«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Режиссер фильма «Ярость» Дэвид Эйр: «Сценарий — это самое главное. Я не знаю, как снять сцену, если она не прописана в сценарии»



Режиссер «Ярости» Дэвид Эйр («Патруль», «Короли улиц») в своем интервью Гильдии сценаристов Америки рассказал, почему он решил снять очередной фильм о Второй мировой войне, как танк стал полноценным героем картины и что помогло ему стать успешным сценаристом, несмотря на исключение из университета.

Несмотря на то что вы написали историю в жанре военного эпика, она получилась довольно личной. Это намеренный шаг?


Дэвид Эйр: Оба моих деда участвовали во Второй мировой войне и были военными, мой дядя воевал, так что это и часть истории моей семьи. Они побывали на войне, но никогда не рассказывали, с чем им пришлось столкнуться, никогда не обсуждали этого. Никто из семьи не знал подробностей, и я тоже, пока не нашел записи с воспоминаниями ветеранов войны. Такая ситуация происходила не только в нашей семье, а в большинстве семей: целое поколение мужчин, побывавших на фронте, хранило молчание. Это наложило тень на современную историю. Поэтому я лично хотел узнать конкретные факты.

Танк стал в вашем фильме очень сильной метафорой: он одновременно защищает солдат, но и становится для них гробом.

ДЭ: Совершенно верно. Танк – полноценный персонаж фильма: его мы видим в первых кадрах и в последних, он постоянно появляется на протяжении всего действия. Это жилище и рабочее место, иногда даже ванная комната. Зритель постепенно влюбляется в Fury (так зовут танк), как и актеры полюбили его во время съемок. Они действительно с ним сплотились. Мы не могли оттащить Брэда Питта от танка: он постоянно находился внутри.

Вы одновременно являетесь режиссером и сценаристом. Как сильно вы меняете сценарий при съемке фильма?

ДЭ: Сценарий — это самое главное. На съемках я стараюсь в точности его придерживаться. Я не знаю, как снять сцену, если она не прописана в сценарии. Поэтому мои сценарии всегда очень подробные, хотя и стараюсь и не перегружать их деталями. Главное — создать новый мир и наполнить сценарий эмоциями.

Почему вы стали сценаристом?

Сначала я понял, что хочу рассказывать истории. Потом – что хочу писать для кино. Почувствовал, что мне есть что рассказать. <…> Меня исключили из университета, и поначалу я писал никчемные вещи, но всегда работал с воодушевлением. Мне всегда хотелось, чтобы люди, прочитавшие мои работы, получат удовольствие и захотят их превратить в фильмы. И мне хотелось писать истории, которые будут нравиться мне самому. <…>
Полная версия интервью


Источник: cinemotionlab.com
Теги: сценарий, кино, фильм, «Ярость», Дэвид Эйр

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду