«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

о популярности кино

[IMG ID=5]
Здравствуйте. Сегодня разговор пойдет о целевой аудитории и популярности кино, о том как она менялась в последнее время и к чему это привело.
Начать стоит с того, что последние годы, популярность фильмов как таковых выросла в разы, это связано конечно и с доступностью телекоммуникаций в мире, а так-же с возрастающим качеством технологий и мастерства производителей в этом довольно свежем направлении. При этом последнее время, компьютерные технологии видеообработки достигли не только невероятно высокого уровня, но и стали весьма доступны, что позволило многим студиям воплощать свои задумки при относительно невысоком бюджете. На примере работ Эдгара Райта и Нила Бломкампа прекрасно видно, что снять красивый и качественный блокбастер можно и с бюджетом в 20-30 млн. долларов. К тому же, в США как лидере отрасли кинопроизводства, очень развита индустрия реквизита и локаций, что так же влечет за собой удешевление производства. Это подтолкнуло молодых режиссеров снимать сериалы, со своими креативными идеями. У издателей в свою очередь появилась возможность увеличить число ведомых проектов, что повлекло за собой не только резкое развитие рынка полнометражного кино, но и еще более серьезный скачок на рынке телесериалов, при этом возросло не столько количество проектов, сколько их качество.
Если до начала 2000-х вы спросили-бы подростков о том, какие сериалы они предпочитают, то большинство из них удивилось-бы и ответило, что это удел пенсионеров. Но если вы спросите их сейчас, почти все назовут вам несколько своих любимых сериалов, при этом они с удовольствием следят за новинками и новыми сериями. На данный момент молодежь составляет основу аудитории большинства кинопроектов. Приблизительно 80% аудитории популярных телесериалов на данный момент составляет аудитория от 17 до 40 лет. А аудитория канала на момент показа серии популярных сериалов составляет более миллиона человек, причем на релизных и завершающих сериях эта цифра может достигать и 5-ти миллионов зрителей!
Кинокомпании так же стали высоко зависимы от молодой аудитории, это можно проследить даже не используя статистических данных. Если в конце прошлого века производители блокбастеров рассчитывали на взрослую аудиторию не боясь добавлять кровавых и сексуальных сцен в крупные телепроекты, что прослеживается из возрастных рейтингов, то сейчас ситуация ровно обратная. Производители рассчитывают в первую очередь на молодую аудиторию и все популярные фильмы, тем или иным образом опускают свой рейтинг до 12! лет. Это касается не только новых проектов, но и ремейков старых фильмов, нацеленных в свое время на другую аудиторию.
Какой же из всего этого можно сделать вывод? Кино стало доступнее и популярнее, при этом возраст основной целевой аудитории стал ниже, молодая и впечатлительная аудитория приносит основной хлеб для большинства крупных студий. Так же можно заметить значительный рост и изменение направления телесериалов, если раньше молодежные телепроекты можно было сосчитать по пальцам, то теперь перед зрителем есть большой выбор, что им посмотреть.
Сама суть возросшей популярности телесериалов, не могла оставить рынок полнометражного кино без изменений. Именно поэтому наибольший отклик среди зрителей, а так-же основную массу высокобюджетных проектов составляют многосерийные фильмы. Все самые высокобюджетные проекты, за редким исключением являются трилогиями, тетралогиями или даже многосерийными проектами, вот вам простые примеры: Железный человек, Мстители, Аватар, Властелин колец, Гарри Поттер, Темный Рыцарь, 007, Форсаж. Исключения составляют только Титаник и Начало. При этом ни один односерийный проект кроме «Титаника» не сорвал кассу более миллиарда долларов, а некоторые крупные проекты терпят оглушительный провал, как это случилось недавно с Одиноким рейнджером, что ведет к уменьшению бюджета таких фильмов.
Вся сложившаяся ситуация вокруг киноиндустрии на ближайшее время выглядит так: Компании все больше развивают многосерийные проекты, которые чаще всего основываются на идеях популярных книг и комиксов. Новые идеи тоже появляются, но все меньше издателей согласны вкладывать крупные суммы в одноразовые проекты. Век односерийных кинопроектов заканчивается, все уже смекнули, что сохраняя интригу и показывая человеку серию за серией его любимого кинопроизведения, можно привлечь куда большую аудиторию и именно молодежь является основным потребителем кино-продукции в XXI веке. Тот кто забывает об этом, может не рассчитывать сорвать куш и получить качественную поддержку.
Теги: кино, популярное кино, популярность кино, рейтинги кино, кинофильмы, целевая аудитория фильмов

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду