«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Кинорынки Китая и России показывают рост в первой половине 2014 года. А "домашняя" для Голливуда Северная Америка - падение.

Стали известны предварительные данные по результатам кинопроката в первой половине 2014 года: лидерство по темпам роста кассовых сборов, скорее всего, остаётся за Китаем.

Российский кинорынок за первую половину 2014 года показал рост более 10% - до 24,4 млрд. руб., причём это не только инфляция, но и увеличение на 5% количества проданных билетов (почти до 99 млн.). Китайский бокс-офис за этот же период вырос на 21% до $2,16 млрд., из крупных рынков, скорее всего, это будет самый заметный рост. Кстати, сразу два успешных российских фильма этого года будут снимать свои сиквелы именно в Китае. А вот общие кассовые сборы в США/Канаде сократились на 12% по сравнению с первой половиной прошлого года. Этого стоило ожидать, ведь 2013 год был рекордным по сборам в истории голливудской киноиндустрии.

[IMG ID=908]
В первом полугодии 2014 года за общий рост российской киноиндустрии большое спасибо можно сказать, в том числе, фильмам российского производства, ведь их суммарная касса выросла на почти на 50% (по отношению к первой половине 2013 года) - до 5,8 млрд. руб., а в количестве зрителей более чем на 40% - практически до 25 млн., «Вий» до сих пор входит в тройку лидеров 2014 года и в список четырёх российских фильмов-миллиардеров (с кассой в 1 млрд. 200 млн. руб.) - продюсеры уже собираются снимать сиквел, причем в Китае. Кроме того, ещё две российские комедии («Любовь в большом городе 3» и «Кухня в Париже») собрали по пол миллиарда рублей каждая (сиквел «Кухни в Париже», кстати, также будет снят в Китае). Общая же доля российского кино выросла до 24% (с 18% аналогичного периода 2013 года). Однако, львиная доля бокс-офиса российского кинорынка (более 75%) - это кино зарубежное, причем, в основном, американского производства. И для рост российского рынка выглядит не так убедительно: с точки зрения зрителей - всё также, а вот в долларовом эквиваленте рост чуть более 3%, вместо 10% - всему виной изменения курса доллара, который сильно подорожал именно к началу 2014 года.

[IMG ID=909]


Российский рынок, по предварительным данным, за первую половину 2014 года вырос на 11% (3% в долларовом эквиваленте). Большой вклад в положительную динамику внесло российское кино, однако, самым кассовым фильмом первой половины года стал блокбастер «Малефисента» студии Disney.

ТОП-10 САМЫХ КАССОВЫХ ФИЛЬМОВ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 2014 ГОДА В РОССИИ
[IMG ID=910]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=q37YJca4ePk[/video]


По результатам I половины 2014 г., бокс-офис Китая составил $2,16 млрд., что на 21% выше показателей 2013 г. Общая касса локальных фильмов составила $1,04 млрд. (48%), а иностранных - $1,12 млрд., или 52%. Самым кассовым фильмом полугодия стал китайский фильм «Король обезьян».

Из лучших 10 фильмов первой половины 2014 года на втором по величине рынке в мире, четыре - китайские, а остальные шесть - голливудские. Локальное кино остаётся в приоритете у китайских зрителей: 3D фэнтезийная эпопея гонконгского режиссёра Поу-Cоя Чинга «Король обезьян», возглавившая Топ-10, заработала почти $170 млн. Тем временем, голливудское кино возвращается на верхние строчки кассового рейтинга Китая: самыми успешными иностранными релизами стали фантастические блокбастеры - «Люди Икс: Дни минувшего будущего»студии 20th Century Fox ($117 млн) и «Первый мститель: Другая война» студии Disney ($115 млн.). Впрочем, в ближайшее время ситуация может кардинально измениться, так как стартовавшие в конце июня «Трансформеры: Эпоха истребления» только за первые три дня заработали $92 млн., а сейчас идут уже с опережением сборов фильма на домашнем для Голливуда Северо-американском рынке. В целях сравнения, первое полугодие 2011 года принесло в кинотеатральную кассу Китая $920 млн., в 2012 г. - $1,3 млрд, а в 2013 г. - $1,77 млрд. То есть темпы роста немного снижаются, но средний темп прироста бокс-офиса страны за I полугодие за последние четыре года составил феноменальные 20% в год. За весь 2013 года, общие сборы Китая выросли по сравнению с 2012 г. на 27% и достигли $3,6 млрд. В прошлом году Китай стал первым мировым рынком, чей бокс-офис превысил $3 млрд. При этом, из 10 лучших фильмов в прошлом году, семь были локального производства.

ТОП-10 САМЫХ КАССОВЫХ ФИЛЬМОВ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 2014 ГОДА В КИТАЕ
[IMG ID=911]


В Северной Америке кассовые сборы в первом полугодии 2014 года уменьшились по сравнению с тем же периодом 2013 года на 12% из-за отсутствия крупных блокбастеров, спосбоных побить результаты таких прошлогодних проектов, как «Железный человек 3»

Прошлый год был рекордным для кинотеатральных сборов США. В этом году, даже очень успешный дебют картины «Трансформеры: Эпоха истребления» ($100 млн.) не смог существенно изменить кассовый отчёт первого полугодия. Однако, не смотря на то, что многие фильмы собирают на международных рынках кассу сравнимую со своими северо-американскими сборами, в целом, «домашний» рынок всё ещё в разы (в данном случае - более чем в два) превосходит ближайшего конкурента.

ТОП-10 САМЫХ КАССОВЫХ ФИЛЬМОВ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 2014 ГОДА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ
[IMG ID=912]

Loading player...


Авторы: Владимир Лапин, Ксения Генина


Источник: www.filmpro.ru

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду