«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Объективы Стэнли Кубрика: чем пользовался режиссер на съемках. ВИДЕО

ИСТОЧНИК



Член Британской гильдии операторов Джо Дантон, работавший консультантом на фильме «С широко закрытыми глазами», проанализировал, какими объективами пользовался Стэнли Кубрик на протяжении своей карьеры, и какие проблемы ему пришлось решать при съемках.

Loading player...


Благодаря тому, что Кубрик был талантливым фотографом, он понимал принципы работы объективов и знал, что они являются одним из главных элементов в создании изображения. Кубрик иногда просил производителей отправить ему десять разных объективов с одинаковым фокусным расстоянием, и только после этого выбирал тот, который больше подходит для его задач.

Кубрик, как и большинство фотографов, коллекционировал объективы, и продолжил это делать, став режиссером. В отличие от многих коллег, он покупал, а не арендовал объективы, и выбирал только те, которые наиболее ему подходили. Кубрик понимал, что каждый объектив немного отличается от аналогичных ему из-за несовершенной технологий производства.


Из зум-объективов он предпочитал 5:1 Cooke с фокусным расстоянием от 20 до 100 миллиметров и значением t-stop 3.1. Это была очень известная модель, которую Кубрик использовал в фильмах «Барри Линдон», «Сияние» и «С широко закрытыми глазами».


В фильме «Барри Линдон» также использовался 20:1 зум-объективом, фокусное расстояние которого составляло от 25 мм до 500 мм. Благодаря ему можно было показать глаз персонажа, а потом показать его лицо полностью, что было достаточно необычно для того мнения.
Любимой камерой Стэнли Кубрика была 2c Arriflex, которая имела механизм быстрой смены объективов. Любимым объективом Кубрика для нее был 19 мм Cooke Speed-Panchro.


В фильме «Заводной апельсин» Кубрик активно пользовался сделанным во Франции 9,8-миллиметровым объективом Kinoptic со встроенными фильтрами. На камере было даже специальное гнездо на камере для него.


Зум-объектив Angénieux 10:1 был популярным начиная с 1966 года до середины 70-х. Его фокусное расстояние составляет от 25 до 250 мм. До определенного момента это был практически единственный зум-объектив для киносъемки, пока не вышел Cooke. Их качество было очень неравномерным, так что операторам приходилось очень тщательно выбирать тот объектив, которым им предстояло пользоваться.


Кубрик также использовал фотообъектив Novoflex, который он сам модифицировал, добавив фокусную систему. С его помощью он получал эффект телесъемки.


В фильме «Барри Линдон» на тех кадрах, которые не снимались на f/0.7 50 мм, использовался объектив Cooke Speed-Panchro 100 мм с увеличенной глубиной резкости. Увеличенная глубина резкости позволяла, к примеру, снимать сверхкрупный план глаза таким образом, чтобы остальное лицо не уходило в расфокус. Операторы часто использовали набор объективов компании на студийных камерах из-за их высокого качества. Возможно, самым любимым объективами Кубрика были 18-миллиметровый и 25-миллиметровый Cooke Speed-Panchro.


Техник Джордж Хилл, работавший в компании Optex, часто модифицировал фотообъективы для киносъемки. Кроме того, он также чистил объективы для Кубрика, что режиссер больше не разрешал делать никому.


Кубрик также применял объектив Hasselblad f/0.7, разработанный для съемки на Луне, найдя способ использовать его на кинокамере. Он соединил объектив с 50-миллиметровым Prime и снимал на него сцены со свечами.

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду