«Медиахолдинг» хочет купить две медиа-компании
11.12.2014 00:04
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

Компания «Медиахолдинг», владеющая телеканалом О2 и рядом других активов, планирует купить 99,5%-ную долю в капитале рекламного агентства «Репаблик Медиа», и такую же долю в капитале продюсерской компании «Софит». Сделки должны состояться до конца года.
«Теперь наш медийный холдинг полностью соответствует своему названию. В его структуре появятся как рекламное агентство, так и продюсерский центр. Ранее наш телеканал покупал значительную часть контента у сторонних поставщиков, теперь многие программы, будут производиться внутри группы, что обеспечит нам эффект синергии, а телеканалу – новые импульсы для развития», - отметила Елена Федюкович, генеральный директор «Медиахолдинг».
ОАО «Медиахолдинг» появилось в 2007 году. В состав группы компаний «Медиахолдинг», кроме головного общества, также входят «ОМТ» (телевизионный канал О2), «Гамма» и ряд других компаний. Основной деятельностью дочерних структур компаний является деятельность в области кабельно-спутникового телевизионного вещания.
КОММЕНТАРИИ
Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь