Отель «Гранд-Москва»
На месте советской гостиницы «Москва», построенной в 1935 году и украсившей этикетку «Столичной», пару лет назад вырос новодел с подземными этажами — и не сказать, что очень изящный. Здание наполняли жизнью постепенно. Первым появился торговый центр «Галерея Москва», позже его зачем-то переименовали в
«Модный сезон», сделанный под впечатлением от сверхуспешного «Европейского», забит арендаторами без всякой концепции. Тут бутик Александра Терехова и Cosmotheca соседствуют с магазинами, которые логичнее было бы видеть в мегамоллах на МКАД. А интерьер подчинен представлениям о роскоши лужковской поры. Восполнить недостаток паблисити решили радикальным способом: на четвертом этаже здесь открывается кинотеатр «Москва». 17 залов. Модные владельцы. И билеты от трех тысяч рублей.
«Москву» придумали Илья Лихтенфельд (хозяин «Симачева», Gipsy и FF Restaurant & Bar) и финансист Олег Крымасов. Лихтенфельда все любят за проекты, рассчитанные на аудиторию скорее модную и беспечную, чем скучную и богатую. Но есть у него и другой бизнес: ресторан
- [IMG WIDTH=720 HEIGHT=480]http://img01.rl0.ru/afisha/c720x480/gorod.afisha.ru/uploads/images/a/9b/a9b2712951c84cc5aff2e6a1b7417805.jpg[/img]
Фотография: Марк Боярский
1/6
Фотография: Марк Боярский
2/6
Фотография: Марк Боярский
3/6
Фотография: Марк Боярский
4/6
Фотография: Марк Боярский
5/6
Фотография: Марк Боярский
6/6
Клубная система и ресторан
Чтобы посмотреть
Кроме того, при получении клубной карты на нее необходимо внести депозит в 50 тысяч рублей: им можно как оплачивать билеты, так и блюда в ресторане. Для знаменитостей и политиков предусмотрен специальный лифт — он ведет прямиком из подземной парковки. Так и представляем себе, как депутаты Мизулина и Дегтярев вечером трудного дня поднимаются на нем, чтобы посмотреть
Столкнуться с ними можно в просторном лобби со стеклянным потолком, пальмами, стеной из живых растений и водопадов. Посреди этого великолепия находится недешевый ресторан «Прекрасное общество». Пока он работает в тестовом режиме, в полную силу заведение откроется в начале следующего года. За ресторан отвечает австралийский шеф-повар Джей Миллер, успевший поработать в WT4, Spettacolo и Gipsy, и еще трое –Дмитрий Булдыгин, Вадим Ногай и сам Олег Крымасов. В «Прекрасном обществе» будет дежурить сомелье, а выбрать напиток можно будет в специальном стеклянном шкафу посреди зала.
Фотография: Марк Боярский
1/6
Фотография: Марк Боярский
2/6
Фотография: Марк Боярский
3/6
Фотография: Марк Боярский
4/6
Фотография: Марк Боярский
5/6
Фотография: Марк Боярский
6/6
Кинозалы
Чтобы прикоснуться к магии кино, прекрасному обществу нужно проследовать из фойе по мрачным и торжественным коридорам. Тут аж 17 кинозалов — вроде бы много для кинотеатра такого уровня, но рассчитаны они в общей сложности всего на 343 зрителя. Половина из них с местами на от 18 до 42 человек, остальные предназначены для частных кинопоказов и вмещают столько людей, сколько способно поместиться на парочке диванов – то есть 8-10 зрителей.
Кресла в больших залах напоминают те, что устанавливают в салонах самолетов первого класса: с широкими подлокотниками, подушкой под голову и встроенным планшетом. С его помощью во время сеанса зритель может заказать себе напиток или еду из ресторана. Дизайн-проект делала команда холдинга вместе с декоратором Мариной Бессоновой, которая также ответственна за обстановку FF Restaurant & Bar Лихтенфельда.
Самолетные кресла с планшетом здесь не единственная гордость. Особое внимание уделили звуку: вместо пока привычного Dolby Surround используют Dolby Atmos, который в Москве установлен только меньше чем на десяти площадках. Отличие Atmos в том, что звук можно выводить на неограниченное количество источников. В результате в зале колонки находятся и на стенах, и на потолке, а их число практически равняется числу зрителей. Кроме колонок «Москва» хвастается индивидуальными 3D-очками: у каждого зрителя будет своя пара, которую в кинотеатре будут хранить и расчехлять при каждом следующем визите.
Репертуар
Никаких ограничений и никакой специализации: здесь собираются показывать как блокбастеры, так и умные культурные новинки. Кроме того, сюда намерены регулярно привозить европейские кинофестивали и устраивать громкие премьеры с приглашенными звездами. Отвечает за выбор картин директор по репертуару Элен Акопян, ранее работавшая на компанию «Централ Партнершип» (основного прокатчика Paramount).
У «Москвы» имеется собственная фильмотека с вышедшим из проката кино, поэтому при желании можно заказать просмотр всех частей «Крестного отца» только для своей семьи. Кстати, для частного кинопоказа необязательно бронировать маленький зал, можно и большой — на 40 мест. Правда, придется выкупить все билеты: получается 120 тыс. р. На 1000 евро доступнее, если сравнивать с курсом этого августа. В остальном — совершенно непонятно, как «Москва» исполнит восторженный наказ редакции Marie Claire — стать «главным кинотеатром России». Сейчас это все кажется чрезмерным даже по меркам Москвы.