«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Самый громкий проект Netflix.


















В конце апреля Netflix представил свой новый оригинальный проект – боевик «Тайлер Рейк: Операция по спасению». Через неделю после премьеры Netflix предрёк фильму показы в 90 миллионах домохозяйств и объявил самым большим своим релизом за всю историю работы стримингового сервиса. К празднованиям присоединился исполнитель роли Тайлера Рейка – актёр Крис Хемсворт – который поблагодарилзрителей за то, что “сделали фильм номером 1 в мире”.

Предыстория создания


Крис Хемсворт с режиссёром фильма Сэмом Харгрэйвом

Своим появлением экшен-триллер обязан трём ключевым фигурам: братьям Руссо – они выступили сценаристами и продюсерами проекта – и режиссёр Сэм Харгрэйв.

Все трое тесно знакомы уже около 10 лет благодаря совместному участию в производстве кинопродукции студии Марвел. Руссо, например, поставили 2 сольных фильма о Капитане Америка, а Сэм Харгрэйв не только координировал для этих фильмов трюки, но был дублёром актёра Криса Эванса.

После завершения Третьей Фазы Marvel Cinematic Universe, трио решило сделать собственный оригинальный проект. В конце лета 2018-го года портал Deadline объявил, что им станет боевик о спасении заложника, который снимут эксклюзивно для Netflix.

В основу сценария лёг графический роман американского комиксиста Андэ Паркса «Ciudad» (исп. - город), однако в качестве производственного названия было выбрано «Дакка» (в честь столицы Бангладеш, где происходит основная часть событий фильма).

После завершения съёмок весной 2019-го название фильма решили сменить с «Дакка» на «Out of fire» (англ. – «Из огня»), и всего за несколько недель до релиза его сменили во второй, последний раз на «Extraction», т.е. букв. «Эвакуация» (или, с натяжкой, «Операция по спасению»).

* Под этим названием фильм увидели не все подписчики Netflix. Например, в Италии и Франции его назвали «Тайлер Рейк», а для Германии, Польши и России выбрали “объединённый” вариант – «Тайлер Рейк: Операция по спасению».

О чём фильм?

Фильм посвящён истории наёмника Тайлера Рейка (Хэмсворт), нанятого для спасения несовершеннолетнего сына индийского наркобарона из рук бангладешских конкурентов. Найти и вызволить мальчишку оказывается самой лёгкой частью миссии, т.к. на их пути к спасительному побегу обратно в Индию стоят местные коррумпированные силовики, банды и ещё один наёмник-профи.

Чем фильм примечателен?

Самыми яркими сильными сторонами фильма являются сеттинг, экшен/насилие и 10-минутная сцена погони, имитирующая съёмку одним большим непрерывным планом.

Сеттинг

События фильма разворачиваются в Юго-Восточной Азии, преимущественно в трущобах Индии и Бангладеш. Для воссоздания на экране местного колорита – с густым смогом, шумными рынками, грязными подворотнями, нечистотными подземельями, заброшенными промзонами – съёмки решили провести на местности, для чего команда отправилась сначала в Таиланд, а потом в Бангладеш. Вышло очень пыльно, мусорно и колоритно – почитатели такой замызганной аутентичности обязательно оценят.

Экшен и насилие

В фильме экшен почти бесперебойный, а насилие – старое доброе с приставкой “ультра-“. Перестрелки из разнокалиберного оружия чередуются с рукопашными схватками, где в ход идут мачете, монтировки, ножи, куски мебели, вилы (!) и даже грузовики с автобусами.

Нон-стоп сцена погони

Никакие громкие заявления Netflix и самого Хемсворта не сделали фильму лучшей рекламы, чем это сделал короткий ролик о съёмках сцены погони. Небольшое видео демонстрирует, насколько слаженной и рисковой была работа постановщиков трюков, пиротехников и операторов, что позволило незаметно “склеить” разнообразные эпизоды – автопогоня, перестрелки, бегство от захват-отряда – в одну большую “непрерывную” сцену продолжительностью 11 минут 30 секунд. Без всяких сомнений, огромному числу потенциальных зрителей именно этот эпизод и “продал” весь фильм.

Насколько фильм хорош?

Если считать преимуществами три описанные выше стороны фильма – сеттинг, насилие и 11-минутная сцена погони – то на них всё хорошее в фильме и заканчивается.

Сценарий линейный с очень слабым сюжетным твистом где-то в середине, когда кое-кто неостановимый внезапно оказывается не тем, кем кажется, и становится на сторону кое-кого эвакуируемого.

Главный герой (к огромному недоумению) прибыл словно прямиком из ’90-х. С замашками непобедимого маскулинного супершкафа, питающегося сугубо смесью таблеток и спиртного, он в последнюю очередь производит впечатление профессионала, которому можно доверить жизнь ребёнка.

Попытка придать Рейку глубины личной драмой – которую раскрывают короткими флэшбэками и которая никак не связана с текущими событиями – терпит оглушительную неудачу: его внезапно возникшая привязанность к чужому сыну выглядит неубедительной, какие бы крокодильи слёзы жалости о нелёгкой судьбе сына наркобарона не лил в кадре Хемсворт.

Добавьте сюда обязательную команду поддержки из суперхакеров и гранатомётчиц с идеальным макияжем, неубиваемой укладкой и ноготочками – и получите ещё одно тоскливое клише в духе бесконечных «Форсажей».

Что в итоге?

Из-за того, что постановкой фильма занялся бывший каскадёр, боевик «Extraction» нередко сравнивали с «Джоном Уиком»: подобно Харгрэйву, режиссёр «Уика» Чад Стахелски когда-то тоже начинал с постановки трюков и 20 лет назад работал с Ривзом над «Матрицей».

После сеанса «Рейка» я решил не полагаться на память и – спустя 3 года после последнего просмотра – решил освежить воспоминания о «Джоне Уике». Несмотря на то, что между фильмами немаленькие 6 лет; несмотря на то, что бюджет «Уика» в 3 (!) раза меньше – история мести за последний символ памяти о любимом человеке выглядит и звучит – даже с поправкой на очень сильную условность и допустимость происходящего – невероятно цельным, проработанным, эффектным и, что особенно важно, оригинальным и стильным произведением.

Т.е. таким, каким (честно) пытался стать «Тайлер Рейк», но, на мой взгляд, потерпел неудачу. Что – в отсутствие конкурентов – ничуть не мешает ему (объективно) быть главным, на данный момент, экшен-фильмом 2020-го года.





Источник
Теги: #Самый громкий проект#Netflix#О фильме#Tайлер Рейк#Операция по спасению#2020 2006 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду