«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

КНР начнет инвестиции в анимацию РФ с мультфильма про уток-мандаринок



ИСТОЧНИК

Китайский холдинг Star Alliance Media (дочерняя структура компании AirMedia Group) планирует инвестировать в российскую анимацию: первым проектом, который получит финансовую поддержку со стороны Китая, станет мультфильм "Крякнутые каникулы", сообщает пресс-служба Russian Cinema.

Об этом объявили на проходящем в Канне международном кинорынке Marche du Film анимационная студия "РИМ" и группа компаний "Планета Информ". Российскую кинопродукцию на рынке представляет стенд Russian Cinema, организованный Фондом кино при поддержке Минкультуры РФ.

"Крякнутые каникулы" — это многомилионный проект, в производстве которого задействованы мощности студий в Канаде, Испании, Перу и Эстонии. В создании мультфильма также принимают участие сценаристы и саунд-студии, заказчиками которых являются американские и европейские мейджоры. Мы изначально задумали анимационный проект, который по качеству и по истории устроил бы как российскую, так и международную аудиторию", — рассказал продюсер анимационной студии "РИМ" Рубен Атоян.

Выход мультфильма в широкий прокат в Китае на более чем пять тысяч экранов запланирован на 2016 год. Star Alliance Media также планирует стать сопродюсером сиквела и любых производных продуктов "Крякнутных каникул". Маркетинг проекта на территории КНР будет осуществлять одно из крупнейших медиа-агентств AirMedia Group.

"Мы хотим, чтобы фильм стал событием. Любой успех российской компании вносит лепту в формирование имиджа российского кино, в целом, и способствует новому витку интереса к российскому контенту", — подытожил Атоян.

РИА Новости
Теги: кино, Россия, анимация, мультфильм, РФ, КНР, инвестиции, утоки-мандаринки

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду