«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Персонаж японской поп-культуры Hello Kitty "снимется" в главной роли в фильме

04.07.2015 10:27 Новости Кино



ТОКИО, 4 июля. Известный на весь мир персонаж японской поп-культуры Hello Kitty "снимется" в главной роли в голливудском анимационном фильме. Как сообщила газета "Асахи", компания-производитель игрушек Sanrio, которой принадлежат права на использование образа, создала с этой целью в США дочернюю компанию под названием Sanrio Media and Pictures Entertainment.

В планах компании выпустить картину в прокат уже в 2019 году. Бюджет фильма, по некоторым данным, может превысить стоимость производства легендарного "Титаника" и составит от $163 млн до $244 млн. К работе над лентой Sanrio планирует привлечь самых мастистых голливудских специалистов. Между тем, кто "исполнит" главную роль - озвучит анимированного персонажа, пока неизвестно.
Популярный образ придумал в 1960-х годах владелец Sanrio Синтаро Цудзи. Внешне он похож на упрощенное изображение маленькой белой кошечки, с которой Hello Kitty долгие годы и ассоциировали ее поклонники. Однако, в 2014 году представители компании выступили с "сенсационным заявлением": оказывается, что известный персонаж - это маленькая девочка. Позднее, они разъяснили, что Hello Kitty лучше обозначать специальным японским термином "гидзинка", который можно перевести как "антропоморфный персонаж".
Как бы то ни было, бренд Hello Kitty приносит компании ежегодно сотни миллионов долларов. По всему миру продаются различные товары с этим изображением - футболки, мягкие игрушки, кошельки и даже тостеры. К слову, популярна Hello Kitty не только среди детей, но и среди взрослых, для которых в 1987 году этот образ немного адаптировали.
Про Hello Kitty ранее уже снимали мультфильмы, однако предназначались они исключительно для японских зрителей, несмотря на то, что почти 40% продаж компании приходится на зарубежные рынки. В последнее время под "давлением" корпорации Disney продажи стали падать, но выход нового фильма, как надеются в Sanrio, исправит положение.

Источник: /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. http://tass.ru/kultura/2093454 Hello Kitty © MICHAEL NELSON/EPA/ИТАР-ТАСС
Теги: Hello Kitty, съемки фильма с Hello Kitty, поп культура японии

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду