«Мосфильм» решил продавать фильмы в iTunes Store
30.07.2014 18:10
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.
В
Ранее «Мосфильм» разместил конкурс на портале государственных закупок, где искал компанию для выполнения работ по обработке классических фильмов в соответствии с требованиями
Речь идет о двух сериях фильма «Кин-дза-дза!», лентах «Ширли-Мырли», «Жестокий романс», «По семейным обстоятельствам» (последние — в двух сериях), «Формула любви», «Золотой теленок», «Берегись автомобиля»», «Ищите женщину», «Самогонщики», «Обыкновенное чудо» и «Карнавальная ночь». Стоимость размещения каждого фильма в iTunes Store составляет 15 500 рублей.
При этом «Мосфильм» собирается продавать советскую классику не только в русском, но и в зарубежных магазинах iTunes Store. С этой целью в договоре упомянута постановка одного языка субтитров.
«СинеЛаб Диджитал» займется не только обработкой фильмов, но также размещением трейлеров картин и постеров. По какой цене киноленты будут продаваться в iTunes Store, пока неизвестно — окончательная стоимость установится после переговоров с представителями Apple, сказано в контракте.
Президент Национальной федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов считает, что размещение русской «классики» на новой площадке позволит приобщить молодежь к советским фильмам, поскольку потребление телевизионного контента постепенно сходит на нет.
Схожей позиции придерживается президент Академии российского телевидения Александр Акопов.
Цитата |
---|
Современная молодежь все чаще отдает предпочтение зарубежным блокбастерам вместо настоящих шедевров русского кино. Возможно, в Интернете они будут просматривать советские фильмы более активно. |
Представители «Мосфильма» не смогли предоставить комментарий по теме.