«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Минкультуры будет пропагандировать искусство вирусной рекламой

  • Ведомство разместит интересные факты о литературе и живописи в соцсетях

Фото: ИЗВЕСТИЯ


В год литературы Министерство культуры РФ планирует пропагандировать творчество русских писателей и художников с помощью вирусной рекламы в интернете. В рамках проекта «Сто фактов о культурном достоянии России» ведомство разместит интересные сведения об отечественной литературе и живописи в соцсетях. Об этом «Известиям» рассказал исполняющий обязанности директора департамента информационной политики Минкультуры Вадим Ваньков.

— Хорошим потенциалом для вирусного распространения в интернете обладают инфографика, фотоленты, фотофакты и другие форматы, которыми легко делиться друг с другом в соцсетях, — говорит чиновник. — Мы сделали акцент именно на живописи и литературе, потому что эти сферы наиболее близки и понятны широкой аудитории. Кроме того, литература и живопись сохраняют дух эпохи и связывают поколения.

По мнению авторов проекта, интересные факты о жизни авторов и их произведений помогут популяризации чтения и увеличат посещаемость художественных музеев. Часть публикаций будет размещена на региональных ресурсах, чтобы жители городов России узнали о произведениях искусства, которые находятся рядом с ними.

Проект будет действовать до середины 2015 года. Всё это время в интернете будут проводиться опросы общественного мнения и замеры уровня интереса к русской литературе и живописи. Предполагается, что к моменту завершения проекта доля неравнодушных к искусству вырастет.

Ряд интересных фактов о русских писателях чиновники Минкультуры могут позаимствовать из книг своего руководителя. Так, в «Мифах о России» Владимир Мединский рассказывает о первой версии романа «Война и мир», где Андрей Болконский умирал в начале книги от смертельной раны. «Но очень уж нужен был Толстому этот персонаж, и в более поздних версиях романа Болконский выздоравливает», — пишет Мединский.

Также министр культуры стремится развенчать миф об «оскорбительно-дерзком» стихотворении Михаила Лермонтова «Прощай, немытая Россия». «Это экспрессивное определение лирический герой относит скорее к вполне конкретной, «официальной» России. То есть никак не ко всему русскому народу, а только к тем, кто обвинил и сослал поэта», — утверждает Мединский.

На специальном интерактивном веб-сайте, посвященном проекту «Сто фактов о культурном достоянии России», будут размещены тесты и конкурсы для проверки знаний интернет-пользователей в сфере русской литературы и живописи.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/580988#ixzz3NE8EHAYY
Теги: искусство, пропаганда, Минкультуры, вирусная реклама

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду