«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Операторская работа в сериале «Во все тяжкие»

[img]Чем так хорош сериал «Во все тяжкие»?
Очевидно, что Брайан Крэнстон и Аарон Пол - прекрасные актеры, а и режиссура и сценарий Винса Гиллигана просто великолепны. Но есть кое-что еще, что делает проект таким ярким: это операторская работа.


Благодаря уникальной работе с камерой, выдающемуся стилю съемки и смелым решениям в цветокоррекции и освещении,
«Во все тяжкие» стал совершенно не похожим на другие телепроекты.
И в этом большая заслуга Майкла Словиса, ставшего, начиная со 2-го сезона, главным оператором сериала.
[IMG WIDTH=565 HEIGHT=318]http://www.wired.com/wp-content/uploads/images_blogs/rawfile/2012/08/screen-shot-2012-08-03-at-10-32-38-am-660x372.jpg[/img]
Малая глубина резкости подчеркивает оправу очков.
Майкл Словис объясняет, что перед ним стояла задача не просто фиксировать развитие событий, но и интерпретировать сценарий.
В некотором смысле он сравнивает работу оператора с импрессионистской живописью.
«Суть заключается не в том, чтобы просто отображать реальность. Здесь необходимо вызывать эмоции».
Одним из очевидных способов решения данной задачи для Словиса стала работа с цветом. Оператор прилетел на съемки с Восточного побережья, и был поражен количеством желтого и коричневого цвета, доминирующего в ландшафтах Нью-Мексико, где снимался сериал.

Коричневый и желтый оттенки в сцене в пустыне.
«На северо-востоке такого просто нет; здесь мы имели дело совершенно с другой цветовой палитрой», - говорит Майкл.
Словис решил воспользоваться этой особенностью. Каждый раз, когда съемки проходили в пустыне, применялись специальные фильтры, усиливающие цветовые тона. Таким образом, сцена еще больше походила на марсианский пейзаж.
Для добавления контраста со знаменитым юго-западным голубым небом и белыми облаками, Майкл воспользовался поляризационными фильтрами, а когда снимались сцены в Мексике, Словис использовал фильтр с другим оттенком, визуально создавая ощущение, что действие происходит в другом месте.
Во время интерьерных съемок с искусственным освещением применение контрастности и цвета было схожим.
Словис не переживал за то, что некоторые сцены могут стать слишком темными.
Он полагался на флуорисцентный зеленый оттенок, который получается, когда вы фотографируете без вспышки.
Он наиболее заметен внутри различных складских помещений, которых так много в сериале.

Контрастные цвета внутри помещения.
Кинематографичность была достигнута отчасти и благодаря съемке на пленку. Это решение было принято непосредственно каналом AMC.Пленка была дорогой, что мотивировало людей делать свою работу лучше.
Съемочный процесс протекал медленнее, чем в других сериалах.
Здесь не было суеты, и Словис мог позволить себе нагнетать напряжение без причудливых перемещений камеры.

В первом эпизоде пятого сезона Уолтер и Майк спорят о том, как добраться до ноутбука из комнаты улик в полицейском отделении.
Сцена затягивается, они ходят взад-вперед, а Джесси, находясь вне фокуса на заднем фоне, предлагает собственную идею - магниты.
Его мысли остаются неуслышанными до тех пор, пока камера не фокусируется на нем, а он сам не повышает голос и не обращает на себя внимание Уолтера и Майка.
«Вы не увидите подобных кадров на телевидении.
В большинстве случаев темпоритм значительно быстрее, но тут мы позволяем себе эту роскошь - актеры сами задают темп».
Одни из самых известных кадров сериала «Во все тяжкие» по части операторской работы - это общие планы. Когда Словис и Гиллиган снимали ландшафты Нью-Мексико с чрезвычайно дальним горизонтом и малым количеством деревьев, они увлекались кадрами, на которых персонажи и автомобили - лишь маленькие объекты на экране.
«Общие планы - это идея Винса, который был без ума от итальянского режиссера Сержио Леоне.
Еще в самом начале он рекомендовал мне посмотреть "Хороший, плохой, злой"», - говорит Майкл.

Насыщенные цвета на общем плане.
По мере развития сюжета, в сериале появляется все больше мрачных сцен, и освещение меняется соответственно: оно становится более выразительным. По словам Словиса, экспериментировать таким образом с общим тоном повествования было чрезвычайно интересно.
Источник
Теги: кинопроизводство

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду