Новые технологии на службе Порно: 180 градусов реальности
14.03.2016 11:09
Новости Кино
"Я подхожу к большому белому особняку. Стучусь, и девушка в белой блузке и черной юбке открывает дверь. «Здравствуй, красавчик!», — приветствует она меня так, будто бы мы уже встречались раньше.
[img]Она хватает пылесос, который я держу в руке и, улыбнувшись, говорит «Я не против сменить шланг на какое-то время». Меня приглашают войти.
Затем я оказываюсь в гостиной. Горит огонь в камине, с террасы слева от меня виден Голливуд. Тем временем девушка пытается пропылесосить ворсистый ковер, хотя оказывается, что прибор даже не включен в розетку.
Через мгновение хозяйка уже оказывается между моих ног, распахивая блузку, и касается моей промежности. Кажется, я лучший продавец пылесосов всех времен.%22
Это не дешевая эротическая фантазия
Так
Порноиндустрия, как всегда, первая внедряет новые технологии. Так произошло и с виртуальной реальностью
Видео, о котором идет речь, было спродюсировано BaDoink — компанией, специализирующейся на порно. Она имеет такое четкое представление об этой сфере, что отказалась снимать обычные фильмы в пользу виртуальных. Это смело.
С другой стороны, порноиндустрия всегда быстро подхватывала технологические тренды или сама же их задавала.
Так, она сыграла роль в битве
Это история о том, как порно приручает виртуальную реальность и неспешно преобразует концепт в полноценную и прибыльную индустрию.
Рассвет виртуальной реальности
Виртуальная реальность существовала и раньше. На протяжении всей истории она находилась на разных стадиях. Термин «виртуальный туризм»
[IMG ID=2131]
Помните это?
Компания под названием
Но в 2012 году студент по имени Палмер Лаки пришел в E3 (Выставка электронных развлечений в Лос-Анджелесе — прим. ред.) и
С этого момента виртуальная реальность вновь ворвалась в наше сознание.
Компании по всему миру лезут из кожи вон, чтобы создать для него аппаратное обеспечение. В самом конце списка плетется Google cardboard — 25-долларовый самодельный шлем, предназначенный для работы со смартфоном. Возглавляет список Oculus. Это устройство на основе PC, укомплектованное инструментами, которые позволяют видеть свои руки в виртуальной реальности.
Juniper Research
Но проблема контента никуда не исчезает: если вам нечего смотреть на новой блестящей VR-гарнитуре, зачем тогда вообще ее покупать?
Хотя... можете не беспокоиться, на этот случай всегда есть порно. Индустрия для взрослых готова предложить контент для самых заядлых гиков.
Погружение в технологии
«Всякий раз, когда вам становится удобно пользоваться новой платформой или технологией, первая вещь, которую вы ищете, это порно».
[IMG]http://images.tildacdn.info/a3682a48-8cb8-42f3-9ce3-605dc4e87037/Todd_Glidere1450347979804219x219.jpg[/img]
Тодд Гилдер
CEO BaDoink
«Каждые два месяца с июля 2015 к нам присоединяется от 50% до 200% новых клиентов, и это стабильно», — говорит Тодд Гилдер, СЕО BaDoink. Этот всплеск продаж мог быть приписан видео, опубликованному на YouTube, где люди смотрят виртуальное порно в парке Сан-Франциско. Вот оно:
[video]https://youtu.be/_kHQ3k2lgIk[/video]
Пользователи стараются изо всех сил найти слова, чтобы выразить свои чувства, что подтверждает видео выше. «Google Cardboard как стартовый наркотик, — говорит Гилдер. — После того, как люди видят, насколько хороша эта технология, они немедленно хотят перейти на гарнитуру получше».
Вскоре после появления вирусных видео команда начала раздачу 10000 Google Cardboard бесплатно. Они
С тех пор BaDoink записал уже около 100 эпизодов в VR и в настоящее время продюсирует по два в неделю. Каждое видео может быть загружено в форматах, совместимых с Oculus Gear VR или с гарнитурами в стиле Cardboard.
Конкуренты
Другие компании по производству порно также пытаются найти себе место. Например, Naughty America и Kink.com начали производить фетишисткий и альтернативный контент для VR. Но на данный момент VR-рука Kink еще находится в бета-версии, и Naughty America продолжает делать традиционное порно.
Есть еще «Tube-сайты» — вебсайты, которые собирают контент других — например, VRSmash. Но ничего из вышеперечисленного не вовлекалось в VR так, как BaDoink.
[img]«Наша бизнес-модель всегда была сфокусирована на технологии», — сообщает Гилдер.
«Контент занимает второе место после технологий. Вы можете быть мастерами в этой области и при этом не иметь действительно суперсильную техническую команду, которая держится в топе техноинноваций. 5% — это контент, 95 % — технологии. Это единственный способ оставаться конкурентоспособными и расти».
5% — это контент, 95 % — технологии. Это единственный способ оставаться конкурентоспособными и расти.
Аудитория
Разработчики BaDoink проводят большую часть своего времени, не только работая над безопасностью и стабильностью, но также анализируя данные пользователей, которые поступают, когда кто-то смотрит видео. «Люди, которые впервые связываются с новой платформой, как правило, хотят многое сказать», — говорит Гилдер.
«Они комментируют тонны информации, и я бы даже сказал, что всю эту платформу краудсорсят».
Большую часть аудитории составляют белые, гетеросексуалы и мужчины. Большинство сцен — это мж, и зритель выступает в роли первого лица. Однако имеется несколько сцен, где главная героиня — девушка.
[IMG]http://images.tildacdn.info/ded37865-60c8-47df-8286-b8705f0428db/badoink1520x334.jpg[/img]
Каждое видео экспортируется в разных форматах.
Легко ли сниматься в VR-порно?
Журналист TheNextWeb попросил Кристи Стивенс, ведущую актрису просмотренного им фильма, рассказать об опыте в съемках VR.
Во время перерыва оператор снимает промо-контент для фильма.
«Такая съемка имеет намного больше ограничений в позах, которые мы можем использовать», — объясняет она.
«Мне приходится иначе позировать и двигаться, потому что через линзы VR ракурсы выглядят по-другому. На это уходит намного больше энергии со стороны актрисы, потому что мужчина-актер не может двигаться больше и говорить, так что все реплики зависят от меня. Обычно существует переход между партнерами, но в VR большая часть действий возлагается на меня или на другую актрису. Еще мне приходится тренироваться, куда именно смотреть: на камеру, за камеру или выше».
Из-за этих ограничений съемки часто длятся в два раза дольше, чем обычные сцены, и это увеличивает нагрузку на актеров.
«VR, определенно, намного труднее снимать физически, — объясняет Стивенс. — И постоянный зрительный контакт с камерой может быть утомительным».
Затраты тоже увеличиваются. «Обычная сцена стоит $3000. Сцена VR — $6000, но вся разница уходит в постпродакшн», — говорит Гилдер.
Технологии съемок
Большинство контента снято с использованием поля зрения в 180°, что достигается за счет съемок двумя камерами Sony A7R II c линзами «рыбий глаз», скрепленными вместе.

Почему не 360°?
«Большинство наших сцен сняты в 180°, так как (давайте смотреть правде в глаза) большинство наших пользователей лежат, и им не нужно смотреть на то, что находится позади», — говорит Гилдер.
Например, в одном видео зритель лежит, а вокруг него совокупляются две пары. Ты можешь выбрать, за какой парой наблюдать, посмотрев в их направлении.
Но съемка в VR представляет ряд сложностей как для исполнителей, так и для режиссеров.
Сложности
«В традиционной съемке порно одна или несколько камер передвигаются по сцене. Это создает возможности для многих опций и ракурсов при монтаже, в отличие от VR, где ошибки более заметны и могут разрушить впечатление зрителя», — говорит Эрнандес.
Чтобы зритель оставался вовлеченным, существует целая производственная бригада, скрытая из поля зрения.

Актер отгибается назад, чтобы голова не попала в кадр. В таком положении он проводит весь съемочный день.
В дополнение к камерам есть два внешних 4k-рекордера и запатентованный шлем, мониторящий систему, так что режиссер может видеть в режиме реального времени, как все выглядит: свет, мониторы, захват неподвижного кадра и промо-контент, создающийся в то же самое время.
Порно влияет на технологический прогресс
Из-за того что BaDoink сейчас требует контента на еженедельной основе, такие компании, как Euclid, вынуждены развиваться намного быстрее, чем раньше.
«Хороший пример того, как наша работа с BaDoink улучшила технологию — это наша мониторная система HMD», — объясняет Бертон.
«Мониторинг — сложная вещь в VR. Достаточно легко получить изображение на дисплее плоского монитора, но это не помогает тебе понять, каким это изображение будет в гарнитуре. Мы разработали HMD-систему мониторинга, так что продюсер и режиссер могут видеть кадр так, как он будет выглядеть в конце. До этой инновации мы буквально настраивали камеру и надеялись на лучшее».
Монетизация
Несмотря на все сложности, влияние производства VR-контента, в отличие от обычного порно, принесло для BaDoink дивиденды.
«Обычно люди, учитывая различные варианты подписки, выбирают месячный абонемент. Но в VR мы наблюдаем более 50% годовой подписки с самого начала. Мы предлагаем платные сайты для взрослых уже 12 лет, но никогда не видели ничего подобного», — говорит Гилдер.

Тодд Гилдер
CEO BaDoink
То, что Badoink удалось заработать на VR, решив в течение года не снимать обычные фильмы, означает, что будущее этой сферы будет светлым.
«Мы не думаем, что любая компания, торгующая на бирже, хотела бы открыто заявить своим акционерам, что работает с порностудией», — заключает Гилдер. Но урок, выученный такими компаниями, как BaDoink, означает, что они быстро становятся лучшими экспертами в области, которая вот-вот будет стоить миллиарды.
Привыкнем ли мы надевать шлемы виртуальной реальности всякий раз, когда хотим что-то посмотреть, или это останется нишевым опытом? Покажет время.
Но сейчас у VR и порно все складывается отлично.