«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Обзор. Российский кинематограф.





К 2001 году, пишут авторы, российский кинематограф подошел в состоянии, далеком от благополучного: «в кинотеатрах легче было найти шубы и запчасти, чем репертуарные новинки». Однако впоследствии ситуация стала меняться: если в конце 90-х на российские экраны выходило около 90 отечественных фильмов в год, то в 2010-х их количество достигло 250.

Самый дорогой и самый кассовый





За 15 лет российские фильмы собрали в прокате 1, 78 миллиарда долларов. Самым дорогим фильмом стала лента Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Цитадель». Ее бюджет составил 45 миллионов долларов. При этом собрал фильм всего 1,5 миллиона. То есть заработал в 30 раз меньше, чем на него потратили. Самой кассовой отечественной картиной начала века оказался «Сталинград» Федора Бондарчука (собрал 68 миллионов долларов, обошелся создателям в 30 миллионов). За ним следуют «Ирония судьбы. Продолжение» Тимура Бекмамбетова со сборами в 55 миллионов долларов, «Вий 3 D » Олега Степченко (39 миллионов), «Адмиралъ» Андрея Кравчука (38 миллионов) и снятые восьмью режиссерами «Елки 3» (38 миллионов).

Жанровая палитра


За 15 исследованных лет драм было снято больше, чем комедий, а триллеров, боевиков и криминальных фильмов – примерно одинаково. Детские фильмы оказались наименее популярны, как и кино о спорте, биографическое и музыкальное. Наиболее востребованной у зрителя темой кинематографа стала военная («9-я рота», «Сталинград», «Битва за Севастополь»).

Самые популярные






Наибольшую заинтересованность вызвала драма «Легенда № 17» Николая Лебедева. За ней следуют «Дурак» Юрия Быкова, «Брестская крепость» Александра Котта, «В августе 44-го» Михаила Пташука и «Остров» Павла Лунгина. Самым популярным режиссером и сценаристом стал Тимур Бекмамбетов, актером – Константин Хабенский. Рекордсмен по количеству игровых фильмов – Михаил Ефремов(77 картин). Любимый российский режиссёр международного киносообщества, создатель «Левиафана» Андрей Звягинцев, оказался на 6 строчке.

Мир сериалов






С 2001 по 2015 год в России было произведено 1420 сериалов. Если в начале нулевых появлялось около 50 штук в год, то к концу исследуемого периода производство выросло в пять раз. Цифра составляет 13% от объема зарубежных сериалов: за этот же период появилось 17678 иностранных сериалов. Самые высокие оценки получили экранизации классики («Идиот») и истории с оригинальным (не заимствованным) сюжетом («Ликвидация»). Наибольшее количество оценок – у сериала «Интерны» (80 тысяч), который сумел обогнать культовую «Бригаду» (72 тысячи). Самый активный сериальный актер – Владимир Стержаков. За 15 лет он снялся в 106 сериалах.

Согласно докладу, в вопросе названий российские авторы становятся все лаконичней: длинные заголовки вроде «Особенности национальной охоты в зимний период» уходят в прошлое. Им на смену идут односложные варианты. Чаще всего в них встречаются слова «любовь», «день» и «жизнь».


Источник
Теги: Обзор. Российский кинематограф. 2017

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду