«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

С какими камерами работают современные российские операторы



CINEMOTION спросил у известных российских операторов о том, какие особенности современных цифровых камер они могут выделить и каким моделям отдают свое предпочтение.
Сергей Астахов, оператор («Метро», «Брат», «Война»)
Я работал только с ARRI ALEXA и RED EPIC. Лично для меня в камерах наиболее важны широта и чувствительность, и в этом плане они обе меня устраивают. И та, и другая может выполнять такие задачи, которые пленке даже и не снились.
Из заметных отличий можно выделить два: ALEXA тяжелее конкурента, но гораздо лучше оснащена аксессуарами и обладает стандартными разъемами. На RED же приходится навешивать дополнительные разъемы, чтобы обеспечить работоспособность уже имеющихся.
В целом, камеры RED предпочтительнее, когда снимается более размеренное кино в маленьких пространствах. В особенности это касается модели DRAGON с сенсором 6k. Если же картина более основательная и подразумевает много динамичных съемок, удобнее ALEXA. Тем не менее, на каждую можно снять абсолютно любой фильм. Различия в качестве картинки всеми воспринимается субъективно: кому-то больше нравится одна, кому-то – другая.
Удобнее, когда фильм снимается одним типом камер. По крайней мере, внутри одного эпизода их лучше не смешивать. Хотя и это тоже возможно: в картине «Метро», например, у меня параллельно работало несколько камер RED EPIC и ARRI ALEXA, и никто этого не заметил.
Максим Осадчий, оператор («9 рота», «Сталинград»)
На рынке сейчас наиболее распространены ARRI ALEXA, а также RED EPIC и DRAGON. Конкурентов у них, по сути, нет.
В камере самыми важными являются три вещи: светочувствительность, разрешающая способность и цветопередача. Более того, важна еще и эргономика – менее громоздкие камеры всегда предпочтительнее. Как раз по габаритам камеры RED пока выигрывают у ARRI . В остальном они весьма схожи, хотя различия, безусловно, имеются.
ALEXA характеризуется, в первую очередь, своей пластичностью, а RED – разрешающей способностью. Последнее может пригодиться при съемках картин с большим количеством компьютерной графики или в формате 3D. Однако и это не является аксиомой: тот же «Тор» снят на ALEXA и успешно конвертирован в трехмерный формат. Тем не менее, по ощущениям, более воздушные и романтические картины больше подходят для ALEXA, а что-то более графичное - для RED.
Илья Дёмин, оператор («72 метра», «Пепел»)
Я могу снимать на любую существующую сейчас камеру, но у кино и телевидения есть свои технические требования, и не все модели им соответствуют. Из того, что сейчас распространено, удобнее снимать на RED EPIC из-за ее небольших размеров.
В остальном, для изображения гораздо большее значение имеют оптика и свет. Так как любая кинооптика подходит к любым кино- и цифровым камерам, на первый план выходит талант оператора, а вовсе не модель камеры.
Меня лично слегка раздражают споры о том, что DRAGON лучше EPIC, МХ - безнадежно устарел, а AMIRA лучше, чем ALEXA. При этом никто не спорит, где лучше делать выгон материала для цветокоррекции. А ведь случается и так, что оператору ради экономии приходится работать в подвале за дешевым компьютером, имея в распоряжении всего лишь одну смену на серию. И это в лучшем случае. Тогда уже будет не важно, снимался ли материал с оптикой Cooke или Ultra Prime, на RED или ALEXA - все превратится в цифровое мыло.
Игорь Гринякин, оператор («Высоцкий. Спасибо, что живой», «Адмирал»)
У меня нет каких-то определенных предпочтений, я могу снимать на все камеры. Принципиальных различий между современными моделями нет. Единственное, что для меня имеет значение, - это удобство камеры в работе.

Источник
Теги: кино, техника, Россия, операторы, камеры, кинотехника

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду