«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Прописать характеры персонажей — дело непростое

























К своим 55 годам Тарантино снял, казалось бы, не так уж много фильмов, но зато каждый из них — знаковый и запоминающийся. В сценарном мастерстве Квентин точно знает толк, ведь недаром у него аж два «Оскара» (перерыв между которыми, правда, составляет 18 лет) и еще ряд самых престижных наград. Прописать характеры персонажей — дело непростое, но Тарантино умело создает на бумаге яркие образы, которые после мастерски воплощают на экране талантливые актеры.
По случаю недавнего юбилея режиссера, вспомнил персонажей придуманных Квентином Тарантино и составил топ.





Мистер Розовый — «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1991)



  В любом деле, которое идет не так, необходим хоть один человек, помнящий, ради чего все изначально затевалось, задающий вполне резонные вопросы и не ввязывающийся в лишние передряги. Все это про мистера Розового, а еще он умеет очень красиво объяснить, почему никогда не дает чаевые.

  Конечно, его нельзя назвать образцом спокойствия и выдержки, но способности вовремя собираться и делать то, что необходимо, у него не отнять. Какое бы впечатление этот персонаж изначально не производил, он все же оказывается умнее и рассудительнее любого из своих подельников. Во многом именно поэтому ему везет чуть больше, чем остальным. Тарантино скорее ставит здесь знак вопроса, но хочется верить, что Розовый в очередной раз выкрутился, и сейчас у него все хорошо.


Бутч Кулидж — «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994)



  В сюжет «Криминального чтива» входит несколько новелл, и главным героем одной из них выступает Бутч — боксёр, чья карьера уже давно не на пике. Марселлас Уоллес организует бой и договаривается с Бутчем, что тот «ляжет» в нужный момент. Но в Бутче взыграла гордость, так что он убивает соперника на ринге и вовремя сваливает от разъярённого босса мафии.

   В «Чтиве» нет как таковых положительных персонажей, ведь все, так или иначе, запятнаны криминалом. Но если и искать отголоски добра в героях Квентина, то у Бутча они найдутся в одном из первых. Да, он забил противника до смерти, но лишь потому, что не хотел идти на поводу у обстоятельств, а все дальнейшие его злодеяния были обусловлены выживанием. Бутчу Кулиджу не чужды человеческие чувства: он любит и терпит свою подругу (что непросто), трепетно относится к памяти о своем отце, спасая его часы с риском для жизни (попутно, правда, опять убивая, но всё же) и, наконец, он избавляет от верной смерти своего преследователя Марселласа Уоллеса (и ведь вернулся, не оставил бывшего босса!). Всё это Бутч творит в стиле, граничащем с абсурдом — впрочем, как и многие герои у Тарантино, за что мы их и любим. В самый критический момент Бутч может напевать песенку или очень долго выбирать оружие, пока его босса насилуют, а минутой позже спросить: «Ты в порядке?».Брюс Уиллис знатно поиздевался над своим амплуа крутого парня из боевиков, никакого Сталлоне в роли Бутча и быть не могло.



Джулс Уиннфилд — «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994)



   В каждом уважающем себя криминальном сообществе необходим человек, который будет эффектно устранять неугодных. Конечно, это не самая редкая профессия, но именно Джулс такой один. Да и что может быть эффектнее, чем выразительное чтение Книги пророка Иезекииля перед убийством?

  К тому же Джулс — не просто кладезь эффектных цитат и не бездушная машина для убийств. Он грамотно делает свою работу, при этом успевая контролировать чрезмерно эмоционального напарника. Когда же Джулс решает сменить направление деятельности, он это делает совершенно незабываемым образом. В тот момент персонаж раскрывается еще и как мудрый человек, ищущий свое место в жизни. Надеюсь, что ему удалось стать Пастырем.

Мистер Вулф — «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994)



   Также каждому уважающему себя криминальному сообществу необходим человек, который будет ликвидировать последствия слишком уж эффектных устранений неугодных лиц. Железная выдержка, собранность, умение быстро и грамотно давать указания — неотъемлемые качества мистера Вулфа, за которые его можно только безгранично уважать.

   Для мистера Вулфа нет невыполнимой задачи. Он за считанные минуты сможет все исправить, вычистить, поучить уму-разуму и даже подобрать новую одежду. Конечно, не такую стильную, но здесь вам не бутик Версаче. Перечить себе он не позволит, и это вполне обосновано, так как лишние перебранки только отнимают его драгоценное время. Мистер Вулф — по-настоящему деловой человек из тех, которые нужны в любом бизнесе. А легкая самоирония делает его и вовсе неотразимым.

Винсент Вега — «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994)



   Вега — возможно, лучшая роль Траволты со времён «Бриолина». Да что там — лучшая, без вариантов! И остается таковой до сих пор. Актеру удалось сходу вжиться в образ, который сочетает в себе одновременно черты и бандита, и романтика. Все помнят его танец с героиней Умы Турман, а также воздушные поцелуи или небрежное обращение с оружием.

   Конечно, незабываема и сцена, где перепуганный Вега пытается оживить Мию Уоллес с помощью шприца — этот момент можно пересматривать сотни раз. Не обошлось и без фирменного приёма Тарантино: прощание с героем Траволты проходит легко, без грустной музыки и соответствующего бэкграунда. Пристрелили — значит пристрелили, все.Даже жаль, что Джон больше не снимался у Квентина — кто знает, что еще они бы могли сотворить…


Ричи Гекко — «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn, 1995)



   Тарантино порой снимался в эпизодах своих собственных фильмов, а вот полноценную роль сыграл в проекте другого режиссёра, где сам выступил в качестве сценариста. Младший брат обаятельного бандита в исполнении восходящей звезды Джорджа Клуни (и как эта звезда взошла, надо сказать!) — одновременно жестокий и отмороженный, но при этом ранимый и инфантильный.

   Роль необычная, но, возможно, тем и ценная: много ли вы знаете подобных? А то, что в фильме происходит полный трэш — так это уже совершенно другой вопрос. Важно, что Квентин не стесняется в этом самом трэше участвовать.«От заката до рассвета» стал в своё время не менее культовым, чем «Криминальное чтиво». И да, ещё эта знаменитая сцена с Джульет Льюис: «Ричи, сохрани мне мою девственность!», неловкие кивки персонажа Тарантино… Вроде и невинно, но чертовски сексуально!



Черная Мамба/Беатрикс Киддо/Невеста — «Убить Билла ч.1,2» ( 2003, 2004)



   Если вы помните, какое оружие выбрал Бутч Кулидж в «Криминальном чтиве», то догадывайтесь, что идея вручить главному герою самурайский меч у Тарантино появилась ещё в начале девяностых. Восточная тематика очень интересовала Квентина, в результате чего на экраны вышла дилогия о мести женщины, вооруженной именно самурайским мечом.

   Беременной героине Умы Турман прямо на ее свадьбе бывшие соратники-наемники стреляют в голову. Черная Мамба оказывается в коме, а очнувшись спустя четыре года, воодушевляется мыслью о мести бывшему любовнику и предводителю банды тех самых наемников Биллу. По пути она не забудет навестить и бывших товарищей.Квентин Тарантино — знатный синефил, потому в обеих частях «Убить Билла» множество отсылок к картинам прошлого, но рядовому зрителю на это плевать — главное, чтобы невеста была отомщена. Разумеется, повествование не обошлось без нарочитого пафоса, иронии и фирменного юмора. Ну, и Ума Турман здесь потрясающая: рубит направо и налево, обращаясь с мечом, как заправский самурай.
Любо-дорого смотреть на этот бенефис Умы, для которой роль Черной Мамбы стала настоящей визитной карточкой.


Альдо Рейн — «Бесславные ублюдки» (Inglourious Basterds, 2009)



Выбрав на роль Рейна — южной швали со шрамом от веревки на шее — привычного к образам романтических героев Брэда Питта, Тарантино превратил просто отличного персонажа в персонажа, которого будут цитировать и вспоминать еще очень долго. Потому как одно дело, когда скальпы требует неизвестно кто, а другое — когда это делает красавец Питт с отвратительно-тягучим акцентом, в преступных совершенно усах и с ухмылкой, которая объясняет тот самый шрам (за такое правда повесить хочется). А то, как Питт произносит «Арриведерчи», стоит выбить в граните на ваших сердцах.

Рейн у Тарантино — этакий уверенный в своей супергероичности персонаж, на примере которого хорошо видно, что бог бережет дураков. Лейтенант Рейн точно знает, чего он хочет (немецких скальпов, да побольше, побольше), точно представляет, какая у него цель (победить немцев), и при выборе пути совершенно не сомневается в победе. Другой, более умный персонаж, сто раз бы задумался — но лейтенант Рейн не таков. У него отличное, хоть и довольно мрачное чувство юмора (кто бы еще сравнил вырезание свастики на лбу с выступлением в Карнеги-Холле), реплики, которым позавидовали бы все ковбои Дикого Запада скопом, и методы действия с того самого Дикого Запада — безо всяких моральных препон.Оторваться от наблюдения за Рейном совершенно невозможно.



Келвин Кэнди — «Джанго освобожденный» (Django Unchained, 2012)



   То, что Леонардо Ди Каприо — один из лучших актеров своего поколения, практически не обсуждается. Тем интереснее было посмотреть на Лео, который не просто снялся у самого Тарантино, но ещё и сыграл отрицательного персонажа — часто ли такое бывало?
   Ди Каприо справился на пять с плюсом, его Кэнди получился как раз таким негодяем, которые вызывают омерзение и восхищение одновременно. А сцена, где Лео в порыве страсти поранил руку до крови и, тем не менее, доиграл до конца, теперь является одним из лучших примеров актёрской импровизации. С нетерпением ждём нового фильма Квентина, где снова поучаствует Лео!


Дейзи Домергу — «Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight, 2015)



   Первая работа Дженнифер Джейсон Ли с режиссером Квентином Тарантино сразу принесла актрисе номинацию на «Оскар». И хоть награда в тот год ей не досталась, образ, созданный Дженнифер, получился настолько харизматичным, что стереть его из памяти невозможно.
Дейзи Домергу — преступница и отъявленная бандитка, которую везут на казнь через повешение. Вот только заключенная вовсе не страшится грядущей расправы, а даже наоборот — веселится и шутит. Дейзи на протяжении всего фильма говорит не так много, но ее коротенькие замечания вкупе с ухмылками и неповторимым смехом производят неизгладимое впечатление.
   И хоть мужские образы в картине не менее впечатляющие, единственная женщина на их фоне ничуть не теряется. Ближе к финалу зритель понимает, что же так забавляло Дейзи, ведь именно в последней главе фильма — перед тем как получить по заслугам — дерзкая мерзавка в полной мере раскрывает свою натуру.


 
 А кто Ваш любимый персонаж Тарантино?


Источник




























Теги: Прописать характеры персонажей, дело непростое, Персонажи придуманные Квентином Тарантино 1907 19

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду