Всем привет - вчера посетил мероприятие Mixar 2016 спешу поделиться впечатлениями и соображениями.
[IMG ID=2477 WIDTH=634 HEIGHT=233]
О назначении фестиваля с точки зрения организаторов:
MIXAR — это ежегодное мероприятие, посвященное новейшим технологиям (3D, Виртуальная и Дополненная реальность, Интерактивные технологии) и их применению в искусстве, науке и бизнесе! MIXAR – это экосистема инноваций. Она объединяет в себе много междисциплинарной деятельности, направленной на популяризацию новейших технологий.
MIXAR – это имиджевое мероприятие на целый день с погружением в новейшие технологии. Здесь можно познакомиться с массой интересных и выдающихся людей, узнать много новой и полезной информации, наслаждаться выходным днем без напряжения, с легкими закусками, кальяном и after-party в конце дня. Формат MIXAR создан для обмена знаниями и опытом, неформального общения, где серьезность быстроразвивающихся технологий встречается с легкостью выходных дней и приятного времяпрепровождения.
MIXAR – ЭТО ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ СВОЕЙ ОБЛАСТИ, ЭТО ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭТО ОБЩЕНИЕ БЕЗ ГАЛСТУКОВ!
Теперь от себя:
[IMG ID=2480 WIDTH=629 HEIGHT=353]
Достаточно долго ждал это мероприятие, спасибо Георгию Молодцову (Georgy Molodtsov) и Олегу Юсупову - за раннее приглашение и собственно за сам отлично организованный Фестиваль
Я не частый гость, к сожалению, на различного рода премьерах - презентациях - большой объем работ пока не даёт мне такой возможности. Но данное событие пропускать было категорически нельзя - мы делаем ставки на развитие VR отрасли гораздо больше, чем на иные другие. Тем более VR нас касается напрямую в области показа недвижимости для съёмок .
Мероприятие произвело благоприятное впечатление от выбранного места проведения до оформления интерьера внутри. Лица посетителей, организаторов излучали интерес друг к другу, доброжелательность и атмосфера VR присутствовали на каждом стенде. Народ был весьма разношерстный: от рядовых геймеров ищущих новых впечатлений до продюсеров-мастодонтов тоже ищущих, но профессиональных ответов. Это очень хороший показатель что технологии объединяют совершенно разные слои.
К слову сказать - в сравнении с EMC было интереснее и гораздо ближе к конечному потребителю: зрителю или разработчику есть, что продемонстрировать или посмотреть.
Для себя нашел:
1. Стенд VR + AR который построен на Microsoft камерах - впечатлило, конечно, но пока не настолько, чтобы использовать данный тип отрисовки реального времени в кино...
Фото с Участием Дмитрия Валерьевича в качестве AR:
2. Стенд с ребятами, кто занимается изготовлением кардбордов - в недалеком времени мы планируем сделать партию кардбордов для собственных нужд.
3. Голографический стенд с Трехмерными очками - удобно, но все сложно - слишком профильно. Скорее для архитектурных и др бюро...
Что расстроило: не нашли интересных решений для кино. Из средств был только Зета - но она пишет в слабеньком формате. 4К никто не представил(((
Всё же рассчитывали хотя бы на сшивки из фотоаппаратов и программных комплексов (фиг с ним с Нокиа Озо)..., но и даже не было сборок из ГоПро!!! Что говорит о некой паузе в сознании наших операторов, сценаристов и тп. Для большей убедительности покажу "позаимствованный" не для наших плоских сознаний график прогноз-развития VR
[IMG ID=2483]
Правда будет небольшое замечание, которое наверняка уже существует - вопрос гигиеничности... К сожалению - привез с собой требовательных инвесторов, показать перспективность и рассказать о среде развития данных технологий... Всё интересно но когда дело дошло до "одеть и посмотреть" они откровенно не захотели одевать после посетителей очки "с остатками выделений сальных желез" на поролоновых подушечках, так как следят за своим здоровьем и гигиеной...
Менеджеры не растерялись - предложили стерильные Кардборды они их примерили, но по результату высказались, что кардборды пока всё ещё не "кошерны", не удобны, не смотрятся как объект вложений.
[IMG ID=2482 WIDTH=162 HEIGHT=121]
Фото у стенда - жалею, что не сделали фото нами почитаемого издани vrgeek - молодцы!
[IMG ID=2481 WIDTH=663 HEIGHT=371]
Дмитрий Валерьевич - производственный директор Киноагентство
Зарезюмирую:
Для профессионального кино образцов профессиональной техники для видеозаписи не было, в основном демонстрировались Очки различных систем для просмотра и игр...
Ну и для тех, кто еще до конца не понимает что такое VR/AR - вот прекрасные видео: