«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

OTT – смерть вещательного телевидения?

[TABLE][TR][TD]
ИСТОЧНИК[/TD][/TR][TR][TD][/TD][/TR][TR][TD]
По мнению медиааналитиков из компании Juniper Research, появление таких платформ как Netflix и Amazon Prime Instant Video свидетельствует об «окончании эпохи вещательного телевидения в том виде, к которому мы привыкли».



Авторы нового исследования предполагают, что доходы на рынке OTT-услуг вырастут с 8 миллиардов долларов по состоянию на прошлый год до 31,6 миллиарда долларов к 2019.

Увеличение доходов будет сопровождать продолжающийся рост и развитие OTT-предложений на рынках Западной Европы и Северной Америки, а также появление OTT-игроков на рынках Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, результатом чего станет всплеск подписчиков OTT-услуг по всему миру.

В Juniper также предрекают дальнейшее развитие движения «кабельного отказничества», по мере того, как будут появляться более дешёвые дополнительные OTT-услуги от традиционных операторов платного ТВ – подобные платформе Sling TV от Dish Networks, которые дают зрителю возможность смотреть любимые программы, не будучи подключёнными к кабельному или спутниковому ТВ.

Кроме того, в Juniper считают, что 4К может стимулировать спрос, отметив, впрочем, при этом, что ранние попытки продвинуть подобные услуги через Netflix и YouTube пока были не особо активными. Однако учитывая то, что в OTT-секторе 4К предложения внедряются более быстрыми темпами, чем у конкурентов из сектора линейного ТВ, а также рост предложений на рынке 4К-совместимых телевизоров, 4К-контент станет важным фактором для пользовательского выбора, — считают в Juniper.

И действительно, согласно опубликованным компанией Futuresource Consulting данным исследования, продажи 4К-совместимых телевизоров показали в 2014 году годовой рост на уровне 699%. К 2018 году годовой объём продаж 4К-телевизоров должен достичь отметки в сто миллионов.

И ещё немного статистики из отчёта «ТВ и видео в мобильной и онлайн-среде: рынки OTT, IPTV и услуг для подключаемых телевизоров 2015-2019». Согласно прогнозам его авторов, к 2019 году 84% всех подписчиков OTT-услуг будут получать их через подключаемые телевизоры, а рынок IPTV в ближайшие четыре года удвоится по мере того, как операторы мобильных сетей начнут запускать услуги трипл- и квод-плей.
[/TD][/TR][/TABLE]
Теги: кино, кинопроизводство, Россия, США, технология, телеканал, кабельное телевидение

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду