«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Маршруты из фильмов про судьбоносные путешествия(21 фото)

ИСТОЧНИК

Автор: Мурмося

Давайте вспомним, в каких фильмах герои по своей воле или же по воле случая отправляются в путешествие, чтобы попытаться изменить себя и свою судьбу.






Миллион йен и миллион проблем







Идеальный фильм, чтобы познакомиться с современным японским кино. Сюжет развивается на фоне классических местных пейзажей: от гор до большого города. Молодая девушка Судзуко оказывается по ошибке приговорена к тюремному сроку за воровство. Не в состоянии постоять за себя, она находит простой выход: собирает сумку и отправляется куда глаза глядят. В каждом новом месте Судзуко живет до тех пор, пока не накопит миллион йен, чтобы отправиться дальше и начать копить деньги заново. На первый взгляд типичный роуд-муви о поиске себя, на деле фильм показывает обратную сторону скитаний. Судзуко намеренно не хочет оставаться в одном месте слишком надолго, чтобы не смотреть в лицо своим страхам. Набраться смелости и наконец решить свои проблемы героине поможет новый знакомый, который встретится на ее пути и привяжется к девушке по-настоящему.




Поездка в Италию







Сиквел британского комедийно-гастрономического сериала «Путешествие». Оригинальное телешоу придумал и снял Майкл Уинтерботтом, а Стив Куган и Роб Брайдон сыграли главных героев — двух мужчин среднего возраста, которые ездят по ресторанчикам северной Англии, чтобы залечить разбитое сердце одного из них. Во втором сезоне декорации меняются и, теперь уже друзья, Стив и Роб отправляются в континентальную Европу. Там же решили снимать и фильм, чтобы донести душеспасительную поездку до всех, а не только зрителей британского телевидения. Кино удалось на славу: два ироничных героя пытаются совладать с трудностями среднего возраста, путешествуя по живописной Италии и набирая материал по лучшим ресторанам для статьи в британскую The Observer. На самом деле для них это просто повод поразмышлять вслух и обсудить всё на свете — плюс потягаться, кто смешнее спародирует Майкла Кейна.




Евротур







Любой американский подросток идеализирует Европу, мечтая отправиться в путешествие перед тем, как уехать в колледж. Ставшая культовой комедия «Евротур» развеивает романтизированное представление о жизни бэкпэкерсов, при этом лишь подстегивая желание уехать путешествовать прямо сейчас. Группа друзей отправляется в путь, полный нелепых случайностей, чтобы помочь главному герою лично извиниться перед подругой по переписке из Германии, которую он по ошибке принял за мужчину. Пока главный герой Скотти томится сомнениями, остальные пытаются максимально весело провести последнее лето вместе. «Евротур» грубовато, но очень весело издевается над стереотипами о европейских странах и подростковыми проблемами. Чего только стоит одна Братислава, напоминающая окраины Москвы в худшие годы, или пьяный поцелуй брата и сестры. Ну и не стоит забывать, что именно Скотти «ничего не знал» первым, когда Джона Сноу еще и в помине не было.




Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники







Логично, что на поиски себя персонажи Уэса Андерсона отправляются в Индию. Герои Джейсона Шварцмана, Эдриана Броуди и Оуэна Уилсона спустя год после смерти отца организуют авантюру: отправляются по тщательно спланированному маршруту на поиски матери, уехавшей куда-то в Гималаи. Они садятся на вымышленный экспресс «Дарджилинг лимитед», идущий по железной дороге через всю страну. План героев довольно быстро выходит из-под контроля, что не мешает им достичь просветления и найти маму. Индийская железнодорожная система, действительно, одна из самых обширных в мире, однако, даже там нет прямого пути такого масштаба. В реальности проехать по философскому маршруту Уэса Андерсона можно, но с пересадками, да и сам состав будет куда менее шикарным. Для съемок фильма сделали специальный поезд, интерьер которого был вдохновлен традиционными восточными мотивами и легендарным «20th Century Limited», связывавшим Нью-Йорк и Чикаго. Всё в соответствии со вкусом режиссера-эстета, конечно.




В диких условиях







Самая правдивая история о поиске себя вместе с тем и самая печальная. Экранизация судьбы американского путешественника Кристофера Маккэндлесса вызвала такой же сердечный отклик у критиков и зрителей, как и книга, легшая в основу фильма. Обычно в кино одинокие путешествия заканчиваются хеппи-эндом и обязательным просветлением, но Шон Пенн, перенесший историю странствий Маккэндлесса на экран, не стал уходить от оригинального грустного финала. Главный герой, разочаровавшись в царящем в Америке материализме, решает воплотить давнюю мечту пожить в глуши Аляски вдали от всего и всех. В своих странствиях, полностью отказавшись от денег и благ цивилизации, он успевает больше, чем многие за всю жизнь. Однако глушь, о которой герой всегда мечтал, оказалась для него губительной. Тело Маккэндлесса нашли спустя две недели после его смерти, в заброшенном автобусе недалеко от заповедника на Аляске, где он скончался от истощения. Последнее откровение, посетившее путешественника перед смертью, было невероятно простым: счастье, которое он искал так долго, не имеет никакого смысла, не будучи разделенным с другими.




Мой личный штат Айдахо







Драма Гаса Ван Сента начинается и заканчивается пустынным шоссе в Айдахо. Режиссер не снимает роуд-муви в привычном понимании, однако это именно оно — кино, в котором географические точки выступают важными сюжетными рычагами и являются полноценными героями. Из сонных во всех смыслах Сиэтла и Портленда с бесконечными дождями в вальяжную Италию и обратно; жизнь портлендских хастлеров вперемешку с шекспировским «Генрихом IV» — печальное инди-кино, в котором лишь половина дуэта главных героев находит какой-то смысл жизни. Майк, страдающий нарколепсией, неразрывно связан с этим шоссе как будто бы в никуда: в открывающей и закрывающей сценах дорога провоцирует его на философские размышления, в которых герой не приходит ни к какому выводу, а лишь впадает в нарколептический припадок. Гас Ван Сент не предлагает никаких готовых выводов или морали: иногда поиск себя просто делает круг и ты неизбежно возвращается туда, откуда начал.




За удачей







Кино, снятое на излете инди-карьеры Зои Дешанель, чей образ странной девушки тогда еще не набил оскомину. «Go-getter» — тот, кто своего не упустит — это последнее, что можно было бы сказать о главном герое по имени Мёрсер. Наверное, в тихом омуте действительно черти водятся, потому что скромный подросток из города Юджина в Орегоне неожиданно угоняет чужую машину, чтобы броситься на поиски брата. В пути Мёрсер знакомится и с хозяйкой автомобиля, с которой они всё время общаются по телефону и постепенно становятся ближе. Незнакомка на том конце провода (Зои Дешанель) в итоге помогает неудачливому парню с его проблемами по дороге. Проехав несколько штатов насквозь, главный герой вынужден прийти к неизбежному выводу, что жить прошлым — тупиковый путь, но все его злоключения были не зря.




Беспечный ездок







Деннис Хоппер и Питер Фонда пошли путем «сделай всё сам». Вместе они написали сценарий, исполнили главные роли, а также разделили режиссерскую и продюсерскую работу. В итоге получилась не просто успешная совместная работа, а знаковый для 60-х фильм, уместивший в одну поездку по югу Америки основные вехи контркультуры того времени и сформулировавший культурные фетиши на годы вперед. Наркотики, хиппи, мотоциклы и пустой хайвей — олицетворение достижимой свободы и нежелания играть по правилам. Продав партию мексиканского кокаина в Штатах, главные герои Уайатт и Билли отправляются на своих «харлеях» из Лос-Анджелеса в Новый Орлеан с пачкой денег, спрятанной в выхлопной трубе. Цель друзей — успеть на карнавал Марди-Гра. Это путешествие станет для них последним: завершив намеченный маршрут, герои поставят точку в поисках смысла жизни.




На дороге







Роуд-трипы прочно вросли в американскую культуру, а знаковые произведения вроде «На дороге» Джека Керуака сформировали отношения многих поколений к идее путешествия с целью познать себя. Экранизировать один из главных романов о битниках пытались разные люди в течение нескольких десятков лет. Первое время, когда роман только получил известность, Керуак планировал сам сыграть свое книжное альтер эго — Сэла Парадайза, а на главную роль позвал Марлона Брандо, но тот так и не удосужился ответить писателю. В разное время экранизации откладывались и из-за проблем с правообладателями, и из-за сложного языка Керуака. В итоге на большие экраны «На дороге» вышел лишь в 2012-м. По сюжету вымышленные версии писателя и его друга Нила Кэссиди в исполнении Сэма Райли и Гаретта Хедлунда отправляются в путешествие по Америке с печатной машинкой и склеенным рулоном бумаги. Критики сошлись во мнении, что именно Хедлунду удалось показать того самого жадного до жизни героя послевоенного времени; в остальном же отзывы на фильм остаются противоречивыми.




Че Гевара: Дневники мотоциклиста







До того как подписаться на экранизацию Керуака, Уолтер Саллес снял другой роуд-муви — про эпическое мотоциклетное путешествие молодого Че Гевары. Юного революционера сыграл Гаэль Гарсиа Берналь. В основу фильма легли путевые заметки самого Че: он не только документировал всё происходившее, но и записывал свои переживания, в которых несложно проследить личностный рост человека из обеспеченной семьи, впервые столкнувшегося с бедностью и несправедливостью. Вместе с другом студент Гевара нагружает древний мотоцикл и оправляется лечить людей в лепрозорий, попутно давая себе обещание объехать столько мест Южной Америки, сколько сможет. Бесшабашное путешествие по самым красивым местам континента становится ключевым в становлении юного медика и идеолога грядущей революции. Именно во время поездки и лечения прокаженных у Че Гевары рождается мечта о единой и свободной Южной Америке.
Теги: кино, кинопроизводство, Прокат, фильм, ФОТО, проект, зритель, маршрут, судьбоносные путешествия

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду