«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Заместитель директора по объектам

Приветствую!
Меня зовут Захар, я работаю в составе съёмочной группы, в административной её части – заместитель директора по объектам. Моя задача – находить места для будущих съёмок телевизионных и кино проектов. Иногда мою профессию коверкают иностранным словом «локейшн менеджер», от location в переводе с английского языка - «объект». Или дословно «менеджер по объектам». Лично мне это название профессии не нравится. Почему – объясню чуть позже. Сейчас я бы хотел поделиться с Вами несколькими зарисовками из опыта работы. Сподвигло к этому моё недавнее выступление в Детском садике, перед выпускной группой. Я не очень хороший отец, не деятельный в участии жизни Садика. Но когда воспитатели попросили выступить перед детьми и поделиться с ними яркими моментами своей профессии, то я понял – это стоит сделать. По результату, как оказалось – у меня очень интересная работа с неординарными ситуациями.
Я заведу Блог, в нем постараюсь рассказывать о самых интересных ситуациях и делиться впечатлениями со съёмок.
Итак, история первая: Пивная столовая как общепит – кто знает что это?
Работаю на одном ооочень скороспелом проекте. «Скороспелый» это когда продюсер или директор проекта тебе звонит сначала в июне, говорит – «скоро съёмки, давай искать объекты» мы ищем, выбираем-находим, а потом продюсер нежданчиком пропадает и звонит снова где-то через пол- года и уже нанимает на работу в декабре-феврале. Как правило - за 2 недели до съёмок. И за 2 месяца до эфира. Причём, предыдущий поиск чаще всего – бесплатен. По итогу - творческая группа вынуждено и лихорадочно доискивает в панике объекты, которые летом можно было найти спокойнее. Это Великая Загадка Бытия продюсеров. Скажу честно – за последние 5 лет это уже в норме вещей. А ведь было ж когда то 3 месяца подготовки! И даже больше! Для опытных кинодеятелей – тут всё ясно, стандарт: задержки открытия финансирования, неравномерность его покрытия, сжатые сроки, нехватка сценарной работы. Для зрителя же – в большей части, данность сиих внутренних фактов кинопроизводства, вообще не интересна, а по факту, негодующе от него, всё чаще звучит «Что за хрень на экране?». Соглашусь. Если быстро хреначить – быстрая хрень и выйдет. Для чего? Для кого? Только для … Ну тут уже совсем другая история…
В общем: поступает задача к поиску от режиссёра. Найти надо «зал столовой общепита со стойкой раздачи». Начинаю работу предложенные варианты из имеющейся базы:

Этот вариант - слишком "ковбойский"


Тут очень светло и ярко



Тут нет окон



Тут вообще не то



Тут не нравится оператору



Тут не столовая - ??? (думаю про себя - блин... это ж совсем столовая! Натуральней некуда!)


Да что ж такое?!
Садимся обсуждать. Съёмки послезавтра. Режиссёр бухтит, художник седеет. Перебираем более полусотни объектов из базы и уже выходим в открытый поиск на просторах интернета Москвы. Собираем все силы и находим вот это:

ПИВНОЙ РЕСТОРАН !!!


Я в негодовании – что за?!!! Это же не может быть общепитовской столовой! Это же типичный пивняк! За что на меня давили с усилием маньяка? Зачем требовали стойку раздачи? Где ж питался режиссёр, что такое место у него ассоциируется с типичной столовкой? Короче вопросов аж до справки о нормальности от врача накопилось.
По итогу поставленной задачей режиссёром напоминает сакраментальное «Принеси то, не знаю что, иди туда – не знаю куда».
Это забавно со стороны, но в процессе – это очень нервно истощает.
Таким моментам я уже не огорчаюсь – это норма профессии. И они часты.
Так же часть моего мастерства - соединять финансы с творчеством. Воплощать фантазии. Для продюсера – желательно бесплатно, для режиссёра – дороже всего. Вот и приходится изобретать и решать. Иногда по ошибочному образу восприятия.
В каждом своём деле стараюсь не строить «скоростную херню». Хотя бы на 0,01% от результата показа этой скоростной … .
Теги: Съёмки кино, кино съемки, новости кино, все о кино, локейшн, профессия - кино, заместитель директора по объектам

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду