«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

"Навязчивые ритмы" - премьера второго фильма Фанни Ардан. (Трейлер)

[IMG ID=655]

"Навязчивые ритмы" — второй режиссерский опыт актрисы Фанни Ардан, европейская копродукция, снятая в Португалии под продюсерским началом Паулу Бранку, который раньше постоянно работал с Раулем Руисом. Это уже дало критикам повод назвать очень женскую и старомодную мелодраму Ардан бледной копией самых незначительных фильмов Руиса.

Между главной героиней Марго (Азия Ардженто) и ее мужем Фурио (Нуну Лопиш) разыгрываются те же страсти в клочья "без тебя плохо, а с тобой еще хуже", которые когда-то блестяще изобразила сама Ардан в паре с Депардье в классической "Соседке" Трюффо. Но здесь они размазаны по сюжету тонким слоем и сдобрены чрезмерным количеством картинных поз, напыщенных фраз и мелодраматических клише — в кадре постоянно горят свечи, персонажи заламывают руки и бьют бокалы,— так что оперный накал каждую минуту грозит обернуться опереточной условностью.

Марго когда-то вышла за Фурио по великой любви, бросив ради него свое призвание, игру на виолончели — в сценарии ее самопожертвование прописано в пафосном диалоге: "Чем ты занималась все эти годы?" — "Я любила!" Теперь же сам Фурио одержим вовсе не ею, а работой.

Он архитектор, и хочет создать шедевр из заброшенного здания, превратив его в роскошный отель, так что ему совсем не до истерик Марго, которая чувствует, что любовь остыла, не хочет с этим смириться и пытается привлечь к себе его внимание скандалами и дикими выходками.

Это батальное полотно подпирают столпы европейского кинематографа — Жерар Депардье в роли священника, призывающего всех участников мелодрамы успокоиться, и Франко Неро в роли коррумпированного подрядчика, который предлагает взятку строительному инспектору, будто пародируя свои классические роли у Дамиани.

В сюжете участвуют также коллега Фурио, кидающий на Марго плотоядные взгляды, и ее русский учитель музыки, который ругает Марго за то, что она "вламывается к нему, как КГБ", потчует ее селедкой, а сам хлещет водку рюмка за рюмкой. А главный вопрос этой мелодраматической истории "куда ушла любовь" в итоге так и остается без ответа — была и нету.

В прокате с 5 июня

Источник

Loading player...

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду