«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

О фильме Уэса Андерсона











Вопиющая несправедливость. Смотрим на график майских релизов, сравниваем данные по продажам билетов и получаем крайне неутешительную картину: на одного смотревшего «Остров собак» приходится 100 смотревших новую часть «Мстителей».

Вопиющая несправедливость!

В то время как весь мир ещё в апреле отправился смотреть «Войну бесконечности», в нашем прокате новый фильм студии Marvel получил другую, майскую, премьерную дату, которая ужасно некстати совпала с премьерной датой «Острова собак».

На ринге оказались конвейерный Голиаф и штучный Давид. Вышло почти как у Бойла в его «127 часах», где герой Джеймса Франкопредавался витиеватым размышлениям о неотвратимости своей злосчастной судьбы: “Этот камень дожидался меня всю жизнь”. Правда, в случае с Уэсом Андерсоном , булыжник с выбитым на нём логотипом Marvel дожидался его фильма 4 года, что, согласитесь, тоже очень и очень немало.

И что в итоге?

Пока выхолощенный студийный продукт ставит очередные кассовые рекорды, подлинная рукотворная магия попросту ускользает от колоссальной толпы народу.

Нет, я, конечно, стараюсь смотреть на вещи трезво, и не считаю, что выйди эти фильмы на экраны в разные премьерные даты, «Остров собак» “взорвал” бы бокс-оффис . Но кражу немалой части зрительского внимания считаю свершившимся фактом.

В конце концов, взгляните, на какой мажорной ноте закончил Уэс в 2014-ом: «Гранд Будапешт отель» собрал ворох наград – в том числе 4 Оскара – и круто выстрелил в прокате, окупившись 4 раза, насобирав по миру под $200млн. Т.е. сарафан и послевкусие были бесподобные, и я легко допускаю, что поработав на зачётку тогда, Уэс мог рассчитывать на то, что теперь уже зачётка поработает на него. Иными словами, зритель мог… нет, даже должен был пойти в кино, ведомый одним только желанием узнать, что же там навыдумывал этот самородок на этот раз.

"Так ведь предыдущий его мульт тоже провалился в прокате!", услышу я из толпы ехидно-зубоскальное. Да, «Бесподобный мистер Фокс» провалился. Ну там и фильм получился, скажем так, весьма специфический.

То ли дело «Остров собак»!

Нет, правда, что может быть понятней истории любви человека к бесконечно преданной ему собаке? Это же беспроигрышный вариант. Если вы не бездушный мегаломаньяк-кошатник, то в укромном уголке своего сердечка без труда отыщете это:

И это:

И это:

И это:

Или даже это:

Собака – такая струна зрительской души, нащупав которую можно сыграть целую симфонию. И Андерсон с этой задачей справляется на уровне маэстро, не меньше.

А теперь прибавьте к этому сногсшибательный восточный колорит.

Ретрофутуризм.

И музыку Деспла, которая сама по себе отдельное произведение искусства (даёшь второй Оскар подряд!) и получите что-то особенное. Почти чудесное. Словно вы зашли в Макдак, а вам там вместо мятого бургера вдруг подали ризотто с белыми грибами и флорентийским бифштексом.

Вкуснятина!




Повторюсь, всё рукотворное: хоть и кукольное, но живое. Хоть и бутафорское, но настоящее. И пока в соседнем зале фильмы с живыми актёрами в трико становятся всё больше похожими на мультик, мультик от кустаря Уэса пышет жизнью каждой своей ворсинкой.

В общем, я не знаю, что ещё сказать на этом импровизированном процессе по реабилитации преступно осуждённого и несправедливо приговорённого к забвению «Острова собак». Если при его просмотре вам не захочется вгрызаться в него глазами и жадно запечатлевать в своей памяти –  мне вас уже не спасти.


Не придумал, как вплести в свой пламенный спич этот факт, так что приведу его в эпилоге. «Остров собак» настолько крут, что растапливающий самое ледяное сердце message заложен уже в одном только его названии. Оригинальное Isle of Dogs есть не что иное, как игра слов: его транскрипция почти идентична транскрипции фразы I love Dogs.

А вы говорите “Нолан гений”.

Dogs.jpg










Источник
Теги: О фильме Уэса Андерсона, Остров собак 1806 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду