«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

НТВ и РЕН ТВ потеряли долю Прошедший телесезон оказался неудачным для этих телеканалов.

[IMG ID=1028]
В преддверии нового сезона, который традиционно стартует на российском ТВ в сентябре, Sostav.ru подводит итоги прошедшего. Он ознаменовался стремительным ростом аудитории канала «Россия 24» из-за спроса на новостной контент и снижением доли НТВ, который не смог повторить успех телесезона 2012-2013, отмечают эксперты.

Телеканал «Россия 24» в мае-сентябре продемонстрировал лучшую динамику – его доля увеличилась на 1,2 процентных пункта до 2,3%. Далее следует «Первый канал» с ростом на 1 процентный пункт до 15,2%, свидетельствуют данные TNS Russia за сентябрь 2013 года – май 2014 года (Россия, города 100 000+, возраст 18+).

Наибольшие потери ощутили НТВ и РЕН ТВ – их доли снизились на 1,5 и 0,8 процентных пункта соответственно. Доля НТВ опустилась до 12,5%, РЕН ТВ – 4,7%.
«Рост доли каналов «Россия 24» и «Первого» в рассматриваемый период можно объяснить в целом ростом внимания к новостному контенту, который связан с событиями на Украине и в Крыму. Эти каналы уделяют больше внимания информационному вещанию, поэтому все логично. Падение РЕН-ТВ можно связать с тем, что у них принципиальным образом поменялась сетка вещания, что могло повлиять на предпочтения аудитории этого канала», – считает директор по работе с клиентами OMD Optimum Media Георгий Вартанян.


Снижение доли НТВ, скорее всего, связано с очень успешным для канала телесезоном 2012-2013, поэтому в прошедшем сезоне произошел определенный откат назад, объясняет директор ТВ-направления агентства Maxus (GroupM)Алексей Вишняков.


На российском ТВ действительно закрепился тренд новостного вещания. Как сообщал Sostav.ru в обзоре телесмотрения за первое полугодие текущего года со ссылкой на аналитику Havas Media, новостные программы показали рост аудитории на 41%, причем их рейтинги росли параллельно с громкими новостями из Украины и почти догнали развлекательные передачи по среднему времени телевизионного просмотра. Однако эта тенденция не сможет быть долгоиграющей.

«Стоит обратить внимание, что успеху «России 24» не помешало даже появление сильного конкурента - канала LifeNews. Иными словами всплеск интереса к новостям был настолько велик, что аудитории хватило на всех. Тем не менее, позиции информационных каналов кажутся достаточно уязвимыми – рейтинги существенно выше цифр «мирного времени», и после стабилизации ситуации весьма вероятен отток аудитории», – указывает г-н Вишняков.


Незначительное снижение доли в прошедшем сезоне продемонстрировали флагманы российского развлекательного телевидения СТС и ТНТ – на 0,6 процентных пункта до 5,3% и на 0,3 процентных пункта до 6,5% соответственно. Это однозначно связано со зрительским интересом к новостям, говорят эксперты. Кроме того, в минувшем сезоне каналы не предложили телезрителям новых ярких проектов.
«Настоящих долгоиграющих мега-проектов, формирующих большую лояльную аудиторию, вытягивающих рейтинг прайм-тайма не получилось», – констатирует Алексей Вишняков. Напомним, накануне телесезона 2013-2014 рекламодатели ожидали больше качественных высокорейтинговых развлекательных проектов. Несмотря на большое количество премьер развлекательного характера, каналы не смогли удержать внимание аудитории.
В телесезоне 2012-2013 самыми удачными проектами стали шоу «Один в Один» и «Голос» на «Первом», согласно Media Newsletter агентства Initiative. В сезоне 2013-2014 на такое звание претендует «Вечерний Ургант» на «Первом канале», считают в Maxus.[TABLE][TR][TD]
Доля аудитории, %
[/TD][TD]

[/TD][TD]

[/TD][TD]

[/TD][/TR][TR][TD]
КАНАЛ
[/TD][TD]
01.09.2013 to 31.05.2014
[/TD][TD]
01.09.2012 to 31.05.2013
[/TD][TD]
Разница
[/TD][/TR][TR][TD]
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
[/TD][TD]
15,2
[/TD][TD]
14,2
[/TD][TD]
1,0
[/TD][/TR][TR][TD]
РОССИЯ 1
[/TD][TD]
14,0
[/TD][TD]
14,1
[/TD][TD]
-0,1
[/TD][/TR][TR][TD]
РОССИЯ 24
[/TD][TD]
2,3
[/TD][TD]
1,1
[/TD][TD]
1,2
[/TD][/TR][TR][TD]
ТВ ЦЕНТР
[/TD][TD]
3,1
[/TD][TD]
2,8
[/TD][TD]
0,3
[/TD][/TR][TR][TD]
НТВ
[/TD][TD]
12,5
[/TD][TD]
14,0
[/TD][TD]
-1,5
[/TD][/TR][TR][TD]
РОССИЯ К
[/TD][TD]
1,5
[/TD][TD]
1,7
[/TD][TD]
-0,2
[/TD][/TR][TR][TD]
РОССИЯ 2
[/TD][TD]
2,4
[/TD][TD]
2,3
[/TD][TD]
0,1
[/TD][/TR][TR][TD]
ПЕРЕЦ
[/TD][TD]
1,8
[/TD][TD]
2,0
[/TD][TD]
-0,2
[/TD][/TR][TR][TD]
EURONEWS
[/TD][TD]
0,2
[/TD][TD]
0,2
[/TD][TD]
0,0
[/TD][/TR][TR][TD]
СТС
[/TD][TD]
5,3
[/TD][TD]
5,9
[/TD][TD]
-0,6
[/TD][/TR][TR][TD]
ДОМАШНИЙ
[/TD][TD]
2,5
[/TD][TD]
2,5
[/TD][TD]
0,0
[/TD][/TR][TR][TD]
ТНТ
[/TD][TD]
6,5
[/TD][TD]
6,8
[/TD][TD]
-0,3
[/TD][/TR][TR][TD]
ПЯТНИЦА
[/TD][TD]
1,1
[/TD][TD]
0,8
[/TD][TD]
0,3
[/TD][/TR][TR][TD]
ТВ-3
[/TD][TD]
2,6
[/TD][TD]
2,7
[/TD][TD]
-0,1
[/TD][/TR][TR][TD]
РЕН ТВ
[/TD][TD]
4,7
[/TD][TD]
5,5
[/TD][TD]
-0,8
[/TD][/TR][TR][TD]
Ю
[/TD][TD]
0,9
[/TD][TD]
0,9
[/TD][TD]
0,0
[/TD][/TR][TR][TD]
ЗВЕЗДА
[/TD][TD]
2,3
[/TD][TD]
2,1
[/TD][TD]
0,2
[/TD][/TR][TR][TD]
ПЯТЫЙ КАНАЛ
[/TD][TD]
5,8
[/TD][TD]
6,1
[/TD][TD]
-0,3
[/TD][/TR][TR][TD]
RU.TV
[/TD][TD]
0,3
[/TD][TD]
0,4
[/TD][TD]
-0,1
[/TD][/TR][TR][TD]
2X2
[/TD][TD]
0,6
[/TD][TD]
0,6
[/TD][TD]
0,0
[/TD][/TR][TR][TD]
КАНАЛ DISNEY
[/TD][TD]
0,9
[/TD][TD]
1,0
[/TD][TD]
-0,1
[/TD][/TR][TR][TD]
КАРУСЕЛЬ
[/TD][TD]
0,9*
[/TD][TD]

[/TD][TD]

[/TD][/TR][/TABLE]* данные проекта TV Index с 1 ноября 2013 по 31 мая 2014

Источник
Теги: кино, Прокат, тв, сериал, эфир, бизнес, НТВ, РЕН ТВ

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду