
Доля зрителей «

Временные промежутки по времени начала сеанса считаются следующим образом: «Утро» - с 06:00 до 11:59, «День» - с 12:00 по 17:59, «Вечер» - с 18:00 по 23:59, «Ночь» - с 00:00 по 05:59. Доля зрителей отдельного фильма рассчитывается как соотношение количества проданных билетов на сеансы фильма в указанный период, к количеству проданных билетов на все сеансы фильмов, демонстрируемых в аналогичный временной промежуток. Доля сеансов отдельного релиза рассчитывается как соотношение количества состоявшихся сеансов фильма в указанный период, к количеству состоявшихся сеансов всех фильмов, демонстрируемых в аналогичный временной промежуток.

В активе «

Наработка на сеанс (зрителей на сеанс) представляет собой показатель среднего количества зрителей, присутствовавших на одном сеансе фильма и рассчитывается как отношение количества проданных билетов к количеству состоявшихся сеансов за период.
Наработка на сеанс у кинотеатров с 1-4 залами варьировалась от 13 до 15 зрителей. Наиболее заполненными оказались кинотеатры с 9-11 залами – на каждый их экран приходилось в среднем 18 зрителей. Если же рассматривать заполняемость залов, то есть учитывая количество мест, то лучшие показатели уже у кинотеатров с 5-6 залами.


Можно заметить, что за отчетный период релиз «
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период. Наиболее успешно отработали отчетный период кинотеатры, выделившие «


При построении данного отчета анализируются данные от всех коммерческих демонстраторов, расположенных на территории Российской Федерации, правильность передачи отчетности от которых подтверждена при сверке данных с прокатной организацией. Демонстраторы сегментированы по категориям в зависимости от количества залов. В каждой категории выбирается демонстратор, показавший наилучший финансовый результат в данный временной период. Публикуется роспись такого демонстратора за период. Название демонстратора и другие данные не публикуются. Со временем в случае появления постоянного лидера по какой-либо из категорий мы будем исключать такого лидера из гонки по фактору естественного преимущества (например, исключительно удачное расположение, либо вместимость залов заметно выше, чем у конкурентов). Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «
Лидером по заполняемости залов оказалась киносеть «Монитор», опередившая по этому показателю отдельные федеральные сети («Каро Фильм», «Синема Парк») более чем в два раза. Выше заполняемость залов в субботу, а не в четверг, была у киносетей «Пять звезд» и «Киноформат». Негативная динамика по ходу уикенда возникла в киносетях «Монитор» (с 31.8% до 22.5%), «Киномакс» (с 20.3% до 14%) и «Империя грез» (10.7% до 5.9%).

При расчете используются данные вечерних сеансов - со временем начала с 17:00 по 21:59.
Данные таблицы рассчитаны как среднее значение показателей заполнения зала по каждому сеансу каждого демонстратора. Таким образом, финальная цифра не зависит ни от количества кинотеатров каждой киносети, ни от количества мест в зале.
На графике указано распределение доли зрителей, сеансов и кассовых сборов по времени начала сеанса.
В среднем первый сеанс начинается в 10.00 утра, далее в течение всего времени работы кинотеатра сеансы распределяются почти равномерно. Наибольшая доля зрителей приходится на вечернее время, причем как в выходные, так и в будние дни – во временной промежуток с 19.00 до 21.00. В пиковые часы вечерние часы кинотеатр получает максимальную выручку за сутки - более трети дневного валового сбора.

На графике наглядно представлена зависимость результатов деятельности кинотеатров от времени суток.
График «Зрители» (фиолетовый) отражает долю зрителей кинотеатра за день в зависимости от времени начала сеанса.
График «Кассовые сборы» (зеленый) отражает долю дневной выручки в зависимости от времени начала сеанса.
График «Сеансы» (синий) отображает долю состоявшихся сеансов за каждый час работы кинотеатра.