«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Продюсер Валерий Федорович об «Изменах»: «Мы стараемся делать то, что нравится нам самим»

07.10.2015 08:54 Новости Кино
[TABLE][TR][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][/TR][/TABLE]


Заместитель генерального продюсера ТНТ Валерий Федорович рассказал, зачем для киносериала «Измены» снималось несколько пилотов, какова основная проблема при съемках в Москве и как на канале пытаются добиться максимальной кинематографичности сериалов.


Об идее сериала
Идея принадлежит Даше Грацевич, которая и написала сценарий. Нам она дико понравилась своей провокационностью и тем, что в центре сюжета про измены не мужчина, как все привыкли, а женщина. Моралистом быть не интересно — и мы не пытаемся давать однозначные оценки этому явлению. По сути, мы беседуем с нашим зрителем и пытаемся вместе с ним прожить ситуацию изнутри.. Мир меняется, и эта история отражает время. При этом мы не устаем повторять, что это, конечно же, история любви.
Об источниках вдохновения
Мы на ТНТ (я, Саша Дулерайн, Женя Никишов, Игорь Мишин) — сошлись на том, что хотим делать лучшие сериалы в мире. И в меру сил стремимся к этой цели, до которой нам еще предстоит допрыгнуть. Понятное дело, избежать каких-то влияний нельзя, потому что мы живем не в вакууме и не в комнате со свинцовыми стенами, куда не попадают сигналы извне. Мы смотрим и читаем разные произведения, которые на нас каким-то образом влияют, но сознательно сказать, что референсом для «Измен» был какой-то фильм или какая-то книга, нельзя. История сама по себе оригинальна, и именно так к ней подходил режиссер Вадим Перельман, для которого уровень сценария стал главным стимулом взяться за работу.

О съемках
Совершенно очевидно, что, прилетев в США, например, в Лос-Анджелес, ты, уже когда приземляешься в аэропорту, чувствуешь, что попал в фильм, который смотришь последние лет 25-30. Все настолько кинематографично, что даже полицейский, который проверяет у тебя визу, кажется героем фильма братьев Коэнов, а когда хочешь поймать машину, то перед тобой останавливается автомобиль из фильма «Таксист».
В этом смысле Москва — город трудный не только для жизни, но и для кино: его сложно показать интересным, красивым и ярким. В нашем случае оператор Юрий Никогосов и режиссер-постановщик Вадим Перельман придумали, как посмотреть на столицу под таким углом, чтобы она получилась городом не просто созданным для жизни, а интересным, киношным.
Павильоны на съемках сериалов мы сознательно не используем, потому что все наши истории реальны: мы исследуем людей, и нам важно, чтобы они были в том же самом пространстве, в котором живут наши зрители
О стандартах качества
Мы изначально рассчитываем, что на одну серию уйдет от 8 до 10 съемочных дней, поэтому выработка у нас получается порядка 5 минут в смену. Это абсолютно киношная выработка. И таково одно из наших условий при выборе компании-производителя: режиссер должен на площадке не на часы смотреть, пытаясь успеть все отснять, а заниматься тем, чем он должен: работать с актерами и рассказывать историю, которая задана сценарием.

О кастинге главной героини
Даша написала сценарий довольно давно, и с тех пор было несколько попыток снять пилотную серию. Надо сказать, что мы довольно придирчиво относимся к уровню проектов, которые хотим запустить в производство. Поэтому и действуем, как наши коллеги в Америке. Сначала пилот, и только потом сезон. Мы сняли полтора неудачных пилота, в которых главную роль играли другие актеры, и ставили их другие режиссеры. После этого у Саши Дулерайна возникла идея пригласить американского режиссера со знанием российских реалий. Так на проекте появился Вадим Перельман, и начался кастинг.
Было несколько вариантов на роль Аси, но Елена Лядова оказалась самой убедительной. Может это прозвучит не очень красиво, но я не могу представить никого, кто бы смог сыграть Асю, кроме нее.
Эта роль крайне сложная: героиня делает все, чтобы зритель ее осуждал, но при этом она настолько живая, настоящая и эмоциональная, что ты не можешь не поддаться ее обаянию и испытываешь к ней не просто симпатию, а начинаешь ее понимать и пытаешься разобраться, почему она поступает именно так. Было необходимо, чтобы актриса смогла заставить полюбить свой неоднозначный и сложный персонаж. Мне кажется, что Елена абсолютно блестяще справилась с этой ролью.
Оператор Юрий Никогосов и режиссер-постановщик Вадим Перельман придумали, как посмотреть на столицу под таким углом, чтобы она получилась городом не просто созданным для жизни, а интересным, киношным.
О вырезанных сценах
Есть несколько сцен, которые не вошли в финальный монтаж. Когда мы собираем сериал целиком, то смотрим, что нужно переделать, доснять или переснять. И так происходит практически на каждом проекте. И причина все та же — стремление сделать проект на максимальном уровне качества. Из-за этого у нас бывают и волнительные моменты. Например, «Измены». Эфир финального эпизода у нас в четверг, а в ночь со вторника на среду мы с Вадимом принимаем решение, что одну из сцен 16-ой серии мы хотим выкинуть. Дальше идет перемонтаж, чтобы успеть к эфиру. Поэтому приятно, что на канале все службы это понимают и готовы включиться в работу даже поздно ночью. У нас на ТНТ — самые крутые сотрудники, абсолютно влюбленные в то, что они делают.
О цензурных ограничениях
Мы работаем в рамках правового поля. У нас никогда не было и не будет цели показывать обнаженку ради обнаженки. Для этого существует порноиндустрия, которая это эксплуатирует и зарабатывает на этом деньги. Мы рассказываем интересные истории, и в этих историях иногда получается так же, как в жизни — люди раздеваются и занимаются сексом. Притом в «Изменах» гораздо меньше откровенных сцен, чем в «Сладкой жизни»: эта история в большей степени психологическая. Тем не менее, когда два человека должны поцеловаться, они должны соприкоснуться губами, а когда люди занимаются сексом, они снимают штаны и делают это: не показать это было бы глупо.
«Измены» отличаются от «Сладкой жизни», которая выходила на канале ранее, и тем, что у них не будет второй версии. У «Сладкой жизни» посыл именно такой: откровенный на визуальном уровне. В случае «Измен» нам важнее передать психологические состояния героев.
О целевой аудитории

Наша аудитория — 14-44. И здесь мы номер один. Потому что мы делаем то, что любим смотреть сами. Наверняка существует такой способ продюсирования, когда люди пытаются угадать запросы аудитории, тренды, вкусы и тому подобное, но на ТНТ мы все: и я, и Александр Дулерайн, и Евгений Никишов, и Игорь Мишин, и другие продюсеры, — ориентируемся на свой вкус, на свой внутренний камертон. Когда мы запускаем какой-то проект, и «Измены» не исключение, мы стараемся сделать что-то, что нравится нам самим. Как показывает практика и цифры, такой подход работает, потому что и зрителям это тоже по душе. Если ты пытаешься угадывать желания аудитории, то можешь попасть раз или два, а на третий — промахнешься и не будешь понимать, почему так произошло и какой проект тебе делать следующим.
Между тем, было понятно, что «Измены » - самый взрослый из нашего бренда «Киносериал», в рамках которого выходили и «Сладкая жизнь», и «Чернобыль», и «Закон каменных джунглей». Это сознательный шаг, которого мы не испугались, потому что поколение наших зрителей, которые 10 лет назад или даже больше начали смотреть Comedy Club, подросло и хочет видеть истории про себя тридцатилетних.
Мы очень четко понимали, что помимо аудитории 18-30 лет, которая с нами всегда и везде, на этом проекте мы сможем получить дополнительных зрителей, более взрослых людей. В том числе мы рассчитываем на аудиторию каналов «большой тройки», с которыми мы уже сравнялись по уровню качества сериалов. Во всяком случае, так про нас так пишут журналисты и в «Коммерсанте», и в «Афише» и на colta.ru. А цифры рейтинга (доля 16,6% по России для аудитории 14-44 по данным TNS Россия) нашего киносериала «Измены» говорят, что, судя по всему, мы все сделали правильно и с нами не только кинокритики, но и самые обычные зрители.
Источник:
Теги: сериал, Измены, как снимался

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду