«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Online: что происходит в интернете.

Sony против кабельного телевидения, Facebook против YouTube, Apple TV вступает в коалицию с HBO, а в это время Федор Бондарчук вдруг запел.
Автор: Родион Чемонин


Sony хотят конкурировать с «кабелем» на онлайн-поле
С недели на неделю Sony выпустит своё стрим-телевидение на базе PlayStation Vue. Эта платная платформа, которую журналисты уже прозвали «убийцей эфирного ТВ», начнёт вещание в Нью-Йорке, Чикаго и Филадельфии. Sony не скрывает, что имеет две цели: перетянуть на свою сторону тех, кто не хочет платить за кабельное телевидение, и привлечь внимание поклонников PlayStation. Цена подписки PlayStation Vue пока не разглашается, но, судя по мнению аналитиков, деньги здесь имеют второстепенное значение, главное – конкуренция с «кабелем». Новинка пока будет доступна владельцам PlayStation 4, PlayStation 3, iPad от Apple. Apple TV объединяются с HBO

В отличие от PlayStation Vue потоковый сервис HBO Now сразу разгласил свою ценовую политику. Владельцы приставки Apple TV будет платить $14.99 долларов в месяц. В эту стоимость входит доступ ко всей линейке главных сериалов HBO, среди которых «Настоящая кровь», «Клан Сопрано», «Клиент всегда прав» и, конечно же, «Игра престолов». Приятной же новостью для остальных является снижение стоимости самой приставки Apple TV с 99 до 69 долларов. Сервис станет доступным уже в апреле, а первый месяц подписки будет начислен бесплатно с целью привлечения пользователей. Фёдор Бондарчук запел для сетевого промо «Призрака»

[video]https://www.youtube.com/watch?v=kU0afnFVmkY[/video]

На YouTube cостоялась премьера музыкального клипа на песню «Живи настоящим» – официальному саундтреку к готовящейся к выходу в прокат комедии «Призрак». Песню записали исполнители главных ролей Фёдор Бондарчук и Семён Трескунов при участии певицы Тины. Да-да, всё правильно: Фёдор Бондарчук тоже участвует в песне, а именно: он читает рэп под руководством Васи Обломова, который написал песню специально для промо-кампании фильма «Призрак». Александр Войтинский – режиссер-постановщик «Призрака», также известный своими работами над фильмами «Чёрная молния», «Ёлки» и «Джунгли», – выступил режиссером клипа.

Для Фёдора Бондарчука запись песни для кино стала делом не вполне привычным: «Я не пою в кино, не умею этого делать. Много лет назад был небольшой опыт в фильме “Даун Хаус” Романа Качанова, где я пел с Найком Борзовым, но это исключение. Я решился на такой шаг по двум причинам. Первая — фильм “Призрак”, к которому я отношусь с большой любовью, и, хотя я здесь занят только как актер, не как продюсер, не могу не участвовать в продвижении фильма. И вторая — это Вася Обломов, который написал очень крутую песню. Ну и, наконец, это рэп: я не пою, а читаю. Поэтому мне было достаточно легко и комфортно во время записи». Соцсети на тропе войны с видеохостингом



Facebook и Snapchat совместно с Vessel ведут переговоры с владельцами ТВ-контента, желая увести их у YouTube. Пока что идёт речь о переманивании американских теледистрибьюторов: Viacom Inc., Time Warner Inc., Comcast Corp., NBCUniversal и 21st Century Fox. До настоящего времени YouTube отдавал им около 55% доходов от показа рекламы, в то время как Facebook и другие «заговорщики» готовы предложить от 65% до 70% рекламной выручки.

Мы уже несколько раз сообщали о том, что, несмотря на рекордную посещаемость в месяц и доход в $4 млрд в 2014 году, YouTube периодически пошатывает из-за неровных отношений со своим «хозяином» Google. Так что процесс перекупки ТВ-контента соцсетями у видеохостинга может оказаться лишь вопросом времени. Линдси Пилас в маечке может стать «вирусом года»На YouTube появился ролик, который уже назвали «видео года», что, конечно, перебор, потому что там ничего интересного не происходит. В рапиде по лесу бежит девушка по имени Линдси Пилас…

Так любой, в принципе, может. Но почему за каких-то пару дней ролик набрал более 3 млн просмотров, не считая обсуждений в соцсетях? Всё просто: Пилас – модель Playboy. Остальное пристойно не перескажешь. Но это и правда, может стать если не «видео года», то, скорее, главным вирусом, от которого сейчас нельзя ни спрятаться, ни скрыться. Странно, что никто ещё, вроде Рогена и Франко, не записал пародии. Вероятно, ещё не успели, слишком быстро ролик взорвал интернет.


ИСТОЧНИК
Теги: показ, интернет, зритель, телеканал, Sony, online, что происходит в интернете, стрим-телевидение

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду