«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Минспорт РФ предлагает переводить деньги от рекламы пива сборным

В проекте приказа Минспорта указано, что прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, должна расходоваться в интересах подготовки спортсменов и соревнований.

© Fotolia/ volff


МОСКВА, 30 янв — Р-Спорт. Министерство спорта РФ предлагает переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание различных сборных команд, а также организацию соревнований и борьбу с допингом.

В четверг на едином государственном портале по раскрытию информации был опубликован проект приказа Минспорта, согласно которому, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а также от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований.

Предполагается, что не менее 65% доходов будет направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд, организацией и проведением различных чемпионатов и участием в предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним, а также в противодействии проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте.
Не более 25% должно направляться на содержание и развитие материально-технической базы. А еще 10% на стимуляцию сотрудников организаций.

В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них. В 2013 году реклама пива была целиком запрещена в печатных СМИ и интернете.


В июле 2014 года Госдума разрешила рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями Международной федерации футбола (ФИФА) — поскольку в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Как пояснял первый замглавы экономического комитета Госдумы Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. 1 января 2019 года запрет вернется.


РИА Новости http://ria.ru/sport/20150130/1044985091.html#ixzz3QOCQ2Sa2
Теги: реклама, кино, Россия, закон, алкоголь, спирт

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду