«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Минкультуры привлечет экспертов из киносетей для отбора коммерчески перспективных фильмов

10.09.2015 08:38 Новости Кино
Ведомство ведет проект по поддержке кинопроката в малых городах и приступит к его реализации в 2016 году


© Алексей Филиппов/ТАСС, архив


МОСКВА, 9 сентября. /ТАСС/. Представителей крупнейших кинотеатральных сетей включат в экспертный совет Минкультуры РФ и Фонда кино, чтобы на этапе отбора будущих фильмов определять потенциально коммерчески успешные. Об этом журналистам сообщил в среду директор департамента кинематографии Минкультуры РФ Вячеслав Тельнов.
В конце августа министр культуры РФ Владимир Мединский в рамках обсуждения мер по поддержке российского кинематографа провел встречу с представителями киносетей и дистрибьютеров и предложил им внести свои предложения.
"Предложение усиления экспертных советов экспертами из киносетей и кинотеатров, чтобы отбирать на стадии сценариев заведомо коммерчески успешные картины, будет принято и мы усилим экспертный совет Минкультуры и Фонда кино специалистами из этой области", - отметил Тельнов.
Также, рассказал он, министерство культуры ведет проект по поддержке кинопроката в малых городах и приступит к его реализации в 2016 году.
Что касается предложения одной из крупных киносетей о принятии закона, запрещающего показ рекламных роликов перед сеансами, то, по словам Тельнова, оно "не выдерживает никакой критики". "Это должно решаться в зоне отвественности дистрибьютеров и кинопрокатчиков, они должны договариваться, государство в этот вопрос вмешиваться не будет", - заключил директор департамента кинематографии Минкультуры РФ.
Теги: Минкультуры, привлечение зрителей, изменение

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду