«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Продюсеры провальных фильмов требуют создать им «рыночные условия»

10.09.2015 08:40 Новости Кино
Кинопродюсеры Наталья Мокрицкая, Тимур Вайнштейн и Юрий Сапронов считают, что инициатива министерства культуры РФ об ограничении дат релиза картин в прокате может помочь отечественному кинопроизводству.



Любопытно, что у этой «троицы» за всю их кинокарьеру нет ни одной (!) прибыльной картины. Более того, высокобюджетный ($10 млн) опус продюсера, среди прочих, Тимура Вайнштейна «Не бойся, я с тобой! 1919» возглавил список провалов российского кино в прошлом году, собрав в прокате $3 тыс. А недавняя комедия «Бармен» того же продюсера стала одним из основных провалов лета этого года, заработав $1.33 млн при бюджете $2.7 млн.
Юрий Сапронов тоже «отличился» в прошлом году со своим $10-млн блокбастером «Василиса», который лишь благодаря прокатчику умудрился принести горе-продюсеру аж $340 тыс. Неудивительно, что его очередной релиз, спортивную драму «Борец» (бюджет - $6.8 млн) никто в нашей стране не берёт на дистрибуцию.
У Натальи Мокрицкой в этом году «выстрелила» военная мелодрама «Битва за Севастополь» (сборы - $7.61 млн при бюджете $5 млн, что не делает её прибыльной), но при её производстве куда-то исчезло 56 млн рублей. Ранее детская сказка «Страна хороших деточек» этого продюсера, среди прочих, стоимостью $3.5 млн и маркетингом $1.5 млн принесла в 2013 году прокатчикам $110 тыс.
А чего стоит заявление Юрия Сапронова о том, что «коммерческих фильмов, снятых без поддержки государства, которые потом окупаются, — 0,1% или 1% и это ненормально». Он живёт или в «другом мире» или элементарно не владеет информацией, так как на самом деле лишь менее 1% фильмов, снятых при господдержке, с 1992 года по 6 сентября 2015 года принесли прибыль. Остальные 99% картин, снятые на частные деньги, принесли прибыль после показа в кинотеатрах.
И вот такие «великие» представители российской киноиндустрии требуют у Минкульта создать им «рыночные условия» проката их кинолент. Посмотрим, как отреагируют на инициативу минкультовских чиновников другие отечественные продюсеры
Теги: Продюсер, провалы проката

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду