КНР начнет инвестиции в анимацию РФ с мультфильма про уток-мандаринок
21.05.2015 16:56
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.
Китайский холдинг Star Alliance Media (дочерняя структура компании AirMedia Group) планирует инвестировать в российскую анимацию: первым проектом, который получит финансовую поддержку со стороны Китая, станет мультфильм "Крякнутые каникулы", сообщает пресс-служба Russian Cinema.
Об этом объявили на проходящем в Канне международном кинорынке Marche du Film анимационная студия "РИМ" и группа компаний "Планета Информ". Российскую кинопродукцию на рынке представляет стенд Russian Cinema, организованный Фондом кино при поддержке Минкультуры РФ.
"Крякнутые каникулы" — это многомилионный проект, в производстве которого задействованы мощности студий в Канаде, Испании, Перу и Эстонии. В создании мультфильма также принимают участие сценаристы и саунд-студии, заказчиками которых являются американские и европейские мейджоры. Мы изначально задумали анимационный проект, который по качеству и по истории устроил бы как российскую, так и международную аудиторию", — рассказал продюсер анимационной студии "РИМ" Рубен Атоян.
Выход мультфильма в широкий прокат в Китае на более чем пять тысяч экранов запланирован на 2016 год. Star Alliance Media также планирует стать сопродюсером сиквела и любых производных продуктов "Крякнутных каникул". Маркетинг проекта на территории КНР будет осуществлять одно из крупнейших медиа-агентств AirMedia Group.
"Мы хотим, чтобы фильм стал событием. Любой успех российской компании вносит лепту в формирование имиджа российского кино, в целом, и способствует новому витку интереса к российскому контенту", — подытожил Атоян.