
То и дело, в кадры фотокамер попадают знаменитости, сосредоточенно изучающие свои айфоны и айпады, разговаривающие по телефону или просто держащие их в руках. Вне всякого сомнения, наибольшую страсть как отечественные, так и зарубежные звезды испытывают к детищу Стива Джобса. Именно эти гаджеты наиболее часто становятся объектами пристального внимания наряду со своими звездными хозяевами.

Джессика АльбаКазалось бы, лучшей рекламы для этих смартфонов и придумать трудно, но, согласитесь, наивно было бы предполагать, что Apple что-то платит знаменитостям или как то еще побуждает их к приобретению именно своих изделий. Скорее даже наоборот, среди представителей шоу-бизнеса существует негласное соревнование, у кого из них первого появится самая новая модель бренда, а также у кого она будет эксклюзивнее, оригинальнее и уникальнее. В ход идут и инкрустации драгоценными камнями, и использование драгоценных металлов, и дизайнерские чехлы, и много других «фишек», призванных подчеркнуть неповторимость гаджета. Впору уже говорить о некой «айфоно-» и «айпадомании».

Блейк ЛайвлиЗвезды не жалеют средств на то, чтобы

Тейлор СвифтА вот Майли Сайрус выбрала для своего айфона чехол с цветочным орнаментом, Кэтрин Зета-Джонс остановила свой выбор на абстрактном узоре выполненном из страз, а Рианна не раз показывалась на публике с айфоном находящимся в чехле с узором в стиле хаки.

Майли Сайрус

Кэтрин Зета-Джонс

РианнаНемного реже встречается вариант, когда звезды выбирают стандартный вариант для своих «яблочных» гаджетов. Эта тенденция прослеживается у более зрелых знаменитостей. Так, черный цвет для своих любимцев выбрали Брюс Уиллис, Брэд Питт, Сальма Хайек и Блейк Лайвли.

Брюс Уиллис

Брэд Питт

Сальма Хайек
Более женственный белый цвет предпочитают Джессика Альба, Дженни Маккарти и Лили Коул.

Джессика Альба
Признанный эталон вкуса и стиля, светская львица Пэрис Хилтон, видимо так и не смогла для себя выбрать вариант по душе, и поэтому регулярно появляется то с черным, то с белым айфоном.

Пэрис Хилтон

Пэрис Хилтон
В общем, несмотря на регулярные скептические мнения о том, что без Стива Джобса его компания долго не протянет и вскоре утратит свои позиции, похоже что этот момент если настанет, то еще очень не скоро. Тем более с такими то «рекламными агентами»!