[IMG ID=516]
Министерство культуры РФ вынесло на обсуждение проект поправок в закон «О рекламе», разрешающих прерывать рекламными паузами национальные анимационные фильмы при показе на ТВ. Предполагается, что мультфильмы продолжительностью до 12 минут будут сопровождаться одноминутной рекламой в начале и в конце. Мультфильмы длиннее 12 минут могут прерываться также и в середине. Если программа идет больше 25 минут - реклама по 1,5 минуты в начале, середине и конце, больше 40 минут - по 2,5 минуты, больше 85 минут - по 3 минуты в начале и в конце, а также 4,5 минуты в середине. Таким образом, авторы проекта планируют вернуть интерес каналов к показу мультфильмов, который до сих пор оставался чрезвычайно низким из-за высоких цен продукции и запрета на рекламу. Также Минкульт составит список товаров, реклама которых недопустима при показе мультфильмов.
Источник