«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Мединский взял под личный контроль ситуацию с японским «Чебурашкой»

[IMG ID=746]

Советский и российский детский писатель Эдуард Успенский рассказал корреспонденту «Вечерней Москвы» о проблемах с авторскими правами, отношениях с «Союзмультфильмом» и использовании образа Чебурашки в коммерческих и художественных целях.

— Эдуард Николаевич, кому сейчас принадлежат авторские права на образ Чебурашки?
— Японцы подписали договор с условием, что они не могут ничего производить, не получив моего согласия. Права на образ Чебурашки на территории России принадлежат мне. По условиям договора 1968 года (когда был снят «Крокодил Гена». — «ВМ») правами на картину владеет «Союзмультфильм», а права на музыку и художественные образы принадлежат авторам. «Союзмультфильм» же начал присваивать эти права, ничего авторам не оставляя.

Loading player...



— Если отечественные мультипликаторы захотят снять продолжение «Чебурашки», что им нужно будет сделать для этого?

— Им нужно всего лишь позвонить и попросить моего разрешения.

— И вы согласитесь с таким предложением?


— С удовольствием дам не только разрешение, но и сюжеты — у меня очень много новых историй.

— Если не секрет: к вам уже кто-нибудь обращался с такими предложениями?


— Пока нет. Но я буду рад работать с любой студией.

— Японский фильм — первый пример развития сюжета из советской мультипликации за рубежом?


— Да, и я очень рад, что это произошло.

— В чем была суть ваших претензий к фабрике «Красный Октябрь»?


— Когда фабрика начала выпускать конфеты с Чебурашкой, я задал вопрос об отчислениях в мою пользу. Но мне сказали, что все права якобы принадлежат государству. Тогда как компания, которая выпускает молоко «Простоквашино», платит мне проценты. А на деньги, которые мне заплатили за мороженое «Простоквашино», я купил загородный дом: бренд работает на компанию, компания платит мне — как и должно быть в цивилизованном обществе.

— Казалось, что вы настороженно относитесь к использованию образов ваших мультипликационных героев…


— Теперь вы видите, что это не так. А что касается японского мультфильма... Знаете, как чиновники посылают своих детей за границу, так и я отправил своего персонажа в Японию. Можно сказать, что Чебурашка — просто сын ответственного работника, который учится за границей.


Подробнее:http://vm.ru/news/2014/06/03/eduard-uspenskij-prava-na-cheburashku-po-prezhnemu-prinadlezhat-mne-251532.html

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду