«Несломленный» стал лидером по рекламе на американском ТВ
11.12.2014 17:51
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

В последнее время в списке инструментов, позволяющих американским аналитикам формировать свои модели по прогнозированию кассовых сборов фильмов на внутреннем рынке, появился новый помощник. Это еженедельный отчет о количестве национальных эфиров рекламной продукции на кабельных и телевизионных каналах.
В настоящий момент лидерство в этом списке занимает военная биографическая драма «Несломленный» (Unbroken) Анджелины Джоли (Angelina Jolie), до выхода которой в широкий прокат США остается две недели. За семь отчетных дней маркетинговые материалы по проекту были продемонстрированы на 37 каналах 798 раз.
Наибольшую активность студия проявляла на кабельном телеканале FX, входящем в корпорацию News Corporation и славящемся своими телесериалами «Американская история ужасов» (American Horror Story), «Сыны анархии» (Sons of Anarchy) и «Штамм» (The Strain); а также на принадлежащем NBC Universal цифровом кабельном канале Cloo, специализирующемся на продукции криминального жанра, а также картинах, несущих в себе налет тайны и загадочности.
Общий объем затрат за неделю на данный вид продвижения «Несломленный» оценивается в $9,3 млн. Очевидно, студия делает на проект серьезную ставку, причем, судя по вниманию, которое было уделено ему на недавно завершившемся 95-м Российском Международном Кинорынке, не только на внутреннем рынке.
На второй строчке чарта – скандальная комедия с Сетом Рогеном (Seth Rogen) и Джеймсом Франко (James Franco) «Интервью» (Interview). У картины 845 эфиров на 31 канале, общая сумма затрат на которые оценивается в $7,6 млн. Основной упор при продвижении, естественно, сделан на развлекательные шоу канала Comedy Central и реалити шоу truTV.
«Ночь в музее: Секрет гробницы» (Night at the Museum: Secret of the Tomb) на четвертой строчке. У проекта 983 эфира на 38 каналах. Предпочтение при этом было отдано семейному каналу Nickelodeon. Затраты на данный вид маркетинга за неделю составили $5,6 млн. И замыкает пятерку «Хоббит: Битва пяти воинств» (The Hobbit: The Battle of the Five Armies), представленный 876 раз на 49 каналах. Затраты на продвижение составили $5,5 млн, а упор в рекламе делался на Comedy Central и MTV.
Источник: