«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Пабло Пикассо: «Все, что можно вообразить — реально».





















В «Манифесте сюрреализма» Андре Бретона содержится точное определение сюрреализма: «Чистый психический автоматизм, имеющий целью выразить, или устно, или письменно, или другим способом, реальное функционирование мысли. Диктовка мысли вне всякого контроля со стороны разума, вне каких бы то ни было эстетических или нравственных соображений».

Европа 1970х годов была похожа на больное сюрреалистичное полотно: леворадикальный и праворадикальный терроризм, похищения людей, захват самолетов, энергетический кризис и много другого. Один из главных сюрреалистов в истории кинематографа Луис Бунюэль снял «Этот смутный объект желания» - сюрреалистичную историю про френдзону в квадрате. В первый раз (в 17 лет) я не совсем понял этот фильм, но теперь я смог понять его, хотя бы частично.



В жизни немалого числа людей нет более сюрреалистичного явления, чем любовь или страсть, в особенности неразделенная. Нередко любимый (ая) раздваивается в сознании человека – идеальный (воображаемый) образ и настоящий человек. В идеальный образ вкладываются все наши мечты, чаяния (например, героиня из любимого фильма или девушка с идеальными чертами). 

При этом нередка ситуация, что реальная девушка не совсем соответствует нашему воображаемому образу, но люди начинают цепляться за воображаемый образ. Пожилой и состоятельный француз Матье встретил «ту самую» горничную Кончиту и она раздвоилась в его сознании. Только вот незадача – ни настоящая, ни воображаемая Кончита не горят желанием спать с Матье.



Богатый мужчина, увязший во френдзоне – разве это не нонсенс? Но мы рождены, чтобы сюрреализм сделать былью! Матье попал под власть Кончит и, несмотря на все его попытки и попытки его друзей избавиться от них, он продолжает натыкаться на Кончиту и возобновляет, с бараньим упорством, свои попытки получить «доступ к телу». Но как пели Queen – friends will be friends till the end!

Луис Бунюэль точно передал часто встречающееся соприкосновение любви и власти. Ибо ключевым элементом власти является возможность что-то отобрать. В свою очередь, в любви один из партнеров часто находится под дамокловым мечом другого партнера, способного в любой момент уйти и разрушить жизнь первого. Именно это случилось в ситуации между Матье и Кончитами.



Также Луис Бунюэль остался верен себе, поэтому весь фильм – постоянная интеллектуальная игра со зрителем, где смешиваются вымысел и реальность. Это игра становится все более изощренной по мере увязания Матье во френдзоне и мы так и не можем понять, какая из Кончит является реальной или вымышленной и некоторые зрители могут подумать – не является ли все происходящее на экране фантазией или сном обезумевшего Матье?

Подводя итог, хочется сказать, что получился прекрасный фильм, который и по сей день остается оригинальным и интересным. Думаю, что немалое количество зрителей вспомнят своих Кончит. В качестве завершающей реплики к отзыву на последний фильм Луиса Бунюэля мне хочется процитировать Пабло Пикассо: «Все, что можно вообразить — реально». 































Теги: #Пабло Пикассо, #Все, что можно вообразить — реально, #постоянная интеллектуальная игра со зрителем, #смешиваются вымысел и реальность 1911 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду