«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Пять основных ошибок при работе над саундтреком фильма.



Ноам Кролл, независимый режиссер и основатель продакшн-компании Creative Rebellion, в своей статье для Premium Beat рассказал о том, какие ошибки, связанные с музыкальным сопровождениям своих фильмов, чаще всего допускают начинающие кинематографисты.

1. Музыка от начала до конца
Некоторые фильмы могут выиграть от того, что в них постоянно играет музыка. Однако в большинстве своем подобный подход является серьезной ошибкой, которую очень легко обнаружить в современном независимом кино, особенно в короткометражках. Как и любой другой элемент, музыка должна быть сбалансирована таким образом, чтобы создавался правильный контраст между различными частями картины. Когда музыка не останавливается ни на минуту, у зрителя нет времени передохнуть, погрузиться в другое настроение и вновь оценить саундтрек, когда он все-таки появляется. Вместо этого, музыка становится простым шумом на заднем плане и не вызывает тех эмоций, которые бы потенциально смогла пробудить.

2. Мелодии не сочетаются между собой
Сейчас стали доступны обширные библиотеки, позволяющие выбрать и использовать готовые музыкальные композиции в своем фильме. Однако многие не уделяют достаточного внимания подбору саундтрека и останавливаются на треках, которые хорошо звучат по отдельности, но плохо сочетаются между собой. Думайте, как музыкальный супервайзер: не приобретайте композиции, будто вы делаете сборник, выбирайте их по принципу единого альбома. Нет ничего плохого, чтобы смешивать разные жанры и стили, но у треков всегда должно быть что-то общее, что их связывает.

3. Музыка не подходит ритму сцены
Хороший режиссер монтажа должен чувствовать ритм, причем ритм не только визуальный, но и музыкальный. Удивительно, как много профессионалов отлично понимают ритм, но при этом абсолютно не обращают внимания на саундтрек. Ситуации, когда прекрасно смонтированную сцену портит контрастирующая с ней музыка, весьма распространены. В некоторых случаях это может быть осознанным стилистическим решением, но в большинстве случаев это просто ошибка.

4. Неправильная длина композиции
При работе с заранее сочиненной музыкой часто бывает, что определенный трек выбирают из-за звучания, при этом не принимая во внимание его длину. Если выбранная композиция длиннее сцены, то проблема обычно решается затуханием трека в определенных местах. Больше проблем возникает, когда она слишком короткая: композиция прекращается не там, где нужно, а у режиссеру монтажа хочется сократить сцену так, чтобы по длине она соответствовала музыке. Именно поэтому всегда нужно следить за продолжительностью треков.

5. Однообразные музыкальные темы
Музыкальная тема, повторяющаяся в определенные моменты фильма, может добавить ему привлекательности, однако некоторые саундтреки, даже те, которые были сочинены специально для картины, страдают от излишней монотонности. Многие независимые фильмы повторяют одну и ту же композицию слишком часто, так что она начинает утомлять. Стоит помнить, что даже в фильмах, которые используют подобные повторения удачно, музыкальная тема немного меняется каждый раз, когда начинает звучать, так что все время воспринимается по-новому.

ИСТОЧНИК
Теги: кино, кинопроизводство, режиссёр, автор, композитор

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду