс таким, каким он является на самом деле? Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур? В чем тут проблема? Секс — основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто! Главное — не показать секс».
Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев? «Ларс все время бурчал: “Стэйси, помни: ты еще совсем молодая и неопытная, ты понятия не имеешь, как заниматься оральным сексом, ты делаешь это впервые!” А я ему: “Слушай, но я и вправду делаю это впервые с куском пластмассы!” У этого пластмассового члена к тому же был вкус вишни. Меня специально спрашивали, какой вкус я предпочитаю. Сюрреализм какой-то».
«Нимфоманка» полна цитат из предыдущих картин Триера, и Стэйси рассказывает секрет: шортики из этой сцены — те самые, в которых выходила на ловлю мужчин Бесс, героиня «Рассекая волны». «Эмили Уотсон их ненавидела, и у меня они вызывали те же чувства. Думаю, именно это и нравилось Ларсу. Чудовищные, уродливые, невероятно неудобные. Вероятно, лучшего действительно было не придумать для сцен секса в поезде. “Ларс, это же жуткая дурновкусица!” — кричала я. “Да! Они безупречны”, — отвечал он».
«Надеюсь, во мне не будут видеть нимфоманку, которая берется за работу только для того, чтобы все увидели ее голой, — заключает актриса. — Я хочу, чтобы во мне видели актрису, которая не боится сложных ролей». На сегодняшний день цель достигнута: по словам Стэйси Мартин, после премьеры «Нимфоманки» предложения ролей поступают одно за другим. Правда, среди них нет ничего похожего на фильм Ларса фон Триера.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/friday/article/2014/03/07/37191#ixzz2veYhDH5Y


СТАТЬЯ: ИСТОЧНИК
Теги:

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду