«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Никто не делает анимационные фильмы в одиночку — это всегда командная работа»



В этом году исполняется 20 лет с момента выхода в мировой прокат анимационного фильма «Король Лев». Его продюсер Дон Хан, также работавший над созданием успешных проектов студии Disney «Малефисента», «Красавица и Чудовище» и «Кто подставил кролика Роджера», в интервью CINEMOTION рассказал о том, как создать самый кассовый рисованный мультфильм в истории кино. Юбилейный показ анимационного фильма «Король Лев» состоится 8 ноября в 19:30 по московскому времени на Канале Disney.

Как Вы попали в киноиндустрию?


В моей семье никто не работал в кинобизнесе.
В юности я собирался стать музыкантом или художником. После окончания университета, где получил музыкальное и художественное образование, я устроился работать ассистентом в студию Disney. Мне тогда было чуть больше 20, и в мои обязанности входило приносить кофе знаменитой «девятке стариков Disney» (девять выдающихся аниматоров, или Nine Old Men, составлявших ядро студии Уолта Диснея: Фрэнк Томас, Олли Джонстон, Марк Дэвис, Милт Каль, Уорд Кимбалл, Лес Кларк, Эрик Ларсон, Джон Лонсбери, Вольфганг Райтерман — прим. ред). Долгое время я работал ассистентом у Вольфганга Райтермана, режиссера и продюсера фильма «Книга Джунглей».

Чем именно Вас привлекла работа над анимационными проектами?


Анимация дала мне возможность реализовать абсолютно все, что я хотел бы сделать в области музыки и изобразительного искусства. Знаменитая «девятка Disney» была настоящим примером для подражания, и для меня было большим счастьем уже просто находиться в одном помещении с великими мастерами. В какой-то момент я понял: «Самое правильное, что я могу сделать, — это остаться здесь и попытаться выразить себя с помощью анимации». Затем какое-то время я выступал в роли художника-аниматора, когда работал над проектами «Лис и Пес», «Дракон Пита» и «Рождественская история Микки», хотя быстро понял, что великий художник из меня не получится. Но мне нравилось работать с людьми, и я получил возможность стать продюсером фильма «Кто подставил кролика Роджера». Это было почти 25 лет назад, и с этого момента всё и закрутилось.

Что, на Ваш взгляд, отличает успешного продюсера?


У меня нет волшебной палочки, но мне всегда удавалось находить и привлекать к работе самых талантливых людей на планете. Иногда это было просто везение, а иногда это удавалось благодаря упорным поискам. Никто не делает анимационные фильмы в одиночку — это всегда командная работа, и продюсер похож на тренера футбольной команды.
Анимация дала мне возможность реализовать абсолютно все, что я хотел бы сделать в области музыки и изобразительного искусства
Хороший кинопродюсер — это человек, который приглашает по возможности самых лучших исполнителей, а затем делает именно то, что они ему велят. Кроме того, он должен создать в коллективе благоприятную атмосферу, где люди могли бы смело делиться своими идеями, как хорошими, так и плохими, не боясь ошибок и неудач, потому что только в такой атмосфере рождаются самые замечательные идеи, которые пробиваются наверх.



Каким из своих фильмов Вы гордитесь больше всего?


Все мои фильмы для меня как дети, очень трудно выделить один. Фильм «Красавица и Чудовище» очень дорог: это мой первый проект, номинированный на «Оскар» в категории «Лучший фильм», и, кроме того, это был последний фильм Говарда Эшмана. «Король Лев» также был очень интересным и необычным проектом: редко удается создать фильм, который так же сильно влияет на массовую культуру, как он. Он не сходит с экранов кинотеатров, его показывают каждый день в восьми или десяти городах по всему миру.

Мы не можем выпускать по фильму в год, штампуя их, как на конвейере
Кроме того, какой другой фильм, выпущенный 20 лет назад, можно вернуть на экраны кинотеатров и привлечь такое количество зрителей?

А в чем, на Ваш взгляд, секрет успеха этого фильма?


Я думаю, что успех фильма «Король Лев» частично зависел от удачи. Частично — от того, что удалось найти хороший сценарий. Конечно, все получилось и потому, что нам удалось собрать замечательную команду талантливых людей и создать им комфортные условия для работы.



Насколько сильно изменилась анимационная индустрия за последние 20 лет?


Изменились методы и технологии, а проблемы и трудности остались все те же, что были в 1920-х годах, когда Уолт Дисней только начинал. Каждый раз приходится решать множество задач, ведь мы не можем выпускать по фильму в год, штампуя их, как на конвейере. Как рассказать хорошую историю? Как рассказать эту историю, используя свежий подход и замечательную анимационную технику, которая заставит людей прийти в кино и забыть на полтора-два часа о своих проблемах? Зрители по-прежнему хотят развлечься, но они также по-прежнему ждут содержательные истории.

Что бы Вы посоветовали людям, мечтающим о карьере в анимационной индустрии?


В анимационной индустрии очень высокая конкуренция, и так было всегда. Если вы всерьез подумываете о карьере аниматора, вам не обойтись без художественной школы и обучения этому ремеслу — а это действительно ремесло. Если вы собираетесь стать шеф-поваром или столяром-краснодеревщиком, вам нужно вначале научиться этой профессии — точно так же и в анимации. К счастью, сейчас анимационная индустрия переживает бум. Если вы пытаетесь пробиться в этой отрасли сегодня, могу дать только один простой совет: трудитесь, не покладая рук. Показывайте свои работы людям. Не сдавайтесь и получайте удовольствие от своей работы.
Юбилейный показ мультфильма «Король Лев» состоится на Канале Disney 8 ноября в 19:30 по московскому времени.


www.cinemotionlab.com
Теги: кино, кинопроизводство, Россия, США, индустрия, анимационное кино, команда

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду