«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Опасности кинематографа .











Материалы из журнала "Огонек" за июль 1916 года.. "Многие головоломные и опасные трюки, нередко приводящие в трепет самых зачерствелых и блазированных посетителей кинотеатров, спокойно и без малейшей тревоги фабрикуются в тайниках кинематографических ателье.

Бывает, однако, что опасныя положения кинодрамы сняты с натуры, причем тот или иной артист или оператор подвергаются явной опасности. Известны случаи, когда смельчаки-операторы поплатились жизнью за слишком бесшабашное бравирование опасностью.
Приводим рассказ одной молодой кинематографической артистки Мюзидоры, которой пришлось изобразить на экране упавшую с поезда и чуть не раздавленную героиню:
— Мне могут возразить, что такие трюки не подходят для настоящей артистки, и что я могла бы в данном случае заменить себя акробатом, которые всегда имеются на службе кинофабрики. Но в последний момент мне ни за что не хотелось уступить ему мое платье и, вообще, захотелось испытать на себе «тяжесть» проходящаго поезда, тем более, что в данном случае необходимо было лишь упасть между рельсами и выкатить перед публикой страшные глаза. Мне пришлось уцепиться за ось колеса и при первом движении поезда броситься меж рельс и пролежать, пока чугунная громада не пронесется на полном ходу надо мною. Как только раздался свисток, и железные мускулы гигантской машины крякнули, я опустилась на булыжник, который впился мне в щеки и руки... Поезд засвистел, ревет, стучит... Холодныя волны воздуха обдают меня своим ледяным дыханием... Я считаю проходящие надо мною вагоны: один, два, три... пять...
Шум громыхающаго железа становится прямо-таки адским... Поднялся гром от треска вагонов и трения колес о рельсы. Поезд стремится меня подхватить, до того я чувствую себя воздушной и легкой под напором ветра... Я закрываю глаза, зарывшись одной щекой в землю. Последний вагон промчался, как ураган. Металлическая свистопляска удаляется. И я как бы просыпаюсь между двумя рельсами, длинными-длинными, бесконечными, оглушенная лязгом, и ослепленная темнотой и гордая от преодоленнаго мною страха...
Мне возразят, что такие трюки опасны: ну что-ж? Если суждено, то умру, по крайней мере, на поле, чести, ибо я, ведь, только женщина... и поле брани не для меня."




Источник
Теги: Материалы из журнала "Огонек" за июль 1916 года

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду