«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Профессия: кинооператор. Мастер-класс Кристофера Дойла из серии Film Craft



Вторая публикация из серии Film Craft — мастер-класс выдающегося кинооператора Кристофера Дойла, снимавшего фильмы таких режиссеров, как Вонг Карвай, Чжан Имоу, Гас Ван Сент и Джим Джармуш.

«Оператор — самый близкий к актеру человек. Мы его первые зрители, и мы должны быть чуткими, ответственными и внушающими доверие, потому что, чем больше будем увлечены мы, тем больше будут увлечены зрители».

Кристофер Дойл, один из самых ярких операторов мира, родился в 1952 году в Австралии, но его профессиональная карьера связана с Азией. До 1983 года он работал на нефтяной вышке, пас коров и даже был практиком китайской медицины. Любительские работы Дойла, снятые на 8-миллиметровую пленку, понравились тайваньскому режиссеру Эдварду Янгу, и Янг предложил ему поработать над фильмом «Тот день на пляже».

В 1990 году Дойл снял свой второй художественный фильм «Дикие дни» с набиравшим популярность гонконгским режиссером Вонгом Карваем; так началось их сотрудничество, благодаря которому на свет появились знаковые азиатские фильмы «Чунцинский экспресс» и «Прах времен» (1994), «Падшие ангелы» (1995), «Счастливы вместе» (1997), «Любовное настроение» (2000), «2046» и эпизод фильма «Эрос» — «Рука» (2004). Он работал оператором-постановщиком на съемках фильмов «Луна-искусительница» Чэня Кайгэ (1996), «Герой» Чжана Имоу (2002) и «Пельмени» Фрут Чаня (2004), а также продюсировал фильм «Пекинские ублюдки» Чжана Юаня (1993).

По мере роста славы Кристофера Дойла его приглашали к себе многие режиссеры со всего мира, и он сотрудничал с такими непохожими друг на друга мастерами, как Гас Ван Сент («Психоз», «Параноид-парк»), Джим Джармуш («Пределы контроля»), Барри Левинсон («Высоты свободы»), Филлип Нойс («Клетка для кроликов», «Тихий американец»), М. Найт Шьямалан («Девушка из воды»), Джеймс Айвори («Белая графиня») и Нил Джордан («Ундина»). Дойл снимал фильмы в разных азиатских странах, в частности работал над фильмами «Последняя жизнь во Вселенной» и «Невидимые волны» с Пен-Еком Ратанаруангом в Таиланде. В 2011 году в Японии он снял свой первый трехмерный фильм «Замученная» режиссера Такаси Симидзу и работал над совместным немецко-японским фильмом «Подводная любовь» в жанре «розового мюзикла».
Дойл снял фильм «Прочь слова!», к которому написал сценарий, а также был режиссером и оператором польского фильма «Изолятор», несмотря на то что съемки велись на языке, которого он не знал. Из-под пера Дойла вышло несколько книг, в том числе «Почему я не художник» и
«Начало картины».


«К счастью то, что мы делаем, имеет отношение к картинке. Функция оператора — проложить мост, быть посредником между зрителями и тем, что находится перед камерой. Для меня в кино существуют только три человека: человек перед камерой, зритель и человек, который их связывает, то есть оператор. Конечно, есть система материального обеспечения, есть режиссер и есть продюсер, ускоряющие это взаимодействие. Но чтобы кино приносило как можно больше удовольствия, всем нам нужно оставаться незаметными — только тогда взаимодействие между актерами и зрителями будет действительно полным.

Я много лет проработал с Вонгом Карваем и другими одаренными, преданными своему делу художниками, но если бы я не любил их, ничего бы и не было. Зачем проводить по полгода — а в случае с фильмом „2046“ и четыре года — с каким-то человеком, если ты не разделяешь его творческих взглядов? Нет, дружеские отношения должны быть с самого начала.

Очень часто режиссеры не знают, что со мной делать. Наверное, я иду на компромисс с ними, „потакаю их прихотям“, так сказать. К счастью, из этого иногда рождается нечто неожиданное. Вонг Карвай постоянно спрашивает: „И это всe, что ты можешь, Крис?“ На самом деле он говорит: „Я хочу, чтобы ты сделал больше“ и „Неужели для тебя этого достаточно?“ Он знает, что я способен на большее, но ведь пока тебя не поставят на грань, ты и не знаешь, до каких пределов можешь дойти. „Это всe, что ты можешь?“ — крайне важный вопрос, и я отвечаю на него: „Этого больше не повторится“. Со мной часто случалось, когда я преодолевал себя, и всe из-за веры в меня со стороны актeров и киногруппы.

Конечно, кино — это когда целая группа людей собирается вместе, чтобы создать нечто, что никто до конца не представляет; это всегда больше, чем мнение одного человека. Это поиски того, как выразить то, что записано, но ещe не показано. Когда находишь определeнный ракурс, или движение, или же особое взаимодействие камеры, пространства и человека внутри этого пространства, — это поразительное открытие. Как будто все это существовало и раньше, но стало явным только после того, как ты обнаружил это.


«ГЕРОЙ»

Фильм «Герой», эпическая сага Чжана Имоу о боевых искусствах, — одно из величайших достижений Кристофера Дойла. Сам он говорит о нем, как о прекрасном подарке судьбы, поскольку разные части фильма сняты в разном цвете. «В этом фильме цвет играет активную роль, а не просто выполняет символическую или эмоциональную функцию», — поясняет Дойл.


За этот фильм в 2003 году он получил Приз нью-йоркского кружка кинокритиков и Гонконгский киноприз. «От „Героя“ я полностью сошел с ума. Как снять фильм о цвете? Какой великолепный подарок оператору со стороны Чжана Имоу, бывшего оператора! Я спросил его, о чем этот фильм, и он ответил, что о цвете. Цвет был темой этого фильма, и у режиссера были свои идеи, как это подчеркнуть. Я же очень боялся перегнуть палку. Синие помещения, например, выглядели совершенно нереальными. Но в конце концов я поверил в цвет и освещение, и зрители тоже в них поверили».

Моя работа также заключается в том, чтобы рассказывать о чем-то себе и зрителям, обогатить их впечатления от увиденного или же предложить иную его трактовку. Во многих своих фильмах я делал свет Луны зеленым, а не голубым, как принято. Голубой свет — это наследие прошлого, когда люди использовали масляные лампы для освещения; в таком освещении ночь казалась уютной. Прошло сто лет, а мы до сих пор не отошли от этой условности. Но в Венеции или на берегу Тихого океана лунный свет кажется зеленоватым. А в Лос-Анджелесе или в Лондоне небо имеет оранжевый оттенок от ламп накаливания, которые освещают город. Свет Луны может быть зеленым, а может быть и розовым. То же относится и к другим условностям, таким как движение камеры, или постоянство освещения, или так называемый „бесшовный“ монтаж. Искусство должно превосходить обыденное и общепринятое, а не снисходить до него.

Если вы работаете с цифровой техникой — например, используете камеры мобильных телефонов, Интернет или даже ведете трехмерную съемку, — то самая захватывающая и увлекательная задача состоит в том, чтобы раскрыть уникальные особенности этой техники, но не в том, чтобы повторить тона или условности фильмов, снятых на пленку. Глаз Дерека Джармена остро воспринимал зернистость, контраст и случайную реакцию диафрагмы 8-миллиметровой камеры на смену освещения, и это позволило ему создавать прекрасные работы с помощью одного из самых простых средств.

Более чем три четверти своей жизни для окружающих я был иностранцем, но если ты хочешь быть оператором, то даже нужно казаться немного чужаком. Нужно присутствовать близко к действию, но оставаться чуть-чуть в стороне, чтобы смотреть на происходящее под другим углом. Это и есть искусство. Мне знакома китайская культура, потому что я жил среди китайцев, но родился я в другой стране. Для них я даже не Кристофер Дойл, а Дюкфэнг. И это раскрепощает меня. Почему в Америке так много великих операторов неамериканского происхождения? Дод Мэнтл снимает датские фильмы, а он британец; американцы Тим Бёртон и Терри Гиллиам живут и черпают вдохновение в Лондоне. Только со стороны можно разглядеть нечто, что найдет отклик в людях, но чего они не замечали до той поры.

«ЛЮБОВНОЕ НАСТРОЕНИЕ»

«Любовное настроение» часто называют величайшей работой Дойла, но сам он считает, что фильм обязан своим успехом актерам Тони Люну и Мэгги Чун. «Не знаю, как выразить это вежливо, но величайшие актеры, с которыми мне довелось работать и к которым я испытываю огромную привязанность, все были азиатами. Не знаю, как это у них получается. У них нет никакого антуража, никаких претензий. Тони и Мэгги могут свободно шутить перед сценой, и им не нужно находить мотивацию. Я старался создавать подходящую атмосферу, но на самом деле мы просто снимали, как эти невероятные актеры играли сами».


В Гонконге слово гуэйло означает „призрак“ и обычно служит оскорбительным обозначением белого человека. Когда на гонконгской съемочной площадке Вонг Карвай или другие говорят о гуэйло, то они говорят исключительно обо мне. И для меня это наивысшая честь. Они знают, что я немного отличаюсь от них, но по какой-то причине держатся за меня. Я так думаю, что во многих киностудиях мира меня считают немного чудаковатым, но это нормально. Это значит, что со мной связываются по-настоящему сумасшедшие, то есть люди, с которыми мы разделяем общие интересы.

Я всегда сам работаю за камерой. Всегда. Это знают все, даже профсоюзы. В контрактах у меня написано, что я оператор-постановщик и оператор камеры. Когда мы снимали „Луну-искусительницу“, режиссер спросил, можно ли его лучшему другу постоять за камерой. В Китае на съемочную площадку гости традиционно приносят виски и фрукты. Я прикончил целую бутылку и коробку апельсинов, в отчаянии наблюдая за тем, как кто-то другой пытается выполнить то, что мне нужно, и я не мог ничего объяснить, хотя и знал, как это сделать. Съемка на камеру — это неотъемлемая часть моей работы. И мне приходится снимать самому, потому что я не хочу, чтобы мои идеи переводили или толковали посвоему, — я просто хочу сам воплотить их. Дело не в том, чтобы как можно быстрее дойти из точки „А“ в точку „В“, дело в самом процессе. В противном случае ты отдаляешься от процесса, а если у тебя нет контакта с человеком, стоящим перед камерой, то как выразить то, чем ты хочешь поделиться со зрителями?

Нас несколько таких — Родриго Прието, Энтони Дод Мэнтл, Рейн Ли, которые начинали с практически безбюджетных фильмов, где все приходилось делать самому. Мы — люди камеры, а не операторы-постановщики. В Великобритании, Америке или Китае операторы-постановщики не привязаны к камере, они занимаются теоретическими вопросами и в чем-то более объективны. В некоторых случаях это бывает полезным, но работа, в которой нельзя все потрогать своими руками, не для меня.


«ПСИХОЗ»
Когда Гас Ван Сент захотел снять ремейк «Психоза» Альфреда Хичкока, в качестве оператора он пригласил Кристофера Дойла. «“Психоз“ — это не фильм, это диссертация по теории искусств, это концептуальное искусство, — смеется Дойл. — Это побочный продукт, а не цель. Вот что такое для меня „Психоз“. То, что Голливуд выделил нам 20 миллионов долларов на искусствоведческий проект, — просто поразительно. Гас — гений, и он понимал, что делает. Это была его дань уважения мастеру; его попытка показать другому поколению, что такое чистота формы. Это рассуждение о том, что такое искусство».

По словам Дойла, снимая фильм в цвете, он сталкивался с различными проблемами, связанными с тем, как воспринимают цвета в разных цивилизациях. «В черно-белом варианте, перед тем как героиня украла деньги, на ней был белый бюстгальтер, а после — черный. Это культурная особенность американского христианского символизма, и наша задача состояла в том, чтобы найти новые способы передачи иудео-христианского наследия. Я живу на Востоке, где белый цвет считается цветом смерти, а не чистоты, как на Западе. Так что нам пришлось переосмысливать образность цвета, и в этом была своя красота. В конце концов мы выбрали розовый как цвет чистоты, и зеленый — как цвет прегрешения. Не уверен, что эти цвета имеют какой-то глубокий, универсальный смысл, они просто кое-что говорили нам самим. И к тому же в магазине нижнего белья кроме этих бюстгальтеров все равно были только бюстгальтеры в горошек или с кружевами».

Я хочу и сам освещать съемочную площадку. Мне хочется все почувствовать физически. Мне хочется быть ближе к актерам, потому что считаю, что нам необходима такая близость. Непосредственность общения. Авторский процесс. Мне хочется, чтобы фильм выглядел так, как будто его сделал именно я.

Мне не кажется, что освещение — это всё. Место съемок и климат — вот это всё. В „Последней жизни во Вселенной“ мы нашли старую разрушенную виллу в часе езды от Бангкока. И когда я увидел этот дом, то сразу понял, что это третий герой фильма, что фильм как раз о нем.

Многие фильмы, над которыми я работал, имели ограниченный бюджет, так что мне приходилось делать то, что было нужно, а не то, что хотелось. При этом не надо навязывать стиль. Как это бывает с Вонгом Карваем, когда нет сценария, стиль должен вырасти из окружения, в котором ты работаешь. Это основополагающий принцип моей работы. Как только я вижу пространство, я принимаю решения: да, нет, да, нет. В фильмах Вонга это только так и бывает. В основе своей это фэн-шуй. Пространство само подразумевает определенные возможности. Расположение элементов подсказывает, куда смотреть и что делать — сесть сюда или не входить в тот угол. Падающий свет придает сцене умиротворенность или беспокойство, так что ты просто реагируешь на него и, по возможности, вносишь свои поправки. Фэн-шуй определяет действие.

В „Любовном настроении“, например, невозможно было даже стоять у входа в дом, и все же пространство вовлекало в себя. Одно из преимуществ работы с Вонгом заключается в том, что никогда не знаешь, что сработает и что не сработает. Нужно распределять людей в пространстве, реагировать на ситуацию, а потом смотреть, как камера реагирует на этих людей в пространстве, и только потом из всего этого возникает так называемый стиль.

Я надеюсь, что такой подход к делу поможет найти себя молодым операторам, потому что у них, как правило, ничего больше и нет. Допустим, у них никудышная камера с плохим разрешением, но если они считают плохую камеру, недостаток средств или отсутствие профессиональных актеров препятствием, то не понимают сути дела. „Проблем нет, есть только решения“ — звучит как какой-нибудь слоган „Старбакса“, но китайцы говорят „Не поднимай глаза выше руки“. Делай то, что можешь делать. Не зацикливайся на том, что тебе хочется, но когда увидишь трещину в ограничивающей тебя стене, пролезай через нее. Это твоя трещина — «так проходит свет», как уверяет нас Леонард Коэн. Не пытайтесь подражать другим, особенно Кристоферу Дойлу. Единственная причина, по которой стоит делать фильмы, — это когда человеку самому есть что сказать и выразить тем самым свою личность.

«КЛЕТКА ДЛЯ КРОЛИКОВ»

Нашумевший фильм 2002 года «Клетка для кроликов» Филлипа Нойса повествует о девочках-аборигенах, сбежавших в 1931 году из воспитательного лагеря в Австралии. Кристофера Дойла много хвалили за то, как мастерски он показал суровую, почти бесцветную австралийскую пустошь. «Мы были два белых парня, осмелившихся сочинить одну из самых важных историй из жизни коренных жителей, — вспоминает Дойл. — Мы должны были сохранять уважение к местным традициям и действовать с оглядкой на мнение тех, кого эта история затрагивала. Среди сотрудников у нас были в основном аборигены, и в фильме отражены их ритмы и их взгляд на мир».

Я работал над многими рекламными роликами, заказчики которых хотели, чтобы они походили на какие-то из моих фильмов. Но так не бывает. Мне кажется, они имели в виду просто настроение, которое у них возникало при просмотре моих работ. Невозможно расписать точно по кадрам, каким будет еще не снятый фильм. Потому что, как только ты приходишь на съемочную площадку, начинается дождь, а актеры ведут себя не так, как ты ожидал, вот и приходится подстраиваться и импровизировать. Работа должна строиться на опыте и понимании ситуации; нужно уметь преодолевать негативный настрой, который ты ощущаешь все время, преодолевать непогоду, смиряться с тем, что все голодные или пьяные.
Я не имел ни малейшего представления о том, что делаю, когда снимал свой первый фильм с Эдвардом Янгом, и это было великолепно. Я так живу и работаю даже сейчас. Бывает очень здорово свернуть с наезженной колеи и не иметь ни малейшего представления о том, что делать, потому что это придает тебе смелость совершать ошибки, которые показывают твои возможности. Я думаю, что ошибки — это чудесная штука. Они многому нас учат.

Приведу простой пример. В „Падших ангелах“ одна из сцен была снята на недодержанную пленку. Мы не знали, что пошло не так; казалось, будто пленку засунули в стиральную машину. И мы подумали, почему бы не сделать ее чернобелой, а потом решили, раз одна сцена уже чернобелая, то почему бы не сделать черно-белыми и некоторые другие сцены? Мы, по сути, старались исправить техническую ошибку, но придумали на ее основе стилистический прием. А потом, когда шли съемки „Счастливы вместе“, Вонг Карвай собирался сделать три минуты вначале черно-белыми, но они растянулись на двадцать минут. То, что воспринималось как ошибка, стало возможностью.

Мне очень польстили слова Нила Джордана, который сказал, что все мои фильмы выглядят по-разному. Я об этом не задумывался, и единственное, что мне пришло в голову, — это то, что мы снимали в разных местах и с разными людьми. Я действительно считаю, что так и получилось.

Если ты хочешь добиться чего-то большего, чем обычная работа, к ней должны приложить руки и другие люди. Очень интересно бывает наблюдать за работой других. Наше занятие состоит в том, чтобы быть реальными людьми, открытыми для любых возможностей, и нанимать хороших людей, которые знают, что делают. Ты должен принять на себя какую-то роль — начальника или распорядителя. Начальник — это режиссер, а распорядитель — это оператор, но к своим сотрудникам можно относиться как к хорошим товарищам.

Что касается процесса, то я не интеллектуал, потому что считаю, что, как только начинаешь философствовать, сразу отпугиваешь ребят и не даешь им совершать свои ошибки. Я ненавижу иерархию и привилегии; получается, что, поднимаясь по иерархической лестнице, нужно обладать правильными знаниями. Но я такой, какой есть. Я не изучал теорию искусства. По всей видимости, я даже немного дальтоник. Я никогда не был ассистентом. Просто кто-то мне дал камеру, и вот я здесь».
Работа с Вонгом Карваем


Часто у Вонга Карвая не бывает готового сценария, и он строит свои фильмы, экспериментируя и импровизируя. Дойл говорит, что во время подготовки к очередному фильму Карвай призывал его и других сосредоточиться на музыке и литературе. «Речь всегда шла о музыке и часто о литературе, но не о самом фильме как таковом, — вспоминает Дойл.

— Мы оба много читали Пуига, Фуэнтеса, Борхеса, а потом он ставил музыку и говорил, что вот так думает о фильме. У меня не было ни малейшего представления о том, что же это значит, но идея состояла в том, чтобы отвечать интуитивно и воспринимать энергию музыки или книги, которая потом подсознательным образом воплотится в видеоряде. Для „Счастливы вместе“ он ставил мне Фрэнка Заппу и говорил, что на это и должна быть похожа сцена. Карвая не назовешь традиционалистом. Его фильмы не походят на рекламу BMW.

Он заставляет тебя позаимствовать что-то из музыки, пережить ее, а потом привнести в фильм то, что сможешь. Главное — это понимание. То же самое и с Уильямом Чангом Сук-Пингом (главным художником и редактором). Когда мы только начинали работать над фильмом „Дикие дни“, я сказал, что в нем должно быть много зеленого, и тогда Уильям открыл дверь в кладовку, где лежало много зеленых и оранжевых платьев. Я сразу понял, что это то самое место. Когда видишь нужное место, слова не нужны. Мы ничего не говорим друг другу. Мы просто заходим внутрь, даже не зная, для какой сцены пригодится это место, и говорим „да“ или „нет“. Такое понимание рождается не из слов».

Трехмерные съемки


Несмотря на первоначальное скептическое отношение, Дойлу понравилось снимать с помощью специальных камер свой первый трехмерный фильм — фильм ужасов «Замученная» Такаси Симидзу.
Сохраняй непредвзятость. «Я пытался посмотреть „Аватар“ раз двадцать, но не мог вытерпеть более пяти минут. Но когда я сам снимал трехмерный фильм, я поразился тому, насколько он красив; ни одно из моих предубеждений по поводу таких фильмов не оказалось верным. Конечно, у нас были специалисты, которые знали всё о 3D, да и сам режиссер про это знал, но 3D — это не самое главное в фильме. Просто этот фильм был снят в 3D, потому что так получилось. Я работал бок о бок с людьми, которые знали, что делают, и когда сомневался, то спрашивал: „А что, если сделать вот так-то и так-то?“ Вместе мы приходили к решению, которое было еще лучше».

Сосредоточься на истории, не дай себя увлечь технологиям. Дойл говорит, что даже не просматривал снятый за день материал, потому что хотел как можно больше отстраниться от трехмерности: «Последнюю правку я смотрел в очках, но я наблюдал за композицией, как делаю это при просмотре любого фильма, следил за взаимоотношением актеров и камеры, оценивал средства выражения эмоций или просто смотрел на то, как некто прибывает из точки „А“ в точку „B“».

Уясни, где 3D работает и где нет. «В настоящее время 3D — это все равно что объектив с трансфокатором в 1960-е. В настоящее время многие из нас используют его просто как объектив с переменным фокусом, как средство быстро перейти к композиции, которая тебе нужна, а не как модный технический прием, где надо и где не надо, как это бывало раньше. До того как я начал снимать этот фильм, я даже не мог представить, что 3D продержится более десяти лет. По мере того как мы узнаем преимущества и недостатки этой технологии, она, как любая технология, будь то цифровая съемка или анимация, находит свой собственный визуальный и эмоциональный голос».


И С Т О Ч Н И К
Теги: кино, кинопроизводство, Персоны, Голливуд, США, кинооператор, профессия

Возврат к списку


Sarah
NFL Gear
Jordan 4
Jordan 11 Retro
Cheap Nike Shoes From China
Nike Air Max 270 Flyknit
Infant Jordan
Nike Epic React
NMD R1
Nike Outlet
Nike Sneakers
Pandora
Nike Factory Outlet Store Online
Nike Outlet
New Jordan
Cheap Jordan Shoes For Men
Cheap Wholesale Nike Shoes And Clothing
Nike Outlet Store
Nike Outlet
Louboutin Shoes
Air Jordan 35
Nike Hyperdunk
Nike Blazer
Air Max Shoes
Jordan 2s
Nike Outlet Online
Pandora Bracelet Charms
Nike Outlet
Jordans 25
Pandora Charms
Nike Blazer
Christian Louboutin Shoes
NHL Jerseys
Air Jordan Retro
Adidas Yeezy
Adidas Shoes
Pandora Jewelry
Nike Wholesale
Nike Clearance Store
Dior Jordans
Air Jordan 33
Jordan 1
Women's Nike Shoes
Cheap NHL Jerseys
Air Max 97
Nike Shoes
Jordan Retro 12
Pandora Jewelry Official Site
Jordan 33 Shoes
Nike Air Max Women
Jordan 6
Cheap Jordans From China
Nike
Nike Zoom Fly
Nike Factory
Jordan 14
Air Jordan 34
Nike Air Force Ones
Air Jordan Shoes
Jordans Wholesale Suppliers
Wholesale Nike Shoes
Wholesale Nike Shoes
Nike Wholesale Suppliers
Jordan 12 Retro
Jordans 31
Nike Outlet
Air Max
NBA Uniforms
Jordan 21
Wholesale Shoes
Nike Shoes
Pandora Charms Sale Clearance
Nike Outlet Online
Air Max 270
Nike Shoes
Nike Huaraches
Pandora Ring
NHL Jerseys
Nike Free
Pandora Jewelry Black Friday
Nike Store
Nike Store
Air Max 720
Pandora Jewelry Official Site
Air Jordan 13
Pandora Charms
Lebron Shoes
Air Jordan 33
Jordan 27
Nike Air Force 1
Nike Sneakers
Air Max 720 Flyknit
Nike SB
Nike Air Zoom
Jordan 20
Jordan 13s
Nike Flyknit Racer
Air Jordan 26
Air Force 1s
Cheap Jordans Wholesale
Nike Shoes For Men
Nike Cyber Monday 2019
Jordan 30
Jordan 11
Jordan 11
Pandora Charms
Jordan 16
Pandora Charms
Nike Running Shoes For Women
Wholesale Jordans From China Factory
Air Jordan 29
Jordan 24
Nike Running Shoes
Jordan 22
Pandora Jewelry Official Site
Air Force 1
Huarache
Jordans 15
Nike Shox
Nike Shoes
Adidas Outlet
Cheap Adidas
Nike Jordan
Jordan 17
Pandora Jewelry Official Site
Jordan 19
Pandora Rings
Jordans 32
Red Bottoms Louboutin
Nike Air Max 2019
Pandora Jewelry
Michael Jordan Shoes
Wholesale Nikes
Nike Air Max 95 Essential
Air Jordan Shoes
Nike Outlet
AJ 1
Nike Jordan 1 High
Adidas Wholesale
Pandora Jewelry Official Site
Pandora Jewelry Official Site
Huaraches Shoes
Jordan 28
Pandora
Nike Metcons
Pandora Bracelets Clearance
Jordans For Kids
Jordan 23
What The Jordan 5s
NHL Store
Jordans 12
Off White x Nike
Nikes
MLB Jerseys
Jordans 18
Pandora Jewelry Outlet
Jordan 11 Low
Nike Outlet
Nike Air Force 1
Cheap Jordan Shoes
Yeezy Boost 350
Katina
Golden Gooses Sneakers
Yeezy Shoes
Jordan 4
New Nike Shoes
Nike Factory
Nike Outlet Store Online Shopping
Moncler Coats
Air Jordan 12
Jordan 11
Valentino Shoes
Sneakers GGDB
Jordan 1
Jordans 1s
New Jordans
Jordan Shoes For Women
Air Jordan 4
Vans Shoes
Christian Louboutin
New Jordan 11
Hermes Birkin Bag
Nike Outlet
NMD
Jordan Retro 1
Nike Shoes Sale
Lebron Shoes
Jordans 2021
Retro Jordans
Air Jordan
Jordan 8
Golden Goose Sneakers
Air Jordans Shoes
Moncler
GGDB
Pandora Ring
Pandora Jewelry
Moncler Outlet
Yeezys
Air Max 95
Yeezy Shoes
Nike Jordans
Air Jordan 12 Retro
Pandora
Cheap Jordans
Jordan 12 Retro
Jordan 12
Yeezy Shoes
Air Jordans
Asics Running Shoes For Women
Pandora
Air Jordan 1s
Yeezy Shoes
Air Jordan Shoes
Nike Air Jordan 1
Red Bottoms
Jordans 11 Low
Golden Goose Outlet
Nike Shoes
Jordan 1 Retro
Golden Goose Shoes
Moncler Vest
Nike Website
Nike Shoes
Air Jordan Retro 14
Pandora Bracelet
Adidas Yeezy
Golden Goose Sale
Air Jordan 3s
Pandora Ring
Fitflop Sandals Clearance
Sneakers Golden Goose
Air Force One Shoes
Kyrie Irving Shoes
Christian Louboutin
Moncler Jackets
Balenciaga Triple S
Nike Outlet
Air Max 90
Nike Shoes For Women
ECCO Shoes For Men
Air Jordan 9
Nike Air Max
Jordan Retro 11
Christian Louboutin Shoes
James Harden Shoes
Golden Goose Mid Star
Golden Goose Outlet
Jordan Shoes
Nike Air Max 98
Pandora Jewelry Official Site
Jordans Sneakers
Jordan 11s
Jordan 13 Retro
Air Max 270 Women
Adidas Yeezy
Air Jordan 5
Pandora
Mens Nike Shoes
Jordan 4 Retro
Christian Louboutin Shoes
Kanken Backpack
Nike Outlet Store Online
Nike Snkrs
Jordan 6
Pandora Jewelry Official Site
Jordans Sneakers
Air Max 2018
Retro Jordans
Adidas NMD R1
Nike Air Jordan
Moncler Coats
Jordan Retro 3
Cheap Nike Air Max
Red Bottom Shoes For Women
Air Jordan Retro 6
Balenciaga Shoes
Jordan 6
Air Jordan 11
Jordan 1 Low
Jordan 11s
Jordan 5 Retro
Nike Outlet
Jordan 6 Rings
Golden Goose Sneakers
Air Jordans
Jordan 11 GYM Red
Pandora Charms
Air Jordan
GGDB
Jordan Retro
Jordan 10
Jordan 1
Air Jordan Sneakers
Nike Outlet
Pandora
Christian Louboutin
Nike Huaraches
Red Bottoms Louboutin
Jordan 11
Jordan 11 For Sale
Air Jordan 4
Nike Outlet
Pandora Charms
Jordan Sneakers
Jordan 13s
Soccer Shoes
Jordan 12
Ferragamo
Jordan 1
Jordan 4
Jordan 5s
Air Max 270
Jordan 11
Christian Louboutin
Jordan Retro
Parker
Balenciaga Shoes
Air Jordan Shoes
Cheap Moncler Jackets
Pandora Jewelry
Nike Shoes Canada
Pandora Jewelry
Balenciaga Sneakers
Pandora Official Site
Pandora Jewelry
Pandora Charms
Air Jordan 1 Low
Pandora Charms
Moncler Jackets
New Nike Shoes
Jordan 1 Retro
Balenciaga Triple S Sneakers
Ferragamo Shoes
Jordan 1 Retro
Nike Store
Nike Shoes For Men
Nike Running Shoes
Asics Kayano
Pandora Outlet Online
Pandora Jewelry Black Friday
Adidas Trainers
Asics Shoes
Asics Sneakers For Men
Pandora Jewelry
Moncler Jacket
Nike Shoes
Pandora Outlet
Nike Air Max 720
Pandora
Jordan 1 Low
Wholesale Jordan Shoes From China
Pandora Jewelry
Jordan 1 Retro
Cheap Womens Adidas Shoes
Balenciaga
Pandora Outlet
Nike Shoes
Pandora Jewelry
Asics Outlet
Pandora
Pandora Jewelry
Nike Outlet Online
Pandora Jewelry 70% Off Clearance
Jordans Wholesale Suppliers
Moncler
Nike Canada
Nike Factory Store
Balenciaga
Cheap Moncler
Pandora Charms
Nike Canada
Pandora Jewelry
Pandora Jewelry Official Site
Air Jordan One
Pandora Jewelry
Adidas Sneakers For Women
NMD
Moncler
Pandora Bracelet
Nike Outlet
Nike Air Max 270
Pandora Jewelry Official Site
Air Jordan Shoes
Pandora Outlet
Goyard Handbags Outlet
Pandora Jewelry
Jordan 1's
Asics Outlet
Pandora Bracelet
Pandora
Pandora Outlet
Pandora Jewelry
Adidas Store
Moncler Coat
Pandora Charms
Adidas Official Site
Pandora Jewelry
Nike Air Jordan 1
Adidas
Air Jordan 1
Pandora Charms
Discount Jordan Shoes Wholesale
Adidas Sale
Pandora Jewelry Bracelets
Moncler Coats For Women
Air Jordan 1
Women Nike Sneakers
Pandora Bracelets
Jordan 1 Retro High
Adidas Shoes Women
Goyard Outlet
Pandora Jewellery
Balenciaga
Ferragamo
Pandora Bracelet
Pandora Bracelets Charms
Nike Shoes
Pandora Charms
Jordan 1
Nike Sneakers Men
Pandora Outlet Online
Nike Outlet
Air Jordan 1 Mid
Yeezy Shoes
Pandora Jewellery
Adidas Running Shoes
Ferragamo Shoes
Air Jordan Retro 1
Pandora Jewelry
New Nike Shoes
Pandora Charms Jewelry
Yeezy
Pandora Website
Puma Shoes
Nike Air Jordans
Outlet Moncler
Nike Shoes For Women
Asics Running Shoes For Men
Men's Nike Shoes
Pandora Jewelry Official Site
Balenciaga Sneakers Sale
Jordan 5
Dior Jordan 1
Pandora Charms
Pandora Jewelry Official Site
Pandora Jewelry
Moncler Coats
Wholesale Jordan Shoes
Pandora Canada
Pandora Ring
Nike Snkrs
Nike Air Jordans 1
Pandora
Pandora
Pandora Charms Sale Clearance
Pandora Ring
Salvatore Ferragamo Shoes
Nike Store
Adidas Shoes Men
Moncler Jackets
Nike Shoes For Women
Pandora Outlet
Adidas Canada
Air Max
Basketball Shoes
Asics
Moncler Outlet Online
Pandora Charms
Pandora Jewelry
Jordans Sneakers
Pandora Bracelets
Ferragamo Belt Men
Nike 97 Air Max
Кинотранспорт в аренду