«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Отрыв оказался неожиданно большим (Обзор кассы США за уик-энд 15-17 мая, 2015) Большая аналитическая статья.



ИСТОЧНИК

В дуэли двух фильмов для совершенно разной аудитории, музыкальная комедия «Идеальный голос-2» оказалась намного сильнее брутального «Безумного Макса». Аналитики киноиндустрии с самого начала отдавали некоторое предпочтение релизу Universal Pictures, однако никто не предполагал, что преимущество его окажется настолько большим.


За первые три дня проката «Идеальный голос-2» заработал $70,3 млн в 3473 кинотеатрах. Это абсолютный рекорд для музыкальных фильмов и третий результат за всю историю для комедийных лент. Больше собрали на старте в США и Канаде только сиквел «Мальчишника в Вегасе» ($85,9 млн) и «Остин Пауэрс: Голдмембер» ($73,1 млн). Среди ориентированных на женскую аудиторию релизов, «Идеальный голос-2» заработал на старте чуть больше первых «Сумерек» ($69,6 млн) и «Малефисенты» ($69,4 млн).


Один только первый день проката принёс дебютному фильму известной актрисы Элизабет Бэнкс больше, чем такие мюзиклы, как «Лак для волос» и «Мамма MIA!» получили за весь премьерный уик-энд. Никогда ещё фильм режиссёра-дебютанта не собирал так много на старте проката. Из работженщин режиссёров касса первого уик-энда была больше только у «Пятидесяти оттенков серого». Кроме того, сиквел сразу превзошёл финальный результат первой части, собравшей осенью 2012 года $65 млн в США и Канаде.

Первый уик-энд широкого проката принёс тогда $14,8 млн в 2770 кинотеатрах.
Успех проекта Universal Pictures выглядит просто феноменальным, однако полностью неожиданным назвать его нельзя. Уже после завершения кинопроката, оригинальная кинолента стала настоящим культурным феноменом и колоссальным хитом по продажам на DVD и Blu-Ray, а также в формате VoD.

Только выручка с продаж дисков значительно превысила 100 миллионов долларов. Через один только сервис канала HBO «Идеальный голос» посмотрели в 2013 году 26 миллионов подписчиков. По этому показателю музыкальная кинолента превзошла показатели таких хитов кинопроката, как «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и «Третий лишний». Огромной популярностью пользуется и саундтрек фильма.


В такой ситуации сиквел напрашивался сам собой. При этом студия Universal Pictures смогла обойтись без чрезмерных затрат, уложившись в скромный по нынешним временам 29-миллионный бюджет. Естественно, руководство киностудии пребывает теперь на седьмом небе от счастья. Официального объявления пока не последовало, но все понимают, что вероятность продолжения музыкальной франшизы весьма велика. Как и три года назад, среди зрителей преобладали представительницы женского пола, доля которых составила 75% от аудитории дебютного уик-энда. 62% зрителей были моложе 25 лет. При хороших отзывах критиков, сиквел получил и высокую оценку зрителей — А- по опросам агентства CinemaScore.


Достойно в целом стартовал и второй дебютант проката. $44,4 млн в 3703 кинотеатрах заработал за уик-энд боевик «Безумный Макс: Дорога ярости». Результат примерно соответствует предстартовым прогнозам, хотя при солидном 150-миллионном бюджете студия Warner Bros. наверняка втайне надеялась на большее. 45% кассы уик-энда принесли сеансы в 3D. По нынешним временам это довольно хороший результат.


Безусловно, все понимали, что попытка через три десятилетия возродить культовую франшизу будет весьма рискованным предприятием. Тем более, когда речь идёт о фильме с таким бюджетом. Уже сейчас ясно, что худших опасений удалось избежать. Ведь помимо $44,4 млн в США и Канаде, «Безумный Макс» смог взять ещё $65 млн на первых международных премьерах.


Руководство студии Warner Bros. в своих первых комментариях акцентирует внимание на великолепных отзывах критиков и восторженной реакции простых любителей кино. «Это фильм, где в конце сеанса можно услышать много аплодисментов», - говорит глава отдела дистрибьюции Дэн Феллман.

«Большинство людей пришло исключительно за счёт отзывов критиков. Сарафан настолько силён, что он будет работать на нас вплоть до самого разгара лета», - считает чиновник. Немного смущает здесь, правда, не самая высокая оценка B+ по опросам агентства CinemaScore.

Сравнивать результаты «Дороги ярости» и оригинальной трилогии довольно сложно. Первый «Безумный Макс» собрал $8,75 млн в североамериканском прокате, два продолжения – $23,7 и $36,2 млн. С учётом инфляции это даёт соответственно $26,4 млн, $62,5 млн и $82,9 млн по нынешней стоимости билетов. По данным прокатчика, 70% из пришедших на фильм принадлежали к мужскому полу, 54% были старше 35 лет.


C приходом двух таких мощных дебютантов, на третью строчку чарта отступила лента «Мстители: Эра Альтрона». По сравнению с прошлой неделей кинокомикс потерял половину своей кассы, собрав $38,9 млн за уик-энд. Это пятый результат за всю историю для третьего уик-энда проката. Больше было только у «Аватара», первых «Мстителей», «Человека-паука» и «Тёмного рыцаря».


Отметим, что в пятницу «Эра Альтрона» обошла по сборам «Форсаж-7» и стала самым кассовым релизом 2015 года в США и Канаде. $372 млн позволили сиквелу подняться на 25-е место в кинопрокатном чарте всех времён.


Плохой сарафан вместе со стартом прямого конкурента обвалили сборы комедии «Красотки в бегах». Второй уик-энд принёс этой киноленте всего лишь $5,78 млн, что даёт суммарно $23,5 после десяти дней проката. В лучшем случае, снятый за $35 млн фильм соберёт немногим более $30 млн на американских экранах.


По предварительным данным, одинаковый результат в $3,6 млн показали комедия «Толстяк против всех» и «Форсаж–7». Фильм с Кевином Джеймсом в главной роли заработал $62,9 млн за пять недель проката, а в копилке седьмого «Форсажа» теперь $343,8 млн после семи недель.


C третього места на седьмое опустилась романтическая драма «Век Адалин», собравшая $3,2 млн. По-прежнему без прямых конкурентов хорошо держится мультфильм «Дом». Восьмые выходные проката принесли ему $2,7 млн.


По сравнению с прошлой неделей, значительно спокойнее было в ограниченном прокате. Протиснуться в первую десятку смогла драма «Вдали от обезумевшей толпы». Фильм датского режиссёра Томаса Винтерберга расширил прокат с 99 до 289 кинотеатров и собрал $1,3 млн за уик-энд (всего $2,63 млн).


Достаточно скромно стартовала независимая драма «Где растёт надежда» прокатчика Roadside Attractions. Сеансы в 276 кинотеатрах принесли ориентированной на религиозную аудиторию киноленте $490 тысяч в дебютный уик-энд.


В общей сложности фильмы первой десятки чарта заработали $175,9 млн. Это на 5% больше, чем в прошлом году, когда победила «Годзилла» ($93,2 млн), и на 20% больше, чем два года назад, когда первое место заняла фантастическая кинолента «Звёздный путь: Возмездие» ($70,2 млн).


Автор: Станислав Демиденко


[IMG ID=1647]
Теги: Прокат, Голливуд, США, бизнес, зритель, касса

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду