«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Работники невидимого фронта: костюмеры-номинанты на «Оскар»

Вчера были объявлены номинанты на премию «Оскар». В номинации «Лучшая работа художника по костюмам» представлены картины: «Малефисента», «Отель "Гранд Будапешт"», «Врожденный порок», «Чем дальше в лес...» и «Уильям Тернер». Мы выяснили, кто стоит за созданием образов героев некоторых из этих фильмов и на что им пришлось пойти, чтобы добиться результата.

Автор: Дарья Михеева




Кадр из фильма "Малефисента" | ФотоWDSSPR


«Отель "Гранд Будапешт"»За внешний вид героев Уэса Андерса отвечала итальянская художница по костюмам Милена Канонеро. Ее первой крупной работой как художника по костюмам был фильм «Заводной апельсин» Стенли Кубрика. Она также работала с Кубриком в фильме «Барри Линдон», за который она получила свой первый «Оскар». Второй раз она получила статуэтку за фильм «Огненные колесницы», режиссера Хью Хадсона. Она получила свой третий «Оскар» за фильм «Мария-Антуанетта».




Кадр из фильма "Отель "Гранд Будапешт" Фото: East News

Для реквизита и костюмов что-то было позаимствовано из Центральной и Восточной Европы, что-то немецкое и австрийское.

На создание образа мадам Д. (в исполнении Т. Суинтон) Милену Канонеро вдохновила американская галеристка, меценат и коллекционер искусства XX века Пегги Гуггенхайм. «Золотое платье мадам Д. представляет собой солнце, которое зайдет, и наступит тьма. Именно так и произошло в то время в Европе. Именно поэтому мундиры солдат сначала серые, а потом, в ходе фильма, становятся черными», - рассказывала костюмер.




Кадр из фильма "Отель "Гранд Будапешт" Фото: East News

Меха для фильма, в которых щеголяет начальник полиции, предоставил Модный дом Fendi. Правда, Милена многие из них дорабатывала или украшала дополнительными деталями. Они признается, что не любит коллег, которые занимаются только подбором одежды у известных марок и никак не адаптируют одежду под персонажа. Так, например, она возмутилась, что в прошлом году «Оскар» за костюмы получил фильм «Великий Гэтсби» - большинство нарядов были просто-напросто предоставлены известными марками.




Кадр из фильма "Отель "Гранд Будапешт" Фото: East News «Малефисента»«Когда Пакс впервые меня увидел в костюме, то убежал и расстроился. Я подумала, что он шутит, поэтому сделала вид, что преследую его, пока не увидела, что он плачет. Мне пришлось снять грим, чтобы показать — все это не по-настоящему», - рассказывала исполнительница роли Малефисенты Анджелина Джоли.




Кадр из фильма "Малефисента" Фото: WDSSPR


Пожалуй, ключевой деталью костюма Малефисенты являются рога. Около десятка человек работали над их созданием. Было вылеплено три различных комплекта рогов. Все они были сделаны из полиуретана, достаточно легкого, но при этом очень прочного материала.




Кадр из фильма "Малефисента" Фото: WDSSPR

Несмотря на впечатляющую карьеру, опыт работы над фильмом Disney «Малефисента» стал для дизайнера по костюмам Анны Шеппард неоценимым и беспрецедентным. Помимо того, что ей пришлось совмещать работы над миром сказочных существ и миром людей, каждый из миров включал несколько категорий персонажей, для которых нужно было пошить костюмы. В общей сложности Шеппард и ее команда сшили более 2000 костюмов буквально вручную.




Кадр из фильма "Малефисента" Фото: WDSSPR


«Изначально планировалось, что костюм главной героини будет создан как будто из мха, но выбранная ткань смотрелась тяжело и слишком грубо. Пришлось добавить перья, кожаные вставки и искусственный мех. Все украшения были сделаны на заказ знаменитыми дизайнерами США», - рассказывала Анна Шеппард.




Кадр из фильма "Малефисента" Фото: WDSSPR


«Чем дальше в лес...»У Милены Канонеро серьезный конкурент - Колин Этвуд, которая создала костюмы для фильма «Чем дальше в лес...». Костюмер была номинирована на премию «Оскар» семь раз и трижды получила эту награду за фильмы «Чикаго» в 2002 году, «Мемуары гейши» в 2005 году и «Алиса в Стране чудес» в 2010 году.




Кадр из фильма "Чем дальше в лес..." Фото: WDSSPR

Создавая костюмы для фильма «Чем дальше в лес...» Колин вдохновлялась природой. Каждый ее персонаж имеет что-то от деревьев, кустов, цветов. Так, например, героиня Мерил Стрип словно покрыта корой дуба. Для достижения такого эффекта костюмеру и ее помощникам пришлось изрядно потрудиться: найти фактурный материал, разрезать его и каждый мелкий кусочек обработать специальными нитями.




Кадр из фильма "Чем дальше в лес..." Фото: WDSSPR

Создавая костюм для Джони Деппа, который сыграл в картине волка, Колин вдохновлялась, по ее собственному признанию, самим актером - он ее давняя муза.




Кадр из фильма "Чем дальше в лес..." Фото: WDSSPR

Актер мечтал быть волком-хулиганом и костюмер воплотила его мечту. О костюме своего героя Депп говорит: «Когда мне предложили эту роль, я знал только то, что буду играть Волка. У меня в голове стоял образ волка из мультфильмов Текса Эйвери: модный громила в широкополой шляпе и стильном костюме. Когда я рискнул упомянуть об этом персонаже, Колин прямо-таки загорелась этой идеей. Она сразу же принялась за работу и сшила точно такой наряд, какой я и имел в виду. Она вообще всегда все схватывает на лету. Этот раз не стал исключением».




Кадр из фильма "Чем дальше в лес..." Фото: WDSSPR

ИСТОЧНИК
Теги: кинопроизводство, США, площадка, «Оскар», номинант, костюмеры, цех

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду