Личный кабинет

Орландо в фильме "Сказка странствий"

30.04.2019 19:00









Выбирая актёра на роль Орландо в фильм "Сказка странствий" Александр Митта сомневался между двумя кандидатами - Леонидом Филатовым и Андреем Мироновым. Первым претендентом был Леонид Филатов. Митта считал что только умный, язвительный, ироничный, с бешеным внутренним темпераментом Филатов способен поднять фильм до уровня философской притчи.




С Мироновым же фильм должен был получиться другим: ярким, праздничным и сочным. И выбирая между актерами, Митта, по сути, выбирал между тем, что в итоге он хотел получить.



Вот что пишет сам Митта в своей книге "Кино между адом и раем": "Я работал на территории "серьезного" искусства и "Экипажем" прорывался на чуждую территорию развлечения. А Миронов хотел обновить привычные краски. Начал сниматься у Германа в фильме "Мой друг Лапшин", поглядывал в мою сторону, как будто общая работа имела смысл. А Филатов уже заявил о себе как герой десятилетия. Умный, язвительный, ироничный, с бешеным внутренним темпераментом. Актер, который нерасчетливо сжигал себя на съемках, играя каждый кадр как главный в жизни, последний и решающий его судьбу. И при этом придавал ему вид проходного, как бы ничего не значащего. Для философской сказки-притчи редкий подарок. В общем, выбор фантастический. но не простой... Миронов, наверное, подумал: "Бедный парень, сам не знает, что ему выбрать. Надо ему помочь..." Он позвал меня домой. И устроил фантастический вечер: читал сценарий, импровизировал, напевал, приплясывал, преображался. Одним словом, не оставил мне ни одного шанса. Я его утвердил".



О своем выборе Митта никогда не жалел. Фильм действительно получился ярким и сочным, но отнюдь не праздничным. Яркие сцены страданий, с сочным вкусом несправедливости и надежды. Миронов не только вывел "Сказку странствий" на уровень философской притчи, но и показал себя как уникальный драматический актер.



И хоть Митту часто упрекают в том, что он снял для детей совсем не детскую сказку, я думаю, что хорошее кино едва ли стоит делить на детское и взрослое. Как не стоит делить саму жизнь на детскую и взрослую. Жизнь такая какая она есть. Дети и взрослые видят вокруг себя одну и ту же жизнь, хоть видят и чувствуют ее по разному. И именно в этом состоит суть взросления.




Источник

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду